Хорошо. Кстати, пехоту обещали... когда-нибудь.... потом... может быть. Так что шанс есть.
В вышеперечисленном - опять таки -РЯДОМ!!!!Код:бомбачки попали рядом.
опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
Они могут другой дорогой поехать.
Как то все усложеннно получается, зачем?...
Так, вот тут интересней. Свойства объектов наверно будут в полном редакторе. Некоторые не должны быть доступны (прочность зданиий например, сколько и каких бомб надо для повреждения/разрушения) некоторые - те же триггеры "устойчивости к бомбардировке" - пользователи. Может там новобранцы а может и ветераны.
Что до мощности компов - а что такого? Уж если чаек будут считать...
Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.