Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Эти цифры сопоставимы с нашими Ми-8, Ми-26, а те что у вас странные
Мои взяты с английской педивикии.
Впрочем, вот инфа с сайта Боинга: http://www.boeing.com/rotorcraft/mil...46e/index.html
CH-46E Sea Knight
Радиус действия: 297 км
Причем, это данные улучшенной версии. У оригинала было: 148 км.

CH-46D/F Chinook
Радиус действия: 370 км (с полной загрузкой)

В вики, видать, попали данные для MH-47G.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
что такое радиус действия чем отличается от дальности?
Простым языком.
Дальность, это когда ЛА летит с полными баками из точки А в точку, где у него хватит топлива на посадку.
А радиус действия, это когда ЛА летит с полными баками из точки А до точки где у него хватит топлива на обратный путь до точки А.
То есть радиус действия = дальность/2
В реальности чуть меньше.


Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ага, а еще с новым редуктором, новой несущей, новым фюзеляжем,
И, кстати фюзеляжи у Чинука и Си найта разные.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Хотите поддержать Скайдрона ради бога, он пытался зацепиться за "разные фирмы", вы пытаетесь за степень изменений от базовой модели.
Чинук и Си Найт это разные вертолеты и базовой модели не было.
У Си Найта прототип назывался V-107, а у Чинука V-114.

На русском это тут: http://www.airwar.ru/enc/ch/ch47.html
На английском и с картинками тут: http://www.globalsecurity.org/milita...aft/ch-467.htm


Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
3 блок апача тоже новая модель? У него ведь и фюзеляж меняют.
Апач блок 3 появился позднее блока 1, поэтому он — модернизация.
А чинук и синайт появились почти одновременно. При этом у них разные фюзеляж, двигатели и лопасти, поэтому они — разные машины.


Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
А что в этом плохого? Каждый двигает своё. Правда, здесь другой случай - мужика послали на ..., вот он и сказал что баба - б...дь. Со стороны - детсад, но сермяжная правда в том, что так оно и есть.
Плохого то, что ресурсы тратятся впустую.
Тем более, что настоящий мужик не обижается на женщин, он их добивается.

Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Нахрена оны "мистралю" - непонятно.
Сохранение точной позиции на море. Швартовка без буксиров.

Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Потери на преобразование энергии на 10-15% выше чем у "классики"
Но при этом общая эффективность выше, как, например, у "гибридов": двигатель работает на оптимальных оборотах и никаких потерь энергии на "коробку".

Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
сложность в обслуживании и ремонте
Не факт. С одной стороны — да, сложность конструкции увеличилась, но это не всегда означает увеличение сложности обслуживания.

Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
необходимость увеличения л/с за счет группы электродвижения
На сколько человек? 10-20? Или 2-3?

Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Интересно, чисто с экономической точки зрения: что дороже - потеря авианосной (амфибийной) группы или одной ржавой приплюснутой бочки?
Ну нормально. То есть "батон", по-вашему это "ржавая приплюснутая бочка". И именно её должна построить Франция, чтобы вы со мной согласились? "ржавую приплюснутую бочку"?


Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Неправда ваша...
корейская STX с десантным вертолетным кораблем-доком Dokdo

Известно, что на тендер поступили также предложения от Объединенной судостроительной корпорации.
Ну как сказать. Правда она разная бывает. Как в анекдоте: "Брежнев прибежал вторым, а Картер — предпоследним". "Предложения от ОСК" это и есть Докдо и они, правда, поступили на тендер.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1419637 — ОСК стремится творить Dokdo.

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

О сложностях вертолетов на палубе:
http://www.youtube.com/watch?v=q3idQ...layer_embedded