Встретилась статья датированная летом этого года.
Почитал, и теперь задаюсь вопросом - шевелить от ужаса волосами или списать на желтую прессу?
http://www.mk.ru/politics/interview/...html#730135454
Встретилась статья датированная летом этого года.
Почитал, и теперь задаюсь вопросом - шевелить от ужаса волосами или списать на желтую прессу?
http://www.mk.ru/politics/interview/...html#730135454
Пробежал глазами по диагонали, первое за что глаз зацепился:
Странно как-то слышать такое от лётчика. Я всегда считал, что сваливание, это когда скорость меньше допустимой, а не больше. Ну и потом, показывал он как-то американцам режим сваливания. Ага. Да кто-б ему разрешил то такое вытворять ?! В ту же степь и 6 посадок без двигателей, о которых выше упомянуто.Кроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофа.
И потом, статья про то какие хорошие наши самолёты и какой отстой импортные. А сабж темы про безопасность полётов. При чём тут безопасность и эта статья ?
Ну и лично моё мнение - жёлтая пресса во всей красе.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Если бы, ты удосужился прочитать подробнее, то увидел бы что пишет эти вещи летчик-испытатель...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
И что с того ? Если этот лётчик термины наглухо путает на прямо противоположные, то складывается впечатление, что... впрочем чего я распинаюсь. Хотите читать жёлтую прессу - пожалуйста. Завтра в ней напишут, что вот Путин к нам пришёл в редакцию, чтобы рассказать правду о состоянии дел... читайте дальше.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Он не путает, это ты плохо читаешь! Летчик написал что показывал режимы сваливания, и что у амеров этого не делают, также отметил что при превышение максимальной скорости на 20км\ч начинаются серьезные последствия...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Пусть так. Признаю, ошибся.
Но это не отменяет общий жёлтый фон статьи. Зачем вообще приводить в качестве доводов особености поведения лайнера на закритических режимах ? Мы что Су-25 и F-16 сравниваем ?
Задача лётчика и наземного персонала не допустить до такого чтобы полёт дошёл до этих режимов. А вот организация этих мероприятий по недопущению как раз к безопасности полётов и относится. Но статья не про это. А про то как мы любим Ил и ненавидим Боинг. Я признаюсь сам не люблю Боинг и люблю Ил, но к безопасноси полётов это отношения не имеет.
Впрочем сейчас прочитаю внимательно, может просто глаза выхватили не то и там чего путнего написано...
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Меня хватило до середины. Сплошное перевирание и передёргивание с притягиванием за уши. В топку.
Я всё понимаю, что нужно поддерживать отечественую авиацию, я считаю что наши самолёты лучшие в мире. Но вот конкретно эта статья таки жёлтая. И там не про безопасность, а про внутриотраслевые проблемы, влияющие на безопасность достаточно коственно.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
товарищ, а вы точно пилот, как у вас написано??? Что именно вас не устроило в статье?
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Совершенно не точно ! Этот статус выдан форумом, т.к. стилистика такая.
Что конкретно не устроило мне пояснять лень. Я думаю, если то что у Вас написано правда, то Вы гораздо лучше меня должны всё это понимать, где там чего и как.
В свою очередь, спрошу - что там в статье пробезопасность, кроме сравнения ТТХ самолётов ? Статья про экономику, политику, конкуренцию, про что угодно, но не про безопасность, согласитесь.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Там практически вся статья про безопасность. Т.к. вся авиация состоит из мелочей. Переутомление пилотов, недостаточное техническое обслуживание, капризность старой техники это все те мелочи из которых потом складываются неприятные моменты, которые могут привести к катастрофе, в статье например не зря был приведен пример про такую досадную мелочь как неработающий реверс, но при определенной ситуации это привело к катастрофе...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Во многом глупости человека который никогда не летал в качестве пилота, и знает только слухи и домыслы...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Ну да, если только не считать, что этот человек авиамеханик
Впрочем, хотите пилота - Лётчика Лёху почитайте, будет аналогично.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Mortui vivos docent
Нет, это не жёлтая пресса. Многие пилоты обеими руками за все сказаные там слова. Действующих пилотов мало осталось, компании лопаются и они ищут себе новые рабочии места, с друг другом общаются и хорошо понимаю, что творится. И если один живой пилот говорит "От себя добавлю, что согласен с этим мнением на все 100%", то надо шевелить от ужаса волосами.
---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:19 ----------
А вы поддерживаете нынешнее положение вещей в этой сфере? А вы ознакомлены с матчастью иномарок до реального состояния? А вас не удивляют случии катастроф с участием иномарок, тогда как парини на полтиннике умудрились сесть на веротолётную площадку и все живы!
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ну Вы хотябы читайте то что цитируете:
Вот именно, все живы благодаря парням, а полтинник то как раз подвёл.
PS Ещё раз, для тех кто не понял что я имел ввиду. Я не сторонник буржуйских самолётов, а наоборот - сторонник наших ! Я обожаю Полтинник, Свисток, Як-42, Ан-24, Ил-76 и остальные наши самолёты. Мне совершенно не нравятся эти бочки с крылышками ака Боинги и Аэрбасы ! Но статья от этого не побелела, она жёлтая насквозь. Вот и всё что я имел ввиду.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Кстати, в каких то 150 км
http://maps.google.com/maps?f=q&sour...54324&t=h&z=13
нормальная полоса. И если бы лётчики не искали глазами в тайге место для посадки, а имели бумажные карты... но кому это нужно. Также, как и позаботиться о надёжности электросистем самолёта чтобы исключить подобное.