Обилич! Ну Ё-моЁ, где ты увидел в моем посте, что я "распространяю миф о том что якобы Ил-это АРКАДА."?
Пост на который ссыла, возрастом 2006 года. Я прекрасно понимаю, что расчет попадания и повреждения бомб в Ил2, завязан на мощность компов. Что позволял тогда движок игры , то и сделали....
А вопросы тогда уже задавались по теме БоБа.
Если внимательно посмотреть на скрин в ссыле, то танки уничтожены четко по алгоритму. От места падения трех сбросов треугольники.
Первый сброс с верхнего левого угла. И если разброс осколков, почему от второго сброса не загорелись еще 2 соседних?
И вопрос был задан в надежде, что БОБ будет реальнее.
Есть точка куда попали, значит попали...Тут писали что скрин одно , трек другое...
Я не совсем понял, в чем отличие, смотрю трек, вижу падение бомбы в танк, ему по барабану, соседние горят.
И это нормально?
Добавляю, фиг с ними с треугольниками, ну так получилось....
Второй скрин , таже цель с 6000 метров.
От первого сброса аж 4 танка...НО,, соседние, второй , будто его и не было...
А мы говорим...НОРМАЛЬНО!
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 23.11.2010 в 03:46.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Я давно уже говорю, чем спорить не имея информации, лучше спросить разработчиков, что есть конкретного на текущий момент по логгированию событий, или если ещё не решено, то так и сказать. А гадать можно долго и совершенно без пользы. Нет информации о логах. Нету. И на выставке никто, из игроков, об этом информаии не получил. И сюда её не выложил, даже если получил. Сейчас идёт жевание, будет "прожевано так" или "пережуют иначе". МДП. Все хотелки высказаны уже давно. Большинство хотелок теперешних, это взгляд на уже описанную проблему с другой, немного, стороны. Нет ни доказательств того, что "всё плохо", нет доказательств того, что "всё хорошо"... вернее "про хорошо" есть, только вот воспринимать их адекватно почему-то не спешат. Косвенной инфы много, прямой нет.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А лично мое мнение, что бомбить по площадям может заставить только создатель миссии, кампании, онлайн проекта, по причине своих собственных задумок и собственного видения процесса войны, основанных на возможностях движка, в том числе, самого БЗБ. Дело же игроков - только летать и выполнять задания.
Ладно дядь Миш, не обижайся)))Про *аркадность Ила* к слову пришлось и к тебе не коим образом не относилось. Его Ил, вообще надо в покое оставить, и все что ты привел с кривым алгоритмом, это как раз следствие объективной *ограниченности Ила*, а мы всё как зулусы с вуду вокруг него скачем.))) Для нас с тобой как и для всех кто *одной крови*))) другое важнеее, какой приоретет в развитии будет у ШВ, доведение ФМ,ДМ,реал-симуляции всего и вся постепенно до совершенства или движение в сторону фотореалистичности,авиа-кича-контры.
По мне, так одна честно взрывающаяся 50кг бомба с честно разрушаемыми ею различных объектов из разных материалов, гороздо ценее 1000заклепочек и 100оттенков кустиков о которых так любят поспорить)))
Нам что нужно,например в вопросе бомбардировки ну и заодно назем.артиллерии,танков? Точная мат/модель всех типов бомб,снарядов их баллистика,мощность ВВ,воздействие взрывной волны по направленности + ко всему этому различная степень разрушаемости разных материалов от этого воздействи(бетон,металл,дерево,земля/капониры/бруствер) И все! На небе и по такой же схеме/логике на земле. И достаточно! Всё остальное от лукавого, потому что это должно касаться военных объектов.
Мирные города,деревеньки,домики могут иметь один алгоритм разрушения(по радиусу). Бомбардировки по площадям или кавровые нами и немцами практически не применялись, не было в оперативном управлении для этого достаточных сил да и необходимости. Работали только по целям, причем желательно разведаным, мысль о том что якобы работа по площадям кого то испужает и батарея или танки уйдут/свернут, в реале за очень редким исключением, не имеет основания,только приказ/разгром/уничтожение могли заставить нас или немцев бросить позицию или прекратить движение. В реале работа по плащадям с военной точки зрения практически неэффективна абсолютно, в полосе ЛФ пару перебитых кабеля связи и поврежденные дороги,ВВП которые в боевых условиях востанавливались ИСР и БЭО за час, в глубоком тылу с целью психологического воздействия на гражданское население -так это скорее воздействие на самих себя. Да союзнички наши этим баловались,
но воспроизводить это в симе например операцию *Гаморра* бомбардировку Дрездена,Гамбурга...это еще ладно, но еще просить чтоб за это в игре давали очки!Это из разряда обращений к разрабам *покажите для реализма оторванные яйца пилота*
Реализ это не значит натурализм(дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города). Реалистичный авиасимулятор это честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ
а побочные издержки этого ужаса лучше оставить за рамками симулятора и сознания большинства из нас которые с реальной войной слава Богу незнакомы.
*-Быват и коровы летат.*
народный фольклор
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Да вот ну надо же как.... ПМСМ не забывайте добавлять. Про Воронеж, Сталинград как то не надо вспоминать, да?
По радиусу ему... Только по-объектно - так честнее.
ну ну...
Война циничная штука. И совсем не справедливая. Задание выполнено - что не так?
Вот как раз дайте пострелять по чайкам,рыбакам,коровкам,беженцам,бросить ковром бомбочки на города и есть честная симуляция работы и применения боевой техники в условиях БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/ВОЙНЫ.
К сожалению.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Дык и струляйте и бомбите чаек, коров и т.д. кто вам мешает. Только очки за что давать? Или убили стадо коров, противник деморализован ибо он на ужин остался без молока или мяса.
Если брать данную ситуацию в контексте "я отбомбился по цели(площадной), но не разрушил и не уничтожил ни одного здания или ни одной единицы боевой техники, а хочу очки и звание", пожалуйста, получите очки за груповой вылет, а индивидуальных 0. Вроде ж говорили разрабы что будут групповые победы и индивидуальные. Вот и отнесите того кто просто отбомбился и попал в круг, но ничего не уничтожил или не повредил к групповой победе, а если уничтожил, то к индивидуальной, соответственно и очков за индивидульные победы будет даваться больше.
Во-во... Там выше говорил уже, повторюсь, давать очки за попадание в радиус ограниченный заданием, по линейной/логарифмической/экспоненциальной/гиперболической зависимости. Если ничего не грохнул, то сколько-то процентов, не более 1-15, например, по попаданию в район цели(в зависимости). Если завалил так, что после твоего удара всё горит и плавится, то получи честно заработанные. Не попал - ассист, процент/проценты от результата более удачливого коллеги.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вы говорите уже про расчет очков. Без площадных целей будут обсчитываться только объекты. Кому сколько дать это уже админы серверов разберутся, лишь бы была возможность.
А если нет нужных объектов? Машинки ставить, которые пулеметами запилить можно? Площадная цель всего лишь как замена того, чего не будет в игре и что нельзя смоделировать,как ее использовать-дело создателя миссии. Ее наличие не означает ,что все бросятся рисовать пустые квадраты и давать очки бомберам за вспашку почвы. Это будет применяться по необходимости, в другом случае можно просто не играть в миссии с таким раскладом - никто ничего не потеряет.
Эх... Интересно будет повоевать с непрерывным вариантом войны. Не разделанным на кусочки миссий, а цельнотянутым... Когда наполнение сторон меняется динамически, но нет перезагруза сервера.Психологически проще становится воевать, точно успеешь, если не найдут, нет варианта прилетим, сбросим, а там и рестарт
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну и что даст информация о поврежденной группе объектов?
Только то, что повреждена группа объектов с таким-то названиями или номерами по списку классов объектов и именами тех, кто попал по этим объектам.
Информации, что кто-то еще бомбил, даже летал там рядом, не будет, неоткуда ей взяться.
А обсуждать все это как раз имеет смысл пока продукт не вышел.
Вот когда выйдет, тогда будет бессмысленно, останется только сожалеть о не сделанном. Сейчас пока именно тот случай, когда одна голова хороша, а две лучше.
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------
А кто мешает это сделать прямо сейчас в иле?
Ты знаешь у кого такой инструмент уже есть![]()
Ты читай внимательнее, не поврежденной а повреждающей...
Почувствуй разницу. То есть момент отделения повреждающих объектов от носителяНо в любом случае, это только мои инсинуации по поводу. Как сделано будет, я не знаю. Хотя мне это интересно, даже, кмк, больше графических красот.
И спорить не буду. Но обсуждать стоит достоверную информацию от разработчиков, а не придуманную-предполагаемую НЕ разработчиками.
Таки уже делаюМне просто интересно, как быстро произойдёт в массовом сознании сдвиг когда появится выбор ещё и таких вариантов.
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Вот в этом вся и соль, что мы наверняка не знаем, будет лог сброса бомб или нет. Если да, то вообще никаких проблем, а если нет, то - БСЭЖ
Все таки очень хочется что бы кто-нить из разрабов заглянул сюда и просветил нас по поводу бомбометания вцелом.
А возможность будет только если будет логирование бомбометания. Помоему объектов в БоБе вагон и маленькая тележка ИМХО. Можно поставить не машинку, а танк, пулеметиками пилить его задолбешься. Хорошо, а как помечать площадную цель, ставить флажок в центре? Как вы ее увидите, бомбя с горизонта на 5К? Или подсвечивать кругом как в иле зону филдов обозначают? Да и вообще, что за понятие такое площадная цель? Иди бомби то, незнаю что, гыгыСообщение от podvoxx
Задача и цель должна быть конкретной.
ИМХО
1. "Достоверная информация от разработчика" может даже появиться только с релизом. Существует масса причин для того чтобы разработчик не комментировал или же наоборот комментировал определенные темы, а если даже и комментирует, то в определенный момент разработки... вплоть до того, что за время разработки то или иное ранее принятое решение может десять раз измениться. К этому нужно спокойно относиться - ибо "таковы правила жанра", правила бизнеса... Наверняка, может быть реализовано столько всего и даже то, о чем мы и не подозреваем...
"Придет время - ты все узнаешь..." (С.С. Горбунков)
2. Согласно п.1, весь спор на форуме всегда будет сводиться к междоусобному обсуждению, размышлениям и предположениям. Скажете тогда, что бессмысленно спорить..? Никак нет!!! Смысл в этом большой:
-для кого-то сам спор важнее чем сама игра - т.е. важна истина; кому-то таким способом легче бороться с мучительной "ломкой" в ожидании релиза БзБ; кому-то это важно для своих разработок, в общем у каждого свой...
-а так, благодаря спорам, хоть как-то, да жива ветка БзБ на форуме...
-а в том, что разработчик читает ветку, можете даже не сомневаться.
3."Сдвиг в массовом сознании" произошел уже давно - когда основная масса вирпилов "переросла" ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ил-2...
4.Максу05: помечать площадную цель также как и в реале - отметив на карте по заданным координатам цель, ориентирование и работа с картой - знакомые вообще слова?
"...Задача и цель должна быть конкретной..." - никто не спорит. Вот Вам(лично) в БзБ конкретно задача - отбомбиться по центру Лондона(или по городку возле крупного авиазавода), квадрат такой-то... куда ж конкретнее-то ??? и что дальше??? Допустим, дотянули Вы до цели, метнули, вспахали заданный квадрат, дополнительно ваши бомбы уничтожили зенитный расчет и пару автомобилей (или может в центре Лондона с нехилой ПВО Вы в пикировании будете танчик целить???). И в результате получаем очки только за Зен и пару автомобилей??? Да кто бы ради этого в игре туды летал бы??? Вот и получается, что Дальняя авиация в игре будет "отдыхать" А на чем же тогда вся Битва за Британию" была построена?
5.Триггеры очень нужная вещь - нужны еще примеры??? Допустим восточный фронт - прифронтовую зону только штур-ки и пикировщики перепахивали??? А каждого солдата на такой немелкой карте тоже отдельным обьектом? Такая же задача, "... по данным разведки, в таком-то квадрате, обнаружено большое сосредоточение живой силы противника - полетели, стрелковую дивизию в землю закопали, а в зачет пошли очки только за пару штабных автомобилей..?
Или еще наглядней - имеются два танковых подразделения противника: одно в глубоком тылу противника, а второе - прорвало нашу линию обороны и угрожает окружением целому фронту - что будет более важно разбомбить? Но ведь очки получит сторона одинаковые. Т.е. даже на активный объект, группу объектов можно применить соответствующий триггер...
Ладно, спор как известно рождает истину, которая "где-то рядом", но ее мы узнаем только после релиза. Потому что, то о чем сейчас мы спорим, легко уже может быть реализовано и включено в Боб. И "большие сосредоточения живой силы", и устанавливаемый приоритет целей, и развитая система триггеров и мн. др. о чем мы даже и не мечтали. Все ИМХО. Перехожу в разряд читателей![]()
В этой книжке ,если мне не изменяет память, описывался случай во время начала польской кампании. У штук было задание "разминировать" мост, чтобы обеспечить проход своих войск по нему. То есть они просто разбомбили землю рядом с мостом и вроде им это удалось (перебили провода). Точно не помню, а книга сейчас далеко.
Это как раз пример боевой задачи, да еще и для штук, без конкретного объекта уничтожения (точнее объект был, но увидеть его было нельзя). Смоделировать такое можно только триггером, который будет учитывать попадание в определенный участок определенного боеприпаса. Жаль что разработчики пока не отвечают на вопросы по этой теме, все-таки это важнее размера букв в интерфейсе
Нашел только в английском варианте:
Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось podvoxx; 24.11.2010 в 18:36.
То есть;
если мы суслика невидим, то это не значит что его там нет!
Да на фантазировать можно много чего, было бы чем это всё реализовать...
Если я правильно понял, с помощью такого инструмента можно обозначить любую цель, от имитации живой силы (пехота, десант, арт. расчёт, лётный состав и т.п.), до всевозможных объектов, реализовав всевозможные фантазии,
к примеру;
можно оставить аэродром без ГСМ разбомбив запасы, будь они на поверхности или в земле, т.е. триггер запретит дозаправку, соответственно и повторный взлёт...
Крайний раз редактировалось Q-8; 24.11.2010 в 20:34.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Вопрос - противники подсчета результативности площадных бомбардировок по объектно действитеьно думают, что в БоБе допустим уничтожения городскх кварталов (или для сторонников идеализации войны - военных складов, казарм и заводских цехов) не может быть просчитано по объектно?!
А откуда вы это знаете? Из того что говорили и показывали разработчики, думаю совсем наоборот - каждый объект может быть поврежден, уничтожен, учтен и засчитан.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вот-вот, вполне возможно что "...то о чем сейчас мы спорим, легко уже может быть реализовано и включено в Боб...", а может быть и так - возможность для реализации заложили в код, но именно в БзБ не включат, по тем или иным соображениям, может быть всё что угодно. Гадание на кофейной гуще..? А почему бы и не погадать? Кто сказал, что нельзя даже пофантазировать? Но только не стоит, наверное, этими фантазиями напрягать разрабов - они "всё видят" и сами решат "что и как".
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------
Вполне может быть и так, только где же в постах "железобетонные" утверждения? Высказываем предположения, не более. Может МГ там вообще все что только возможно реализовали, но выпускать игру сугубо для супер компьтера вряд ли решаться - вот в этом и заключается предположение.
---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------
Или например, разведвылет с поиском замаскированного объекта (а не просто полет по маршруту) - скажем, танкового подразделения выглядел бы примерно так:
-данный объект(группа танков) замаскированы (пусть банально) "под копны"
-при пролете просто над объектом танки в игре не отрисовываются и пилот их не видит вовсе, а вот если установлено условие - для того чтобы танки начали прорисовываться (стали видны части корпуса из-за маскировки) и пилот смог бы их увидеть, необходимо чтобы самолет попал в заданный триггером радиус (можно назвать "радиус видимости" замаскированного объекта), дистанция до объекта не более чем... на высоте не более чем... и на скорости не более чем... Т.е. если выполнены данные условия(заданные аргументы триггера) получаем событие - раскрытие замаскированного объекта и если самолет оборудован радиостанцией, то данный объект сразу станет виден стороне на карте в виде соответствующего значка, ну а если не оборудован радиостанцией - надо еще долететь до своих. Т.е., чтобы выполнить задание, необходимо, так сказать "ходить по верхушкам деревьев, заглядывать в стволы зениток..." Вот только что делать с "генералом на белом коне..."?![]()
Также если в онлайн войне, изначально заданы скрытые(неизвестные противнику) или замаскированные объекты, и самолет случайно(не разведвылет) оказался в радиусе видимости объекта(заданного триггером) и соответственно засек объект, которого нет на карте - объект становится видимым на карте воюющей стороне - ну а дальше, дело техники...
Крайний раз редактировалось grabb; 24.11.2010 в 21:09.
Вообще-то нет тут никаких противников объектов, просто это не панацея и пригодится только если такой объект есть в игре и его можно смоделировать. Подсчет пообъектно будет естесственно, просто этого мало. Из того, что говорили и показывали следует то, что если не будет триггера "бомба по площади" нельзя будет реализовать типы миссий перечисленные в этой теме без использования всяких костылей вроде машинок и домиков.
Вот лично вам какая выгода в ограничении возможностей создателей миссий?![]()