В игре есть куча специалистов и их возможности, наверное надо каких-то убирать, вернее их возможности. Вот список всех дополнительных возможностей в игре KSD-II: (В чистом Аддоне их еще больше)
- Увеличение времени хода под водой
-Увеличение дальности надводной
- Уменьшение времени полного погружения
- Уменьшение времени затопления
-Уменьшение времени ремонта
- Увеличение точности попадания артиллерии и зениток
- Уменьшение брака торпед
- Уменьшение времени перезаряжания ТА
- Залечивание ран и уменьшение времени отдыха
-Дополнительный прирост скорости над и под водой
- Увеличение дистанций обнаружений (надводной-зрение, РЛС; подводной ГАС)
А теперь вопрос, что оставлять?
Оставить только:
-Уменьшение времени ремонта(поставить какому нибудь офицеру скажем из машинного)
- Залечивание ран и уменьшение времени отдыха(медик)
Остальное читерство какое-то.
Бред.Дополнительный прирост скорости над и под водой
Добавлю от себя; по поводу штатной численности, в семерках как известно основное кол-во членов экипажа 44 человека. В игре мы видим 3 вахты обслуживающие посты управления лодкой, при боевой тревоге весь экипаж задействуется, и если мы ограничим кол-во мест на вахте согласно скрину, то получим историческое соответствие и в тоже время графически все члены экипажа будут везде появлятся где они стоят (в режиме боевая тревога)
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
А как с акустиком?
Если убрать то например на поверхности акустик-радист будет сидеть на радио,а при погружении лодки сам перебежит на гидрофон? Сомневаюсь!
Предлагаю вот так,54-8=46 самое оно.
Радистов не трогать.
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 24.11.2010 в 21:33.
Виталь, а в чем здесь не логично? Загрузить и обслуживать 1 кормовой ТА достаточно этого кол-ва показанного на скрине. К тому же у нас идет кол-во мест привязанно не к боевым частям а пространственно еще к отсекам и механизмам! Логично бы было если один на вахте отвечает за зарядку и ремонт КТА, а второй за эл.двигатели, рули и др. механизмы (убрал человека и эл.двигатели встали) В носовом народу хватает для обслуживания ТА, а вот на мостике должно быть 4 вахтенных и 1 офицер. В центральном 1 офицер и два рулевых достаточно (в условиях данной игры) к тому же все равно другие управленческие действия экипажа ведутся в режиме тревоги.
Крайний раз редактировалось LUKNER; 24.11.2010 в 21:55.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
То есть у нас слагается полный бардак, и никакого стремления к реализму! Авральная команда - балласт получается! Вообще данный пост с заложенными функциями я бы отдал командиру и главмеху! По логике - как раз то что нужно, так как от их управленческих качеств все и зависит.
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Вахтерцер и 2 рулевых горизонтальщика. При боевой тревоге появятся штурман, на аппарате торпедной стрельбой, и посту управления ветиляции ГБ по чел-ку.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Выкинул акустика как вы хотите,смотрите картинку 1.
Вот так это выглядит на посту смотрите картинку 2.
Далее я погрузился на 13 метров,радист должен был сменить пост на гидрофон,смотрите картинку 3.
Далее я объявил боевую тревогу,результат на картинке 4
Как вариант: Авральная команда создается при боевой тревоге. Возможно так? Например, больше 1 радиста и 1 акустика не требуется ни при какой ситуации, ни штатной, ни боевой. 4 лодыря получается... Да! Штурман тоже один.
В игре для верхней вахты и 3-х человек достаточно, тем более, что в реальности четвёртым обязанности сигнальщика один из механиков исполнял. А выставляли его больше для отдыха, чем для наблюдения. И в центральном 3-х за глаза хватит (один рулевой вместо 2-х). Один из радистов обязанности медика исполнял. По одному минёру из носового и кормового отсеков убрать смело можно. А при перезарядке торпедных аппаратов не только минёры, но и все свободные от вахты задействовались. Также, как и артиллеристы: по штату - 3, фактически 6-7, да ещё на подаче снарядов в прочном корпусе куча народа. Так что и на аварийную партию вполне хватит
Я бы все-таки просил сообщество включить в игру умения для артиллериста, так как с началом войны артиллерией добивали корабли или топили тоннаж не более 2000 брт. А с течением войны зенитки тоже нужны. Если, к примеру, глубина 20-25 метров, то лодку видно с самолета.
Примерно то же я предлагал тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3313
ИМХО "дешевле" будет самим выкидывать лишних членов команды в начале новой карьеры, нежели слышать, что лучше больше(и не исторично), чем меньше(и исторично)...
Это не "наезд" а констатация факта.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
А вот как как в игре на данный момент:
1 скрин) Штатный режим
Инженер
Рулевой
Рулевой
Штурман
2 скрин) По местам боевого расписания (боевая тревога)
Инженер
Рулевой
Рулевой
Штурман
Вентильный
3 скрин) По местам боевого расписания
Нет Торпедиста
Ремонтник
4 скрин) По местам боевого расписания
Ремонтник
2-е с гаечными ключами
Итого получается 9 человек из 12 возможных, если оставить по 4.
Если оставить по 3, то как раз получается 9 человек:
Инженер
Рулевой
Рулевой
Вентильный
Штурман
Торпедист
Ремонтник
2-е с гаечными ключами
А вообще вся система работы команды в Ф7 и последующее отображение в самой лодке не правильно в корне.
Возьмем хотя бы вахту. То что 4, это хорошо, но только в штатном режиме. При боевой тревоге добавляется еще 8 человек. Но это ладно. А при погружении они там так и остаются, не зависимо от режима (штатный или боевой). Где они прячутся и что делают? Туниядцы и лодыри...
Я конечно молчу про идеал в 3 Х.
Но вот такой еще момент, есть по типу кубрик для личного состава. Он доступен всегда.
А вот зенитные и палубные орудия должны быть доступны только в надводном положении. Но и они доступны то же всегда (и в подводном положении то же).
Мало того, они не покидают в Ф7 своего места при погружении, так же как и вахта.
Какая разница? Да при боевой тревоге появятся оба.В файле получается ты убрал 3 первых поста, а не наоборот!
А так будет все время сидеть акустик,но на месте радио\радара ни кого не будет,а теперь представьте 44 год надводное положение ,акустик сидит за гидрофоном,а радар сам по себе крутиться и докладывает о контактах.....класс!
Открыл Америку.А вообще вся система работы команды в Ф7 и последующее отображение в самой лодке не правильно в корне.
Слушал я вас долго и внимательно и ....пришел к такому выводу, как говорил Райкин.
Но, для начала, немного вспомним истории....на примере проекта VII.
Как известно экипаж на семерках состоял из 44 человек (по другим источникам - 51).
Командование.
Офицеры:
Командование лодкой осуществляли 4 офицера, вернее 4 офицерские должности, включая командира. По штату - капитан-лейтенант ( его обычно называли сокращенно "Herr Kaleu").
1-й вахтенный офицер (1-й помощник), он же старпом, он же командир минно-торпедной БЧ ( у нас БЧ-3 ). По штату - обер-лейтенант. Сокращенно - "IWO"
2-й вахтенный офицер (2-й помощник), он же командир артиллрийской БЧ ( у нас БЧ-2 ). По штату - лейтенант.
Офицер-инженер, он же механик лодки ( у нас командир БЧ-5 ). По штату - лейтенант или обер-лейтенант. Сокращенно - "LI". О том, что он нес где-то вахту я не нашел.
Далее, унтер-офицеры:
3-й фахтенный офицер, он же вориент-офицер (старший унтер-офицер), он же штурман. По штату - обер-штойрманн.
4-й фахтенный офицер, он же обер-боцмаат ( унтер-офицер ). А проще - боцман, который, помимо несения вахты на мостике, еще являлся командиром боцманской команды ( швартовка и прочие авральные работы ). Как вы уже поняли эти парни несли вахту на мостике в 3 смены (при хороших погодных условиях). Причем, 1-й и 2-й вахтенные офицеры - в првые 2 смены, 3-й и 4-й делили 3-ю смену поровну.
В командование входили так же еще два старших унтера:
- Главный вориент-офицер, он же стрший дизелист. Имел звание Штабс-обер-машинист и командовал дизелистами.
-Старший вориент-офицер, он же старший моторист. Звание - Обер-машинист и, естественно, командовал мотористами (Электродвигателями).
Остальной экипаж делился на морской и технический дивизионы.
В морской входили - рулевые, сигнальщики, артиллеристы, кок и боцманская команда. Вахта в морском дивизионе неслась в 3 смены. Кок вахту не нес, по понятным причинам.
В техический - дизелисты, мотористы, радисты и торпедисты. Вахта в основном - в 2 смены.
О штатном расписании (кто и где находился) по повседневной деятельности и по боевой тревоги можно только догадываться, ибо конкретно про это написано поверхностно или вообще ничего.
Далее перейдем к общей конструкции лодки (этого проекта).
Семерка разделялась на 6 отсеков. Общее размещение механизмов и приборов по отсекам таково (вкратце):
1-й (носовой торпедный) отсек - 4 ТА, 6 запасных торпед (4 -под палубным настилом и 2- вдоль бортов), погрузочное и внутритранспортное устройства, 6 коек, у днища отсека - носовые дифферентная и 2 торпедозаместительные цистерны, привод ручного управления носовыми горизонтальными рулями.
2-й (носовой жилой) отсек - разделялся надвое тонкой переборкой и дверью. В первом (маленьком) помещении - гальюн и жилое помещение для 4-х унтеров. Во втором (большем) - для офицеров. Дальше ближе к ЦП по левому борту - каюта командира, а напротив - боевые посты акустика и радиста. Под палубным настилом - носовая группа АКБ, баллоны ВВД и артпогреб.
3-й (ЦП) отсек - все управление лодкой, как то: перископы, посты управления вентилями и кингстонами, вертикальными и горизонтальными рулями, БП штурмана, 2 насоса, вдоль бортов - цистерны с питьевой водой, гидравлического масла. Под настилом - равнопрочная баллластная цистерна, по обе стороны ее - топливные цистерны. Сверху - боевой пост командира во время торпедной атаки со всеми приборами.
4-й (кормовой жилой) отсек - койки для унтеров, камбуз, второй гальюн, электроподстанция. Под палубным настилом - кормовая группа АКБ, баллоны ВВД, топливная цистерна.
5-й (дизельный) отсек - два дизеля, баллоны с сжатым воздухом для них, баллоны с угликислотой, масляные цистерны.
6-й (электромоторный и кормовой торпедный) отсек - два ЭД, ТА, 2 компрессора ВВД - электрический по левому и дизельный по правому борту, посты энергетики и ручного управления вертикальными и кормовыми горизонтальными рулями, под палубным настилом - запасная торпеда, ближе к корме - кормовая диферентная и торпедозаместительная цистерны, сверху - торпедозагрузочный люк, в конце войны - устройство выпуска имитационных патронов (патронов Больда).
Надстройку расписывать не буду, она нас интересует меньше всего.
И так, что нам известно о лодке VII проекта и важно с т.з. распределения экипажа:
1. Количество экипажа - 43 человека (исключая командира). Можно и больше, но не более 51.
2. 3 чистых офицера, два из которых должны нести верхнюю вахту.
3. 4 старших унтер-офицеров, один из которых точно должен нести верхнюю вахту и,... неизвестное количество просто унтеров.
4. 6 отсеков
5. В три смены вахту несли: верхняя вахта (4 сигнальщика, 1 ВО), ЦП (рулевые), артиллеристы, боцманская команда, последние две категории неизвестно где.
6. В две смены: дизелисты, мотористы, акустики, торпедисты.
7. В 6-ом отсеке находились не только кормовые торпедисты, но и мотористы!
А теперь, исходя из вышеперечисленного, а так же "оригинальному" способу несения вахт, сделанному разрабами из Убисофта и возможности игры попытаемся распределить экипаж более-менее правдоподобно:
1. Убираем полностью аварийную партию, тем самым освобождая место под вновьсделанную швартовую команду.
2. Верхняя вахта - три смены:
- в первой; офицер (1-й ВО) и три матроса
- во второй; офицер (2-й ВО, наделив ему свойства артиллериста) и три матроса
- в третьей; унтер (4-й ВО, боцман) и три матроса
При боевой тревоги - появляется пятый визуально.
3. Отсек носовых ТА - три смены:
- в первой; унтер и матрос
- во второй; старшина и матрос
- в третьей; старшина и матрос
4. Пост акустика и радиста - в три смены:
- в первой; старшина и матрос
- во второй; матрос и матрос
- в третьей; матрос и матрос
5. ЦП - в три смены:
- в первой; 2 унтера (штурман и на телеграфе) и 2 матроса сидя на рулях
- во второй; унтер (на телеграфе) и 2 матроса
- в третьей; унтер (на телеграфе) и 2 матроса
6. Дизельный отсек - три смены:
- в первой; старший унтер (наделив ему свойства ремонтника) и матрос
- во второй; старшина и матрос
- в третьей; старшина (с канистрой) и матрос
7. Отсек электромоторный и кормовой торпедный - три смены:
- в первой; старшина (торпедист) и матрос (моторист)
- во второй; матрос (торпедист) и матрос (моторист)
- в третьей; матрос (торпедист) и матрос (моторист)
8. Офицера - механика помещаем в комнату отдыха, наделив ему сойства ремонтника и в случае чего замещаем любого члена в любом отсеке.
Матросов и старшин можно менять между собой и на унтеров.
И того получается - 47 человек.
Какие будут предложения...
Крайний раз редактировалось brat-01; 25.11.2010 в 18:12.
Анатолий у тебя фамилия случайно не Есенин?
Понаписал то.
В принципе я согласен.![]()