Мои взяты с английской педивикии.
Впрочем, вот инфа с сайта Боинга: http://www.boeing.com/rotorcraft/mil...46e/index.html
CH-46E Sea Knight
Радиус действия: 297 км
Причем, это данные улучшенной версии. У оригинала было: 148 км.
CH-46D/F Chinook
Радиус действия: 370 км (с полной загрузкой)
В вики, видать, попали данные для MH-47G.
Простым языком.
Дальность, это когда ЛА летит с полными баками из точки А в точку, где у него хватит топлива на посадку.
А радиус действия, это когда ЛА летит с полными баками из точки А до точки где у него хватит топлива на обратный путь до точки А.
То есть радиус действия = дальность/2
В реальности чуть меньше.
И, кстати фюзеляжи у Чинука и Си найта разные.
Чинук и Си Найт это разные вертолеты и базовой модели не было.
У Си Найта прототип назывался V-107, а у Чинука V-114.
На русском это тут: http://www.airwar.ru/enc/ch/ch47.html
На английском и с картинками тут: http://www.globalsecurity.org/milita...aft/ch-467.htm
Апач блок 3 появился позднее блока 1, поэтому он — модернизация.
А чинук и синайт появились почти одновременно. При этом у них разные фюзеляж, двигатели и лопасти, поэтому они — разные машины.
Плохого то, что ресурсы тратятся впустую.
Тем более, что настоящий мужик не обижается на женщин, он их добивается.
Сохранение точной позиции на море. Швартовка без буксиров.
Но при этом общая эффективность выше, как, например, у "гибридов": двигатель работает на оптимальных оборотах и никаких потерь энергии на "коробку".
Не факт. С одной стороны — да, сложность конструкции увеличилась, но это не всегда означает увеличение сложности обслуживания.
На сколько человек? 10-20? Или 2-3?
Ну нормально. То есть "батон", по-вашему это "ржавая приплюснутая бочка". И именно её должна построить Франция, чтобы вы со мной согласились? "ржавую приплюснутую бочку"?
Ну как сказать. Правда она разная бывает. Как в анекдоте: "Брежнев прибежал вторым, а Картер — предпоследним". "Предложения от ОСК" это и есть Докдо и они, правда, поступили на тендер.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1419637 — ОСК стремится творить Dokdo.
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------
О сложностях вертолетов на палубе:
http://www.youtube.com/watch?v=q3idQ...layer_embedded