???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Так на чем там технику собрались высаживать?
    Ты очевидно не в курсе того каким образом происходит высадка техники на УДК/ДВКД...

    Ну чтож , поясню.

    У данных кораблей (в т.ч. Мистраля) имеется док-камера , в которой находятся десантные катера , на которые своим ходом с грузовой палубы заезжает неплавающая техника и загружаются грузы.

    С началом высадки док-камера заполняется забортной водой , открывается аппарель и уже загруженные катера выходят своим ходом из док-камеры и следуют к району высадки , при этом сам корабль близко к берегу не приближается. Он может находится вообще вне зоны видимости с берега.

    Что обеспечивает безопасность от обстрела с берега и расширяет географию возможных десантных операций - ибо катерам доступно гораздо больше мест чем здоровенному кораблю.

    Потенциально десантоопасных участков для противника становится намного больше - со всеми вытекающими.

    Плаваяющая техника может выходить из док-камеры своим ходом - без загрузки десантных катеров и следовать к берегу самостоятельно - т.н. "высадка на плав".

    Личный состав одновременно с этим может высаживатся как вертолетами так и катерами.

    При этом помимо безопасности самого корабля обеспечивается минимальное время высадки.

    Катера после выхода из док-камеры формируют (вне досягаемости огня с земли , а возможно и вне видимости противника) группу которая может одновременно следовать в район высадки , причем этих районов может быть и несколько.

    При этом можно гибко управлять "волнами" десанта - маневрируя катерами , вертолетами и плавающей техникой.

    Наши же БДК(ТДК) неплавающую технику могут высаживать только в одном месте - непосредственно на побережье.

    Со всеми сопутствующими проблемами :

    - Нужно выбрать/разведать место куда сможет "приткнутся" немаленький БДК , причем не просто подойти к берегу , но и не сесть там на мель и не подоравтся на мине.

    - Сразу лишаемся внезапности , что для десанта архиважно.

    Ибо обнаружить большой БДК подходящий прямо к берегу (а не болтающийся за горизонтом) гораздо проще чем группы малых катеров которые могут подойти где угодно.

    - БДК подвергается серьезной угрозе от наземного огня.

    Пары танков хватит чтобы уничтожить дорогостоящий корабль (со всей техникой и л.с.) вознамерившийся ткнутся носом в прибрежный песочек.

    Так же серьезную проблему представляют морские донные мины которые противник может поставить у самого берега в местах доступных для высадки техники с БДК.

    Одна мина - и хана всему кораблю , а весьма возможно что и всему десанту.

    - Одновременная высадка невозможна - вся техника будет ждать пока непосредственно на берег сьедут предыдущие машины , что резко увеличивает время высадки , повышает уязвимость техники и лишает возможности высаживать одновременно крупные силы десанта.

    В случае с УДК/ДВКД возможна ОДНОВРЕМЕННАЯ высадка заранее сошедших на воду и сгрупировавшихся катеров и плавающих машин , при поддержке вертолетов.


    Так понятно ?

    Размещение техники на грузовых палубах корабля, способы ее погрузки/выгрузки обеспечивают лишь перевозку, но не высадку на необорудованное побережье.
    Это полнейшая чушь. Точнее - намеренное вранье призванное создать у человека незнакомого с темой определенное мнение.

    Так, тяжелая гусеничная техника размещается в доковой камере....
    Бред. Тяжелая техника размещается на грузовой палубе.

    В док-камере же она грузится на катера.

    что исключает использование корабля в качестве десантного (отсутствуют средства высадки десанта на плав)
    и переводит его в разряд простого войскового транспорта.
    Снова бред.

    Со средствами высадки проблема другая - наши десантные катера разрабатывались не для использования в доках десантных кораблей.

    Поэтому может потребоватся или доработка катеров или постройка/закупка новых.

    Вполне нормальный вариант - купить "родные" катера в комплекте или построить их по лицензии.

    При этом для погрузки/выгрузки этой техники потребуется оборудованный причал со стенкой соответствующей высоты. [/I]
    Чушь. Причал нужен только для высадки тяжелой техники/грузов при отсутствии катеров.

    Катера не берут тогда когда в них нет необходимости - например именно в случаях когда выгрузка ведется в портах - чтобы освободить место для груза.

    Так что выбирайте, высаживать только пехоту вертолетами или искать причальную стеночку.
    Прежде чем "выбирать" нужно матчасть подучить.

    Но у вас же Ка-29 разумеется неуязвимые для ПЗРК и ЗСУ.
    Заканчивай ерсь нести.

    А штуки 4 Ка-52 конечно мгновенно всех подавят.
    Нет конечно. Нужны обязательно Ми-8...

    Говорилось, например, о том, что они – чуть ли не идеальное средство для борьбы с пиратами у берегов Сомали.
    Вобщем да. Именно что чуть ли не идеальное.

    Непонятно почему ?

    Но до недавних пор ни один из французских вертолетоносцев в таких операциях никогда не задействовался.
    А когда начались "недавние поры" ?

    Не привлекались к ним и многочисленные американские универсальные десантные корабли (УДК) и корабли-доки....
    Афф... Автору следует ознакомится с тем каков порядок использования американских УДК и ДВКД и что они собой представляют.

    Просто потому, что это очень дорогое удовольствие.
    Уоспы гонять - дейстивтельно дорогое. А вот Мистраль - куда дешевле , особенно если это оплачивает ЕЭС...

    Гораздо дешевле чем гонять ЭМ/ФР с единственным вертолетом , малой автономностью , неважной обитаемостью и отсутствием помещений для десантников способных (при высадке с вертолетов) сопровождать суда при прохождении опасных районов , брать на абордаж захваченные суда , а в случае необходимости и провести акцию против пиратов на побережье.

    ЭМ и ФР возят кучу ненужного для борьбы с пиратами оружия и оборудования , несут максимум по 1-2 вертолета имеющих малый запас топлива и неважные условия базирования.

    При этом экипаж Мистраля очень небольшой , а автономность/обитаемость гораздо лучше чем у ЭМ/ФР.

    Последние только на переходах туда-сюда больше топлива сожрут.

    И только тогда, когда речь зашла о продаже вертолетоносцев России....
    Эта "речь" уже 2 года как идет.


    французы направили к Африканскому Рогу вертолетоносец Tonnerre, дабы прибавить аргументов в пользу покупки ВМФ РФ таких кораблей.
    Ну конечно... Для ВМФРФ борьба с пиратами это "Прио-0"(с).

    Корабль не бывавший у "Африканского Рога" недостоин войти в состав ВМСРФ.

    А что же корейцы свой Докдо не отправили для "рекламы" ?

    А наша ОСК не заслала в Аденский залив бумажки с эскизами своих вариантов УДК ?

    Тоже "рекламы" не хотят ?

    По мнению российских экспертов, которые смогли ознакомиться с кораблем во время его визита в Санкт-Петербург и изучить доступную документацию, ДВКД типа "Мистраль" не несет в себе принципиально новых конструкторских и технологических решений....
    Принципиально новых ДЛЯ КОГО ?

    и представляет собой спроектированный по гражданским нормам военный корабль
    Не по "гражданским нормам" , а с использованием решений из гражданского судостроя.

    Что удешевляет строительство и облегчает эксплуатацию.

    Есть желание не брать готовое а придумывать свое - пожалуйста.

    Любой каприз за деньги заказчика.


    разработка которого базируется на уровне знаний и проектных технологий конца прошлого века.
    А какие "знания и проектные технологии" может предложить ОСК ?

    Может корейцы используют сокровенные знания из XXI века ?

    Воспроизвести подобную разработку силами отечественных проектных организаций вполне возможно....
    Это несомненно.

    в том числе в достаточно сжатые сроки.
    А вот это - крайне сомнительно.

    Проектов нет , опыта строительства/эксплуатации нет , производственная цепочка не сформирована , технологии/производственная база даже не "конца прошлого века"....

    С верфями подходящими что ? Других заказов нет ?

    Некоторые специалисты называют срок около 15 месяцев.
    Фрегаты/корветы по готовым и отработанным проектам эти "специалисты" по сколько лет строят ?

    Вся дискуссия о необходимости покупки этого корабля заняла около двух лет.
    Так вот и нужно ответить - почему так долго ?

    Неужели потому что "проклятые медвепуты-табуреточники"(тм) никак не договорятся с французами о сумме "откатов" ?

    Теоретически за это время ВМФ России вполне мог получить готовый проект подобного корабля от отечественных конструкторов.
    А практически - не получил.

    ---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ----------

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Комбо. СиНайт и Чинук.
    [/COLOR]Кстати. По чисто ударным вертолетам. Либо Ансат, либо Ка-52.
    Ансат - если только как разведчик. Но специализированный разведчик врят ли нужен.

    Ибо можно использовать Ка-29 , а возможнои беспилотники.

    Собственно лично я не вижу необходимости и в Ка-52 , как и в любом бругом специализированном ударном вертолете.

    Выше уже пояснялось про приимущества многоцелевой машины в условиях корабельного базирования авиагруппы морской пехоты.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 24.11.2010 в 10:30.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •