Да ну. Откуда ?
Казань с Улан-Удэ выжимают по модернизации из 8-ки последние соки.
Ми-38 требует денег на сертификацию, а главное определенность с двигателем. Да и его будущее неясно, никаких потенциальных или реальных
заказчиков не видно. По Ми-26 сейчас идет усиленно работа по доработке в
вариант Ми-26Т2 с 2-3 мя человеками экипажа для тендера в Индии.
Собственно и все. Никаких аналогов СН-46-му не вижу. Даже в эскизах.
Разговоры про Ми-46 идут уже лет 25 и дальше бумаги никуда не ушли.
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------
Ну типа того, думаю на корейце точно также. Иначе куда столько.