???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #251
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Но обсчёт координат падения каждой бомбы... Извините. Прикиньте налёт, скажем, Савойи... штук шесть. И загрузка 672х2кг и сброс по команде... При честном обсчёте приземления каждой бомбы... Я не спорю, может быть и не будет тормозить, но падение 4032 объектов практически одномоментно, не тормознёт сервер?
    Так они и так будут обсчитываться и тормозить. Просто триггер позволит записать эту информацию и дать возможность обработать.

  2. #252

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
    Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
    А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.

    Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
    Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
    И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
    Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
    Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
    И это нормально?

    Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
    Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
    От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
    А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	treu.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	121737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6000.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	121738  
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 23.11.2010 в 03:46.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #253
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Так они и так будут обсчитываться и тормозить. Просто триггер позволит записать эту информацию и дать возможность обработать.
    Я давно уже говорю, чем спорить не имея информации, лучше спросить разработчиков, что есть конкретного на текущий момент по логгированию событий, или если ещё не решено, то так и сказать. А гадать можно долго и совершенно без пользы. Нет информации о логах. Нету. И на выставке никто, из игроков, об этом информаии не получил. И сюда её не выложил, даже если получил. Сейчас идёт жевание, будет "прожевано так" или "пережуют иначе". МДП. Все хотелки высказаны уже давно. Большинство хотелок теперешних, это взгляд на уже описанную проблему с другой, немного, стороны. Нет ни доказательств того, что "всё плохо", нет доказательств того, что "всё хорошо"... вернее "про хорошо" есть, только вот воспринимать их адекватно почему-то не спешат. Косвенной инфы много, прямой нет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #254

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Вот лично моё мнение ,единственное что может заставить людей бомбить по площадям - люди зенитчики а не боты...
    А лично мое мнение, что бомбить по площадям может заставить только создатель миссии, кампании, онлайн проекта, по причине своих собственных задумок и собственного видения процесса войны, основанных на возможностях движка, в том числе, самого БЗБ. Дело же игроков - только летать и выполнять задания.

  5. #255
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
    Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
    А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.

    Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
    Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
    И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
    Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
    Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
    И это нормально?

    Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
    Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
    От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
    А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
    Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
    По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
    Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
    Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
    но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
    Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
    а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  6. #256

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
    По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
    Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
    Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
    но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
    Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
    а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
    ГЫЫЫ! Принято!
    В остальном:
    + две тонны ФАБ! (Под каждый подвес на ТБ3!)
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #257
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
    Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости.
    .
    Да вот ну надо же как.... ПМСМ не забывайте добавлять. Про Воронеж, Сталинград как то не надо вспоминать, да?
    По радиусу ему... Только по-объектно - так честнее.
    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    . В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно....в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. .
    ну ну...

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    . Да союзнички наши этим баловались,
    но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!.
    Война циничная штука. И совсем не справедливая. Задание выполнено - что не так?

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    . Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
    Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
    а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
    Вот как раз дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
    К сожалению.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #258

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ,,,,,чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
    К сожалению.
    Ну-ну...Народ "бомберы" говорят о ковровке, и тупо ГССа за бананы, Попугаи, ОЧКИ) за фиг знает куда
    (Используя сейчас, "надеяться" на прогу от Леши-Борнео, не подозревая, что ветрочет потребуется, ИМХО, реальное, предположение про ветрочет)

    На остальное отвечу завтра...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #259
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вот как раз дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
    К сожалению.
    Дык и струляйте и бомбите чаек, коров и т.д. кто вам мешает. Только очки за что давать? Или убили стадо коров, противник деморализован ибо он на ужин остался без молока или мяса.

    Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.

  10. #260
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Дык и струляйте и бомбите чаек, коров и т.д. кто вам мешает. Только очки за что давать? Или убили стадо коров, противник деморализован ибо он на ужин остался без молока или мяса.

    Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.
    Во-во... Там выше говорил уже, повторюсь, давать очки за попадание в радиус ограниченный заданием, по линейной/логарифмической/экспоненциальной/гиперболической зависимости. Если ничего не грохнул, то сколько-то процентов, не более 1-15, например, по попаданию в район цели(в зависимости). Если завалил так, что после твоего удара всё горит и плавится, то получи честно заработанные. Не попал - ассист, процент/проценты от результата более удачливого коллеги.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #261

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    ...Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные....
    Вообще-то это относится к воздушным боям.
    Бомбежку без лога сброса вообще ни как не посчитать групповой, просто из-за отсутствия данных о группе. Хотя бы для этого нужен лог сброса бомб, разумеется с "автором" сброса.

  12. #262
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Вообще-то это относится к воздушным боям.
    Бомбежку без лога сброса вообще ни как не посчитать групповой, просто из-за отсутствия данных о группе. Хотя бы для этого нужен лог сброса бомб, разумеется с "автором" сброса.
    Но так же можно считать групповым сбросом возникновение в искомомо квадрате группы повреждающих объектов... Но всё это совершенно без пользы обсуждать не имея от разработчиков информации о логгируемых событиях.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #263
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Но всё это совершенно без пользы обсуждать не имея от разработчиков информации о логгируемых событиях.
    Наконец то. Думаю, подобные вещи оцениваются на начальном этапе разработки, всё уже решено.
    Спорить бессмысленно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #264
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.
    Вы говорите уже про расчет очков. Без площадных целей будут обсчитываться только объекты. Кому сколько дать это уже админы серверов разберутся, лишь бы была возможность.
    А если нет нужных объектов? Машинки ставить, которые пулеметами запилить можно? Площадная цель всего лишь как замена того, чего не будет в игре и что нельзя смоделировать,как ее использовать-дело создателя миссии. Ее наличие не означает ,что все бросятся рисовать пустые квадраты и давать очки бомберам за вспашку почвы. Это будет применяться по необходимости, в другом случае можно просто не играть в миссии с таким раскладом - никто ничего не потеряет.

  15. #265
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Эх... Интересно будет повоевать с непрерывным вариантом войны. Не разделанным на кусочки миссий, а цельнотянутым... Когда наполнение сторон меняется динамически, но нет перезагруза сервера. Психологически проще становится воевать, точно успеешь, если не найдут, нет варианта прилетим, сбросим, а там и рестарт
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #266

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Но так же можно считать групповым сбросом возникновение в искомомо квадрате группы повреждающих объектов...
    Ну и что даст информация о поврежденной группе объектов?
    Только то, что повреждена группа объектов с таким-то названиями или номерами по списку классов объектов и именами тех, кто попал по этим объектам.
    Информации, что кто-то еще бомбил, даже летал там рядом, не будет, неоткуда ей взяться.

    А обсуждать все это как раз имеет смысл пока продукт не вышел.
    Вот когда выйдет, тогда будет бессмысленно, останется только сожалеть о не сделанном. Сейчас пока именно тот случай, когда одна голова хороша, а две лучше.

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Эх... Интересно будет повоевать с непрерывным вариантом войны. Не разделанным на кусочки миссий...
    А кто мешает это сделать прямо сейчас в иле?
    Ты знаешь у кого такой инструмент уже есть

  17. #267
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну и что даст информация о поврежденной группе объектов?
    Только то, что повреждена группа объектов с таким-то названиями или номерами по списку классов объектов и именами тех, кто попал по этим объектам.
    Информации, что кто-то еще бомбил, даже летал там рядом, не будет, неоткуда ей взяться.
    Ты читай внимательнее, не поврежденной а повреждающей...
    Почувствуй разницу. То есть момент отделения повреждающих объектов от носителя Но в любом случае, это только мои инсинуации по поводу. Как сделано будет, я не знаю. Хотя мне это интересно, даже, кмк, больше графических красот.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А обсуждать все это как раз имеет смысл пока продукт не вышел.
    Вот когда выйдет, тогда будет бессмысленно, останется только сожалеть о не сделанном. Сейчас пока именно тот случай, когда одна голова хороша, а две лучше.
    И спорить не буду. Но обсуждать стоит достоверную информацию от разработчиков, а не придуманную-предполагаемую НЕ разработчиками.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А кто мешает это сделать прямо сейчас в иле?
    Ты знаешь у кого такой инструмент уже есть
    Таки уже делаю Мне просто интересно, как быстро произойдёт в массовом сознании сдвиг когда появится выбор ещё и таких вариантов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #268
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Бомбежку без лога сброса вообще ни как не посчитать групповой, просто из-за отсутствия данных о группе. Хотя бы для этого нужен лог сброса бомб, разумеется с "автором" сброса.
    Вот в этом вся и соль, что мы наверняка не знаем, будет лог сброса бомб или нет. Если да, то вообще никаких проблем, а если нет, то - БСЭЖ
    Все таки очень хочется что бы кто-нить из разрабов заглянул сюда и просветил нас по поводу бомбометания вцелом.

    Цитата Сообщение от podvoxx
    Вы говорите уже про расчет очков. Без площадных целей будут обсчитываться только объекты. Кому сколько дать это уже админы серверов разберутся, лишь бы была возможность.
    А если нет нужных объектов? Машинки ставить, которые пулеметами запилить можно? Площадная цель всего лишь как замена того, чего не будет в игре и что нельзя смоделировать,как ее использовать-дело создателя миссии. Ее наличие не означает ,что все бросятся рисовать пустые квадраты и давать очки бомберам за вспашку почвы. Это будет применяться по необходимости, в другом случае можно просто не играть в миссии с таким раскладом - никто ничего не потеряет.
    А возможность будет только если будет логирование бомбометания. Помоему объектов в БоБе вагон и маленькая тележка ИМХО. Можно поставить не машинку, а танк, пулеметиками пилить его задолбешься. Хорошо, а как помечать площадную цель, ставить флажок в центре? Как вы ее увидите, бомбя с горизонта на 5К? Или подсвечивать кругом как в иле зону филдов обозначают? Да и вообще, что за понятие такое площадная цель? Иди бомби то, незнаю что, гыгы Задача и цель должна быть конкретной.

  19. #269
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    ИМХО
    1. "Достоверная информация от разработчика" может даже появиться только с релизом. Существует масса причин для того чтобы разработчик не комментировал или же наоборот комментировал определенные темы, а если даже и комментирует, то в определенный момент разработки... вплоть до того, что за время разработки то или иное ранее принятое решение может десять раз измениться. К этому нужно спокойно относиться - ибо "таковы правила жанра", правила бизнеса... Наверняка, может быть реализовано столько всего и даже то, о чем мы и не подозреваем...
    "Придет время - ты все узнаешь..." (С.С. Горбунков)

    2. Согласно п.1, весь спор на форуме всегда будет сводиться к междоусобному обсуждению, размышлениям и предположениям. Скажете тогда, что бессмысленно спорить..? Никак нет!!! Смысл в этом большой:
    -для кого-то сам спор важнее чем сама игра - т.е. важна истина; кому-то таким способом легче бороться с мучительной "ломкой" в ожидании релиза БзБ; кому-то это важно для своих разработок, в общем у каждого свой...
    -а так, благодаря спорам, хоть как-то, да жива ветка БзБ на форуме...
    -а в том, что разработчик читает ветку, можете даже не сомневаться.

    3."Сдвиг в массовом сознании" произошел уже давно - когда основная масса вирпилов "переросла" ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ил-2...

    4.Максу05: помечать площадную цель также как и в реале - отметив на карте по заданным координатам цель, ориентирование и работа с картой - знакомые вообще слова?
    "...Задача и цель должна быть конкретной..." - никто не спорит. Вот Вам(лично) в БзБ конкретно задача - отбомбиться по центру Лондона(или по городку возле крупного авиазавода), квадрат такой-то... куда ж конкретнее-то ??? и что дальше??? Допустим, дотянули Вы до цели, метнули, вспахали заданный квадрат, дополнительно ваши бомбы уничтожили зенитный расчет и пару автомобилей (или может в центре Лондона с нехилой ПВО Вы в пикировании будете танчик целить???). И в результате получаем очки только за Зен и пару автомобилей??? Да кто бы ради этого в игре туды летал бы??? Вот и получается, что Дальняя авиация в игре будет "отдыхать" А на чем же тогда вся Битва за Британию" была построена?

    5.Триггеры очень нужная вещь - нужны еще примеры??? Допустим восточный фронт - прифронтовую зону только штур-ки и пикировщики перепахивали??? А каждого солдата на такой немелкой карте тоже отдельным обьектом? Такая же задача, "... по данным разведки, в таком-то квадрате, обнаружено большое сосредоточение живой силы противника - полетели, стрелковую дивизию в землю закопали, а в зачет пошли очки только за пару штабных автомобилей..?
    Или еще наглядней - имеются два танковых подразделения противника: одно в глубоком тылу противника, а второе - прорвало нашу линию обороны и угрожает окружением целому фронту - что будет более важно разбомбить? Но ведь очки получит сторона одинаковые. Т.е. даже на активный объект, группу объектов можно применить соответствующий триггер...

  20. #270
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Бомбардировка

    Ладно, спор как известно рождает истину, которая "где-то рядом", но ее мы узнаем только после релиза. Потому что, то о чем сейчас мы спорим, легко уже может быть реализовано и включено в Боб. И "большие сосредоточения живой силы", и устанавливаемый приоритет целей, и развитая система триггеров и мн. др. о чем мы даже и не мечтали. Все ИМХО. Перехожу в разряд читателей

  21. #271
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Или еще наглядней - имеются два танковых подразделения противника: одно в глубоком тылу противника, а второе - прорвало нашу линию обороны и угрожает окружением целому фронту - что будет более важно разбомбить? Но ведь очки получит сторона одинаковые. Т.е. даже на активный объект, группу объектов можно применить соответствующий триггер...
    В этой книжке ,если мне не изменяет память, описывался случай во время начала польской кампании. У штук было задание "разминировать" мост, чтобы обеспечить проход своих войск по нему. То есть они просто разбомбили землю рядом с мостом и вроде им это удалось (перебили провода). Точно не помню, а книга сейчас далеко.
    Это как раз пример боевой задачи, да еще и для штук, без конкретного объекта уничтожения (точнее объект был, но увидеть его было нельзя). Смоделировать такое можно только триггером, который будет учитывать попадание в определенный участок определенного боеприпаса. Жаль что разработчики пока не отвечают на вопросы по этой теме, все-таки это важнее размера букв в интерфейсе

    Нашел только в английском варианте:
    Скрытый текст:

    The German operations plan envisaged the rapid linking up of East Prussia with the Reich. Supplies for the 3rd Army were to start coming up by rail as soon as possible. But there was one particularly vulnerable bottleneck : the Vistula crossing at Dirschau. On no account must this bridge be blown. An army task force under Colonel Medem was to push forward from Marienburg by armoured train, take the bridge by surprise and secure it, while the Luftwaffe pinned the Poles down by repeated attack, and stopped them blowing the bridge before Medem arrived.

    It was this on which Dilley was engaged. His target was not the bridge but the ready-prepared detonation points close to the station. A microscopic target ; just a dot on the town plan. For days his squadron had been rehearsing this attack against a dummy target near its base at Insterburg. Further, they had several times boarded the Berlin-Königsberg express, and, crossing the Dirschau bridge, established that the detonating leads ran along the southern slope of the railway embankment between the station and the bridge. On this they built their plan : they would attack at low level and let fly with their bombs at closest possible range.

    For this special mission they had yesterday been sent forward from Insterburg to Elbing. And now this accursed fog. It hung over the airfield at scarcely 150 feet, trailing patches right down to the ground.

    All the same Dilley was willing to risk it. From Elbing to Dirschau is but a stone's throw : eight minutes' flight. He would go in first, followed by Lieutenant Schiller and then an experienced N.C.O. Taking off in the half-light at 04.26 they turned south and raced close over the tree-tops through the fog patches.

    At 04.30—exactly a quarter of a hour before the official outbreak of hostilities—they caught abrief glimpse of the dark ribbon of the Vistula ahead, and Dilley turned north to follow its course. Now he knew that he could not miss the bridge. His fears were groundless : there it was already in the distance. The great steel construction was unmistakable.

    04.34 : on all sides the country seemed wrapped in peace. But three Stukas raced over the ground at thirty feet towards the embankment left of the Dirschau bridge ... three Stukas , each with a 500-lb. bomb under the fuselage and four 100-lb. bombs under the wings.

    Just short of the embankment Dilley pressed his release button, jerked back the stick, and had already cleared the railway with a mighty leap as his bombs exploded behind him. Following in echelon to port and starboard the other two pilots also hit the target.

    It was the first Stuka attack of World War II, and took place fifteen minutes before "X-hour".
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 24.11.2010 в 18:36.

  22. #272

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В этой книжке ,если мне не изменяет память, описывался случай во время начала польской кампании. У штук было задание "разминировать" мост, чтобы обеспечить проход своих войск по нему. То есть они просто разбомбили землю рядом с мостом и вроде им это удалось (перебили провода). Точно не помню
    То есть;
    если мы суслика невидим, то это не значит что его там нет!

    Да на фантазировать можно много чего, было бы чем это всё реализовать...
    Если я правильно понял, с помощью такого инструмента можно обозначить любую цель, от имитации живой силы (пехота, десант, арт. расчёт, лётный состав и т.п.), до всевозможных объектов, реализовав всевозможные фантазии,
    к примеру;
    можно оставить аэродром без ГСМ разбомбив запасы, будь они на поверхности или в земле, т.е. триггер запретит дозаправку, соответственно и повторный взлёт...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 24.11.2010 в 20:34.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  23. #273
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    А каждого солдата на такой немелкой карте тоже отдельным обьектом?...
    Вопрос - противники подсчета результативности площадных бомбардировок по объектно действитеьно думают, что в БоБе допустим уничтожения городскх кварталов (или для сторонников идеализации войны - военных складов, казарм и заводских цехов) не может быть просчитано по объектно?!
    А откуда вы это знаете? Из того что говорили и показывали разработчики, думаю совсем наоборот - каждый объект может быть поврежден, уничтожен, учтен и засчитан.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #274
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Ладно, спор как известно рождает истину, которая "где-то рядом", но ее мы узнаем только после релиза. Потому что, то о чем сейчас мы спорим, легко уже может быть реализовано и включено в Боб. И "большие сосредоточения живой силы", и устанавливаемый приоритет целей, и развитая система триггеров и мн. др. о чем мы даже и не мечтали. Все ИМХО. Перехожу в разряд читателей
    Вот-вот, вполне возможно что "...то о чем сейчас мы спорим, легко уже может быть реализовано и включено в Боб...", а может быть и так - возможность для реализации заложили в код, но именно в БзБ не включат, по тем или иным соображениям, может быть всё что угодно. Гадание на кофейной гуще..? А почему бы и не погадать? Кто сказал, что нельзя даже пофантазировать? Но только не стоит, наверное, этими фантазиями напрягать разрабов - они "всё видят" и сами решат "что и как".

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вопрос - противники подсчета результативности площадных бомбардировок по объектно действитеьно думают, что в БоБе допустим уничтожения городскх кварталов (или для сторонников идеализации войны - военных складов, казарм и заводских цехов) не может быть просчитано по объектно?!
    А откуда вы это знаете? Из того что говорили и показывали разработчики, думаю совсем наоборот - каждый объект может быть поврежден, уничтожен, учтен и засчитан.
    Вполне может быть и так, только где же в постах "железобетонные" утверждения? Высказываем предположения, не более. Может МГ там вообще все что только возможно реализовали, но выпускать игру сугубо для супер компьтера вряд ли решаться - вот в этом и заключается предположение.

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    То есть;
    если мы суслика невидим, то это не значит что его там нет!

    Да на фантазировать можно много чего, было бы чем это всё реализовать...
    Если я правильно понял, с помощью такого инструмента можно обозначить любую цель, от имитации живой силы (пехота, десант, арт. расчёт, лётный состав и т.п.), до всевозможных объектов, реализовав всевозможные фантазии,
    к примеру;
    можно оставить аэродром без ГСМ разбомбив запасы, будь они на поверхности или в земле, т.е. триггер запретит дозаправку, соответственно и повторный взлёт...
    Или например, разведвылет с поиском замаскированного объекта (а не просто полет по маршруту) - скажем, танкового подразделения выглядел бы примерно так:
    -данный объект(группа танков) замаскированы (пусть банально) "под копны"
    -при пролете просто над объектом танки в игре не отрисовываются и пилот их не видит вовсе, а вот если установлено условие - для того чтобы танки начали прорисовываться (стали видны части корпуса из-за маскировки) и пилот смог бы их увидеть, необходимо чтобы самолет попал в заданный триггером радиус (можно назвать "радиус видимости" замаскированного объекта), дистанция до объекта не более чем... на высоте не более чем... и на скорости не более чем... Т.е. если выполнены данные условия(заданные аргументы триггера) получаем событие - раскрытие замаскированного объекта и если самолет оборудован радиостанцией, то данный объект сразу станет виден стороне на карте в виде соответствующего значка, ну а если не оборудован радиостанцией - надо еще долететь до своих. Т.е., чтобы выполнить задание, необходимо, так сказать "ходить по верхушкам деревьев, заглядывать в стволы зениток..." Вот только что делать с "генералом на белом коне..."?

    Также если в онлайн войне, изначально заданы скрытые(неизвестные противнику) или замаскированные объекты, и самолет случайно(не разведвылет) оказался в радиусе видимости объекта(заданного триггером) и соответственно засек объект, которого нет на карте - объект становится видимым на карте воюющей стороне - ну а дальше, дело техники...
    Крайний раз редактировалось grabb; 24.11.2010 в 21:09.

  25. #275
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вопрос - противники подсчета результативности площадных бомбардировок по объектно действитеьно думают, что в БоБе допустим уничтожения городскх кварталов (или для сторонников идеализации войны - военных складов, казарм и заводских цехов) не может быть просчитано по объектно?!
    А откуда вы это знаете? Из того что говорили и показывали разработчики, думаю совсем наоборот - каждый объект может быть поврежден, уничтожен, учтен и засчитан.
    Вообще-то нет тут никаких противников объектов, просто это не панацея и пригодится только если такой объект есть в игре и его можно смоделировать. Подсчет пообъектно будет естесственно, просто этого мало. Из того, что говорили и показывали следует то, что если не будет триггера "бомба по площади" нельзя будет реализовать типы миссий перечисленные в этой теме без использования всяких костылей вроде машинок и домиков.
    Вот лично вам какая выгода в ограничении возможностей создателей миссий?

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •