-
Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак
Насколько понимаю(а посмотрел разрез и чего-то опять призадумался),тут два входа для воздуха-через фильтр и снизу вдоль топливной трубки.Если воздух идет только снизу,он встречает стенку.У нас (сленг механиков) обзывалось ударом.Фишка в том,что вся эта труба-эжектор.И ее компоненты не просто так сделаны-тут и конус в карбюраторе,и длинная цилиндрическая труба и последующее расширение.В итоге получается хорошо перемешанная смесь,приближенная к точке испарения.Это через фильтр.А ,если только снизу,то не эффективно.Но с учетом Ваших пояснений,очевидно наличие других целей.
С помощью "удара" обычно достигали разделения смеси газ-твердое и газ-жидкость.
Крайний раз редактировалось U053; 21.11.2010 в 19:17.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума