Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение


стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.[COLOR="Silver"]?
Хорошо. Кстати, пехоту обещали... когда-нибудь.... потом... может быть. Так что шанс есть.
В вышеперечисленном - опять таки -
Код:
бомбачки попали рядом.
РЯДОМ!!!!

опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
Они могут другой дорогой поехать.
Как то все усложеннно получается, зачем?...
Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение

во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
или создатель мисии?
и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
Так, вот тут интересней. Свойства объектов наверно будут в полном редакторе. Некоторые не должны быть доступны (прочность зданиий например, сколько и каких бомб надо для повреждения/разрушения) некоторые - те же триггеры "устойчивости к бомбардировке" - пользователи. Может там новобранцы а может и ветераны.
Что до мощности компов - а что такого? Уж если чаек будут считать...
Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.