Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
На Браунингах (Дифайэнт) вроде пламегасители стоят, а вспышки от выстрелов, как будто их как раз нет или стоят дульные тормоза..
Да и сноп огня смещен от оси выстрела..
Выглядит, как будто "прикрутили" пламя к скрину..
Ну.. вип так вип..
Не в плане критики вообще, так..странно смотрится просто..![]()
так они прорисованы, просто картинка не очень большая - плохо видно. а их и в реале только сблизи как следует расмотрет можно - не такие они большие, чтоб пламя в нуль убратьhttp://2.bp.blogspot.com/_kIWY2DV0Kn...t%2Bturret.jpg
а смещение пламени выстрела? ну...стрельба попендикулярно направлению движения идёт, скорость достаточно большая , а кадр имеет какую-то "выдержку"(?), вот пламя назад и смещено...
http://history-afr.fatal.ru/
Да нет, возьми любую фотку пулемета с таким пламегасителем (хоть Дегтярева, хоть Браунинга, хоть MG-сейчас нет времени искать)-сноп пламени начинается с обреза ствола, никак не сзади..
А гильзы сыпятся прямо в кабину стрелка и их потом механики лопатами выгребают?))
ПМСМ этот Дифайэнт не стреляет, эффекты еще в випе, вот и прикрутили пламя просто для визуализации..
Не вижу в этом трагедии и уверен, у МГ все будет фотореалистично..![]()
А почему метал не может "порваться" не повреждая плексглас? Тем более, что он "порвался" вовнутрь, а плексиглас снаружи. Ну не зацепил снаряд колпак, а обшивку порвал - что не реального?
Что вы опять как дети? Кто сможет описать все варианты попадания и повреждения? Ясно ж было сказано: "Во что попали, то и повреждается..." Значит в этом случае в обшивку попали а в плексиглас нет.
Кто видел момент попадания? Может снаряд прошел рядом с плексигласом? Или такое невозможно? Прекращайте додумывать то что вам хочеться.
судя по рваным краям - снаряд разрывной. осколками снесло бы этот плекс начисто. что он целехонек по крайней мере не правдоподобно. Вообще это мелочи - доделают. в кабине же бьются стекла. Меня больше интересует как пулеметами можно такие дыры сделать![]()
Смерть врагам!
Допускаю, может и баг. Но раздувать из-за этой мелочи спор на всю страницу ...
Мы видим только последствия, не зная причины таких разрушений, доказать что-либо нереально. На скринах мне RBflight показал, что обшивка отогнута наружу. А кто мне скажет от чего эти повреждения и почему обшивка наружу? Откуда вы знаете, что это пулеметы а не зенитка или еще что... А если уже огонь так разгорелся, то почему плексиглас не поплавился? (давайте еще и это потребуем чтоб сделали). Тут на один ответ еще двадцать вопросов вылазит. Лично мне вообще не принципиально, чтоб этот фонарь разрушался, главное, чтоб можно было стрелка успокоить.
Спорить ни с кем не собираюсь баг - значит баг, захотят поправят не поправят - я БСЭЖ. Не баг - еще лучше.
Все ИМХО, никакими суперзнаниями в авиационной теме не обладаю и на истинность моего мнения не претендую, точно такие же домыслы как и у вас.
Спасибо FnX за внесение ясности.
Конечно мелочь. Видел на трубе с Игромира ролик столкновения Спитфайра с Хенком, очень коряво смотрелось. На это очевидно трудодни разработчиков направлены...http://rutube.ru/tracks/3751512.html...e5d93c29d89036
Крайний раз редактировалось EvgenyArephev; 21.11.2010 в 00:45.
Вот тут согласен, на бильярд похоже
тогданебольшое уточнение ом говорил, о том, что багом является пламя не источник света, про пробоины речи не было![]()
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ----------
Частный случай, когда летать научился и не жадничаешь, а по началу "старый, опытный камикадзе"(Сужу по себе)
Оффтопик:
steam, да спора то и не было, просто указал/уточнил по некоторым позициям теми аргументами, коими на сегодняшний день располагаемПо мне так если даже этот фонарь будет сдвигаться туда-сюда несмотря на выступающее рванье фюзеляжа (а скорее всего так и будет), то это мелочь по сути даже не требующая исправлений... во многих серьезных играх есть моменты и похуже.
Тоже видел... ну а что вы хотели? Сопромата в чистом виде? По мне так столкновение - это настолько частный случай, что его можно и упростить... дабы уделить большее внимание другим разрушениям - куда более "тривиальным" в боевом симе: урон от оружия, бомб и тп. Все-таки камикадзе и тараны - в целом редкость. ИМХО
Сколько эмоций, а по теме ничего путного.
Только для винтовочного калибра. Куда попали-там рисуется черная "звездочка". Все остальное ("вырванный" металл, куски обшивки и т.д.), заранее подготовлено тем, кто моделировал самолет и отображается по скрипту, а не гнется в реальном времени. Говорили про это уже 10 раз.
Так что прежде чем кого-то обвинять, что он "додумывает", стоит хотя бы почитать тему с ответами Олега по поводу отображения повреждений от крупного калибра.
Таким образом это не баг, а недосмтр моделлера. На что я и указал выше.
С Уважением!