???
Математика на уровне МГУ

Страница 153 из 263 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,801 по 3,825 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3801
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Глядя на экран экипажа, я вспомнил один маленький нюанс, который уже давно заметил, но все забывал сказать. Конечно это мелочь. Но, посмотрите: Матрос в ЦП, (я обозначил синей цифрой 1) стоит у штурманской карты изо всех сил прикидываясь штурманом, в то время как унтер (2) сидит на задних рулях. Не совсем правильно, не правда ли?
    Если так отображается в самом ЦП в лодке, то да. Совершенно верно надо поправить.

  2. #3802
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Kapitan zur see Посмотреть сообщение
    Докладываю.
    ............................
    В машинном отделении 3 офицера имеют способность "Эксперт-механик" (гаечный ключ серого цвета), в радиорубке - 2 старших боцмана имеют способность "Инженер", на вахте один офицер имеет способность "Вахтенный", в авральной команде 2 "медика", к кормовом торпедном отсеке родился "Артиллерист", в носовом торпедном отсеке родился "Мастер-торпедист".
    ..........................................
    В игре есть куча специалистов и их возможности, наверное надо каких-то убирать, вернее их возможности. Вот список всех дополнительных возможностей в игре KSD-II: (В чистом Аддоне их еще больше)

    - Увеличение времени хода под водой
    -Увеличение дальности надводной
    - Уменьшение времени полного погружения
    - Уменьшение времени затопления
    -Уменьшение времени ремонта
    - Увеличение точности попадания артиллерии и зениток
    - Уменьшение брака торпед
    - Уменьшение времени перезаряжания ТА
    - Залечивание ран и уменьшение времени отдыха
    -Дополнительный прирост скорости над и под водой
    - Увеличение дистанций обнаружений (надводной-зрение, РЛС; подводной ГАС)

    А теперь вопрос, что оставлять?

  3. #3803
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос, что оставлять?

    Вот что надо оставить:

    - Увеличение времени хода под водой - только для 7-рок
    - Уменьшение времени затопления - для ремонтников
    - Уменьшение времени ремонта - для ремонтников
    - Залечивание ран и уменьшение времени отдыха
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 24.11.2010 в 21:19.

  4. #3804
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Оставить только:

    -Уменьшение времени ремонта(поставить какому нибудь офицеру скажем из машинного)
    - Залечивание ран и уменьшение времени отдыха(медик)


    Остальное читерство какое-то.
    Дополнительный прирост скорости над и под водой
    Бред.

  5. #3805
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Добавлю от себя; по поводу штатной численности, в семерках как известно основное кол-во членов экипажа 44 человека. В игре мы видим 3 вахты обслуживающие посты управления лодкой, при боевой тревоге весь экипаж задействуется, и если мы ограничим кол-во мест на вахте согласно скрину, то получим историческое соответствие и в тоже время графически все члены экипажа будут везде появлятся где они стоят (в режиме боевая тревога)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	217.7 Кб 
ID:	121836  
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  6. #3806
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Добавлю от себя; по поводу штатной численности, в семерках как известно основное кол-во членов экипажа 44 человека. В игре мы видим 3 вахты обслуживающие посты управления лодкой, при боевой тревоге весь экипаж задействуется, и если мы ограничим кол-во мест на вахте согласно скрину, то получим историческое соответствие и в тоже время графически все члены экипажа будут везде появлятся где они стоят (в режиме боевая тревога)
    Ну 44 это минимальное допустимое количество экипажа.
    А потом надо оставить 4 в ЦП .
    И еще получается не логично по поводу Торпедных отсеков Носового и Кормового.
    В носовом 4 ТА, а в Кормовом 1 ТА. А количество человек получается одинаковое.
    Авральщиков убрать.
    Вот такой вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	393.4 Кб 
ID:	121837  
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 24.11.2010 в 21:31.

  7. #3807
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Добавлю от себя; по поводу штатной численности, в семерках как известно основное кол-во членов экипажа 44 человека. В игре мы видим 3 вахты обслуживающие посты управления лодкой, при боевой тревоге весь экипаж задействуется, и если мы ограничим кол-во мест на вахте согласно скрину, то получим историческое соответствие и в тоже время графически все члены экипажа будут везде появлятся где они стоят (в режиме боевая тревога)
    В ЦП три человека?! Это кто останется?

  8. #3808
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    А как с акустиком?
    Если убрать то например на поверхности акустик-радист будет сидеть на радио,а при погружении лодки сам перебежит на гидрофон? Сомневаюсь!

    Предлагаю вот так,54-8=46 самое оно.
    Радистов не трогать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Артиллерист.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	224.6 Кб 
ID:	121838  
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 24.11.2010 в 21:33.

  9. #3809
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Ну 44 это минимальное допустимое количество экипажа.
    А потом надо оставить 4 в ЦП. и еще получается не логично по поводу Торпедных отсеков Носового и Кормового.
    Виталь, а в чем здесь не логично? Загрузить и обслуживать 1 кормовой ТА достаточно этого кол-ва показанного на скрине. К тому же у нас идет кол-во мест привязанно не к боевым частям а пространственно еще к отсекам и механизмам! Логично бы было если один на вахте отвечает за зарядку и ремонт КТА, а второй за эл.двигатели, рули и др. механизмы (убрал человека и эл.двигатели встали) В носовом народу хватает для обслуживания ТА, а вот на мостике должно быть 4 вахтенных и 1 офицер. В центральном 1 офицер и два рулевых достаточно (в условиях данной игры) к тому же все равно другие управленческие действия экипажа ведутся в режиме тревоги.
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 24.11.2010 в 21:55.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  10. #3810
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Ну или вот так.
    Получается 52 человека, меньше на 1. В сравнении как сейчас.
    Зато авральная команда по полной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	112.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	395.1 Кб 
ID:	121842  

  11. #3811
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    А как с акустиком?
    Если убрать то например на поверхности акустик-радист будет сидеть на радио,а при погружении лодки сам перебежит на гидрофон? Сомневаюсь!

    Предлагаю вот так,54-8=46 самое оно.
    Радистов не трогать.
    Главное что если второй пост убрать, радио и гидрофон все равно работают! По боевой тревоге оба поста, графически, занимаются!!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  12. #3812
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Леша все правильно говоришь...
    Надо тогда отталкиваться от штатного режима и от боевой тревоги.
    Сколько достаточно для каждого отсека в штатном режиме (для того чтобы лодка нормально функционировала).
    И сколько должно быть при боевой тревоге и все по местам боевого расписания.

  13. #3813
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Ну или вот так.
    Получается 52 человека, меньше на 1. В сравнении как сейчас.
    Зато авральная команда по полной.
    То есть у нас слагается полный бардак, и никакого стремления к реализму! Авральная команда - балласт получается! Вообще данный пост с заложенными функциями я бы отдал командиру и главмеху! По логике - как раз то что нужно, так как от их управленческих качеств все и зависит.

    ---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В ЦП три человека?! Это кто останется?
    Вахтерцер и 2 рулевых горизонтальщика. При боевой тревоге появятся штурман, на аппарате торпедной стрельбой, и посту управления ветиляции ГБ по чел-ку.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #3814
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Выкинул акустика как вы хотите,смотрите картинку 1.
    Вот так это выглядит на посту смотрите картинку 2.
    Далее я погрузился на 13 метров,радист должен был сменить пост на гидрофон,смотрите картинку 3.
    Далее я объявил боевую тревогу,результат на картинке 4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	226.7 Кб 
ID:	121843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.JPG 
Просмотров:	111 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	121844   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	135.4 Кб 
ID:	121845   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	44.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	129.1 Кб 
ID:	121846  

  15. #3815
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Re: KSD II

    Как вариант: Авральная команда создается при боевой тревоге. Возможно так? Например, больше 1 радиста и 1 акустика не требуется ни при какой ситуации, ни штатной, ни боевой. 4 лодыря получается... Да! Штурман тоже один.

  16. #3816
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Выкинул акустика как вы хотите,смотрите картинку 1.
    Вот так это выглядит на посту смотрите картинку 2.
    Далее я погрузился на 13 метров,радист должен был сменить пост на гидрофон,смотрите картинку 3.
    Далее я объявил боевую тревогу,результат на картинке 4
    В файле получается ты убрал 3 первых поста, а не наоборот!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  17. #3817
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Вахтерцер и 2 рулевых горизонтальщика. При боевой тревоге появятся штурман, на аппарате торпедной стрельбой, и посту управления ветиляции ГБ по чел-ку.
    Надо отталкиваться от максимума и от минимума.

    Возьмем тот же ЦП.
    По максимуму получается народу должно быть 7 человек:

    Вахтерцер
    Рулевой
    Рулевой
    Вентильный

    Штурман
    Торпедщик
    Ремонтник

  18. #3818

    Re: KSD II

    В игре для верхней вахты и 3-х человек достаточно, тем более, что в реальности четвёртым обязанности сигнальщика один из механиков исполнял. А выставляли его больше для отдыха, чем для наблюдения. И в центральном 3-х за глаза хватит (один рулевой вместо 2-х). Один из радистов обязанности медика исполнял. По одному минёру из носового и кормового отсеков убрать смело можно. А при перезарядке торпедных аппаратов не только минёры, но и все свободные от вахты задействовались. Также, как и артиллеристы: по штату - 3, фактически 6-7, да ещё на подаче снарядов в прочном корпусе куча народа. Так что и на аварийную партию вполне хватит

  19. #3819

    Re: KSD II

    Я бы все-таки просил сообщество включить в игру умения для артиллериста, так как с началом войны артиллерией добивали корабли или топили тоннаж не более 2000 брт. А с течением войны зенитки тоже нужны. Если, к примеру, глубина 20-25 метров, то лодку видно с самолета.

  20. #3820
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    А как с акустиком?
    Предлагаю вот так,54-8=46 самое оно.
    Радистов не трогать.
    Примерно то же я предлагал тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3313

    ИМХО "дешевле" будет самим выкидывать лишних членов команды в начале новой карьеры, нежели слышать, что лучше больше(и не исторично), чем меньше(и исторично)...
    Это не "наезд" а констатация факта.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  21. #3821
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    А вот как как в игре на данный момент:

    1 скрин) Штатный режим
    Инженер
    Рулевой
    Рулевой
    Штурман


    2 скрин) По местам боевого расписания (боевая тревога)
    Инженер
    Рулевой
    Рулевой
    Штурман
    Вентильный

    3 скрин) По местам боевого расписания
    Нет Торпедиста
    Ремонтник

    4 скрин) По местам боевого расписания
    Ремонтник
    2-е с гаечными ключами

    Итого получается 9 человек из 12 возможных, если оставить по 4.

    Если оставить по 3, то как раз получается 9 человек:
    Инженер
    Рулевой
    Рулевой
    Вентильный

    Штурман
    Торпедист
    Ремонтник

    2-е с гаечными ключами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	327.1 Кб 
ID:	121852   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	321.6 Кб 
ID:	121853   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	322.6 Кб 
ID:	121854   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	239.3 Кб 
ID:	121855  

  22. #3822
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    А вообще вся система работы команды в Ф7 и последующее отображение в самой лодке не правильно в корне.
    Возьмем хотя бы вахту. То что 4, это хорошо, но только в штатном режиме. При боевой тревоге добавляется еще 8 человек. Но это ладно. А при погружении они там так и остаются, не зависимо от режима (штатный или боевой). Где они прячутся и что делают? Туниядцы и лодыри...
    Я конечно молчу про идеал в 3 Х.
    Но вот такой еще момент, есть по типу кубрик для личного состава. Он доступен всегда.
    А вот зенитные и палубные орудия должны быть доступны только в надводном положении. Но и они доступны то же всегда (и в подводном положении то же).
    Мало того, они не покидают в Ф7 своего места при погружении, так же как и вахта.
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 25.11.2010 в 12:52.

  23. #3823
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    В файле получается ты убрал 3 первых поста, а не наоборот!
    Какая разница? Да при боевой тревоге появятся оба.
    А так будет все время сидеть акустик,но на месте радио\радара ни кого не будет,а теперь представьте 44 год надводное положение ,акустик сидит за гидрофоном,а радар сам по себе крутиться и докладывает о контактах.....класс!


    А вообще вся система работы команды в Ф7 и последующее отображение в самой лодке не правильно в корне.
    Открыл Америку.

  24. #3824
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Слушал я вас долго и внимательно и ....пришел к такому выводу, как говорил Райкин.
    Но, для начала, немного вспомним истории....на примере проекта VII.

    Как известно экипаж на семерках состоял из 44 человек (по другим источникам - 51).

    Командование.

    Офицеры:
    Командование лодкой осуществляли 4 офицера, вернее 4 офицерские должности, включая командира. По штату - капитан-лейтенант ( его обычно называли сокращенно "Herr Kaleu").
    1-й вахтенный офицер (1-й помощник), он же старпом, он же командир минно-торпедной БЧ ( у нас БЧ-3 ). По штату - обер-лейтенант. Сокращенно - "IWO"
    2-й вахтенный офицер (2-й помощник), он же командир артиллрийской БЧ ( у нас БЧ-2 ). По штату - лейтенант.
    Офицер-инженер, он же механик лодки ( у нас командир БЧ-5 ). По штату - лейтенант или обер-лейтенант. Сокращенно - "LI". О том, что он нес где-то вахту я не нашел.

    Далее, унтер-офицеры:
    3-й фахтенный офицер, он же вориент-офицер (старший унтер-офицер), он же штурман. По штату - обер-штойрманн.
    4-й фахтенный офицер, он же обер-боцмаат ( унтер-офицер ). А проще - боцман, который, помимо несения вахты на мостике, еще являлся командиром боцманской команды ( швартовка и прочие авральные работы ). Как вы уже поняли эти парни несли вахту на мостике в 3 смены (при хороших погодных условиях). Причем, 1-й и 2-й вахтенные офицеры - в првые 2 смены, 3-й и 4-й делили 3-ю смену поровну.

    В командование входили так же еще два старших унтера:
    - Главный вориент-офицер, он же стрший дизелист. Имел звание Штабс-обер-машинист и командовал дизелистами.
    -Старший вориент-офицер, он же старший моторист. Звание - Обер-машинист и, естественно, командовал мотористами (Электродвигателями).

    Остальной экипаж делился на морской и технический дивизионы.
    В морской входили - рулевые, сигнальщики, артиллеристы, кок и боцманская команда. Вахта в морском дивизионе неслась в 3 смены. Кок вахту не нес, по понятным причинам.
    В техический - дизелисты, мотористы, радисты и торпедисты. Вахта в основном - в 2 смены.
    О штатном расписании (кто и где находился) по повседневной деятельности и по боевой тревоги можно только догадываться, ибо конкретно про это написано поверхностно или вообще ничего.

    Далее перейдем к общей конструкции лодки (этого проекта).

    Семерка разделялась на 6 отсеков. Общее размещение механизмов и приборов по отсекам таково (вкратце):
    1-й (носовой торпедный) отсек - 4 ТА, 6 запасных торпед (4 -под палубным настилом и 2- вдоль бортов), погрузочное и внутритранспортное устройства, 6 коек, у днища отсека - носовые дифферентная и 2 торпедозаместительные цистерны, привод ручного управления носовыми горизонтальными рулями.
    2-й (носовой жилой) отсек - разделялся надвое тонкой переборкой и дверью. В первом (маленьком) помещении - гальюн и жилое помещение для 4-х унтеров. Во втором (большем) - для офицеров. Дальше ближе к ЦП по левому борту - каюта командира, а напротив - боевые посты акустика и радиста. Под палубным настилом - носовая группа АКБ, баллоны ВВД и артпогреб.
    3-й (ЦП) отсек - все управление лодкой, как то: перископы, посты управления вентилями и кингстонами, вертикальными и горизонтальными рулями, БП штурмана, 2 насоса, вдоль бортов - цистерны с питьевой водой, гидравлического масла. Под настилом - равнопрочная баллластная цистерна, по обе стороны ее - топливные цистерны. Сверху - боевой пост командира во время торпедной атаки со всеми приборами.
    4-й (кормовой жилой) отсек - койки для унтеров, камбуз, второй гальюн, электроподстанция. Под палубным настилом - кормовая группа АКБ, баллоны ВВД, топливная цистерна.
    5-й (дизельный) отсек - два дизеля, баллоны с сжатым воздухом для них, баллоны с угликислотой, масляные цистерны.
    6-й (электромоторный и кормовой торпедный) отсек - два ЭД, ТА, 2 компрессора ВВД - электрический по левому и дизельный по правому борту, посты энергетики и ручного управления вертикальными и кормовыми горизонтальными рулями, под палубным настилом - запасная торпеда, ближе к корме - кормовая диферентная и торпедозаместительная цистерны, сверху - торпедозагрузочный люк, в конце войны - устройство выпуска имитационных патронов (патронов Больда).

    Надстройку расписывать не буду, она нас интересует меньше всего.

    И так, что нам известно о лодке VII проекта и важно с т.з. распределения экипажа:
    1. Количество экипажа - 43 человека (исключая командира). Можно и больше, но не более 51.
    2. 3 чистых офицера, два из которых должны нести верхнюю вахту.
    3. 4 старших унтер-офицеров, один из которых точно должен нести верхнюю вахту и,... неизвестное количество просто унтеров.
    4. 6 отсеков
    5. В три смены вахту несли: верхняя вахта (4 сигнальщика, 1 ВО), ЦП (рулевые), артиллеристы, боцманская команда, последние две категории неизвестно где.
    6. В две смены: дизелисты, мотористы, акустики, торпедисты.
    7. В 6-ом отсеке находились не только кормовые торпедисты, но и мотористы!

    А теперь, исходя из вышеперечисленного, а так же "оригинальному" способу несения вахт, сделанному разрабами из Убисофта и возможности игры попытаемся распределить экипаж более-менее правдоподобно:
    1. Убираем полностью аварийную партию, тем самым освобождая место под вновьсделанную швартовую команду.
    2. Верхняя вахта - три смены:
    - в первой; офицер (1-й ВО) и три матроса
    - во второй; офицер (2-й ВО, наделив ему свойства артиллериста) и три матроса
    - в третьей; унтер (4-й ВО, боцман) и три матроса
    При боевой тревоги - появляется пятый визуально.
    3. Отсек носовых ТА - три смены:
    - в первой; унтер и матрос
    - во второй; старшина и матрос
    - в третьей; старшина и матрос
    4. Пост акустика и радиста - в три смены:
    - в первой; старшина и матрос
    - во второй; матрос и матрос
    - в третьей; матрос и матрос
    5. ЦП - в три смены:
    - в первой; 2 унтера (штурман и на телеграфе) и 2 матроса сидя на рулях
    - во второй; унтер (на телеграфе) и 2 матроса
    - в третьей; унтер (на телеграфе) и 2 матроса
    6. Дизельный отсек - три смены:
    - в первой; старший унтер (наделив ему свойства ремонтника) и матрос
    - во второй; старшина и матрос
    - в третьей; старшина (с канистрой) и матрос
    7. Отсек электромоторный и кормовой торпедный - три смены:
    - в первой; старшина (торпедист) и матрос (моторист)
    - во второй; матрос (торпедист) и матрос (моторист)
    - в третьей; матрос (торпедист) и матрос (моторист)
    8. Офицера - механика помещаем в комнату отдыха, наделив ему сойства ремонтника и в случае чего замещаем любого члена в любом отсеке.
    Матросов и старшин можно менять между собой и на унтеров.
    И того получается - 47 человек.

    Какие будут предложения...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 25.11.2010 в 18:12.

  25. #3825
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Анатолий у тебя фамилия случайно не Есенин?
    Понаписал то.
    В принципе я согласен.

Страница 153 из 263 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •