Mk.X.
А вот пара интересностей...
Взято отсюда: http://airwar.ru/enc/fww2/beauf.htmlПервые машины Mk VI стали поступать в эскадрильи береговой и истребительной авиации в начале 1942г. ... Крыльевые пулеметы могли быть заменены баками емкостью 227 литров на правой консоли и емкостью 109 литров на левой консоли для обеспечения большей дальности полета; две бомбы по 113 кг могли подвешиваться под крыльями; вместо крыльевых пулеметов могли быть установлены восемь направляющих для реактивных снарядов массой 41 кг.
И ещё там написано зачем горизонтальное оперение с таким V, оказывается проблемы у него были с устойчивостью...
В эскадрильи бофайтеров набирали летчиков высочайшего класса. Чтобы стать пилотом ночного истребителя, кандидат должен был иметь налет не менее 600 часов, из них, как минимум, 30- вслепую, и совершить 40 ночных посадок. Тем не менее аварии и катастрофы были не редкостью. Beaufighter отличался строгостью в управлении, имел недостагочную поперечную и курсовую устойчивость.
Для устранения этих недостатков, начиная с модификации Beaufighter Mk.VI, стабилизаторы машины стали устанавливать под углом поперечного V - 12 град.