???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #276
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В этой книжке ,если мне не изменяет память, описывался случай во время начала польской кампании. У штук было задание "разминировать" мост, чтобы обеспечить проход своих войск по нему. То есть они просто разбомбили землю рядом с мостом и вроде им это удалось (перебили провода). Точно не помню, а книга сейчас далеко.
    Если у штук было задание разминировать мост, то они бомбили средства детонации взрывного устройства, а не просто землю. А если они просто разбомбили землю, без уничтожения объектов, то - задание не выполнено. Ты не найдешь случая, когда бомберы СПЕЦИАЛЬНО бомбили просто землю. Это могло быть только в результате ошибки наведения.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это как раз пример боевой задачи, да еще и для штук, без конкретного объекта уничтожения (точнее объект был, но увидеть его было нельзя). Смоделировать такое можно только триггером, который будет учитывать попадание в определенный участок определенного боеприпаса. Жаль что разработчики пока не отвечают на вопросы по этой теме, все-таки это важнее размера букв в интерфейсе
    Конкретный объект уничтожения был. Выполнение задания обеспечивалось уничтожением именно объекта. А видимость или невидимость объекта, это просто особенности боевого задания.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #277
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Конкретный объект уничтожения был. Выполнение задания обеспечивалось уничтожением именно объекта. А видимость или невидимость объекта, это просто особенности боевого задания.
    Ну и как вы эту особенность предлагаете реализовывать, если не будет триггера? Еще вопрос-вы против наличия такого инструмента в игре?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты не найдешь случая, когда бомберы СПЕЦИАЛЬНО бомбили просто землю.
    С чего вы взяли ,что будет бомбиться просто земля?

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    То есть;
    если мы суслика невидим, то это не значит что его там нет!
    А вот начало темы:
    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Интересует ковровая бомбардировка.
    В редакторе миссий можно ли будет указать целью некую площадь, чтобы при попадании бомб в эту область будет засчитан "зачет" ?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 25.11.2010 в 11:41.

  3. #278
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Таки уже делаю Мне просто интересно, как быстро произойдёт в массовом сознании сдвиг когда появится выбор ещё и таких вариантов.
    не будет сдвига никакого. Ибо определяющим является цель. Даже в непрерывной войне не просто так летают, а выполняют задачи. Сейчас есть проекты, где миссии формально бесконечные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #279
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не будет сдвига никакого. Ибо определяющим является цель. Даже в непрерывной войне не просто так летают, а выполняют задачи. Сейчас есть проекты, где миссии формально бесконечные.
    Ключевое слово формально
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #280
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли ,что будет бомбиться просто земля?
    Способ разминирования

  6. #281
    Зашедший
    Регистрация
    07.10.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    29

    Re: Бомбардировка

    ....

  7. #282
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ну и как вы эту особенность предлагаете реализовывать, если не будет триггера?
    Если будет объект, то будет и триггер.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще вопрос-вы против наличия такого инструмента в игре?
    Нет. Я лишь против вранья про реалистичность этого инструмента. Надо честно говорить, что он аркадный и в реале бомбили именно объекты врага, а не просто землю.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли ,что будет бомбиться просто земля?
    Из твоих слов ниже...
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    ... То есть они просто разбомбили землю рядом с мостом и вроде им это удалось ...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #283
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от В.И. Перов,О.В. Растренин
    по крупным площадным целям - мотомеханизированные колонны, ж.д. составы, склады, батареи полевой и зенитной артиллерии
    (c)
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #284
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет. Я лишь против вранья про реалистичность этого инструмента. Надо честно говорить, что он аркадный и в реале бомбили именно объекты врага, а не просто землю.
    Он не аркадный! Как вы не понимаете, это замена объектам там, где нет возможности их использовать

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если будет объект, то будет и триггер.
    А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ОБЪЕКТА И ЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СМОДЕЛИРОВАТЬ?
    То есть машинки ,которые обозначают любые цели это супер реалистично и вас устраивают??? Может попросим Олега ,чтоб и разведку классически дымами осуществлять? И колонны в онлайне не двигались? Какой смысл ограничивать возможности по созданию миссий? Из-за нереалистичности триггера? БоБ вроде игрой будет

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Из твоих слов ниже...
    А то ,что там провода в земле это не считается? Бомбили участок вдоль железной дороги, зафиксировать разрыв проводов никакими объектами нельзя. Это же касается всех подземных/подводных объектов и пехоты, пока ее нет

  10. #285

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Он не аркадный! Как вы не понимаете, это замена объектам там, где нет возможности их использовать
    Не спорь, тут против те, кто написал столько игр-авиасимуляторов и создал проектов на их основе, что даже уже не смогут вспомнить сколько.
    А попросту они юзеры, только палку дергать умеющие, а потому непонимающие, как и что-то устроено, ну хочется им поучаствовать в теме в которой они не "шарят" нифига, что поделать, свобода слова

  11. #286
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Он не аркадный! Как вы не понимаете, это замена объектам там, где нет возможности их использовать
    Аркада! Если в игре сейчас нет Ил-4, и менять его в миссиях на А-20С, это что, реалистичное использование Ил-4?
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ОБЪЕКТА И ЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СМОДЕЛИРОВАТЬ?
    Любой объект можно смоделировать, было бы время...
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    То есть машинки ,которые обозначают любые цели это супер реалистично и вас устраивают???
    В чем будет разница, если любые цели вместо машинок, будут заменять куски пустой земли? Шило на мыло...
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Может попросим Олега ,чтоб и разведку классически дымами осуществлять? И колонны в онлайне не двигались? Какой смысл ограничивать возможности по созданию миссий? Из-за нереалистичности триггера? БоБ вроде игрой будет
    А чем ты видишь реалистичность миссии, в которой тебе приказывают бомбить пустую землю?
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А то ,что там провода в земле это не считается? Бомбили участок вдоль железной дороги, зафиксировать разрыв проводов никакими объектами нельзя. Это же касается всех подземных/подводных объектов и пехоты, пока ее нет
    Будет объект провод, будет на него триггер и все прекрасно зафиксируется...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #287
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Аркада! Если в игре сейчас нет Ил-4, и менять его в миссиях на А-20С, это что, реалистичное использование Ил-4?
    Нет, это как раз ограниченные возможности игры(аналогично машинкам)

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Любой объект можно смоделировать, было бы время...
    Нет. Примеры выше. К тому же не забывайте про производительность компьютеров (все помнят какие карты тормозят сильнее в иле?)

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В чем будет разница, если любые цели вместо машинок, будут заменять куски пустой земли? Шило на мыло...
    В случае с подземными/подводными объектами-идеальное решение, поговорки тут не подходят. Если пехота-согласен, но по производительности триггер будет использовать в разы меньше ресурсов

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А чем ты видишь реалистичность миссии, в которой тебе приказывают бомбить пустую землю?
    Выше в теме все написано, нет смысла повторяться

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Будет объект провод, будет на него триггер и все прекрасно зафиксируется...
    Уверяю вас, такого объекта не будет. Хотя можно попробовать.
    Обращение к Luthier: смоделируйте, пожалуйста, проводку и трубопроводы в БоБе, и бункеры не забудьте. Неплохо минные поля, ну и естесственно пехоту. Желательно в сжатые сроки

  13. #288
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нет, это как раз ограниченные возможности игры(аналогично машинкам)
    Ну так и надо говорить. Парни, это аркада. Это не реалистично по причине ограниченности игры. А не петь дифирамбы про то как в реале специально бомбили просто землю вместо объектов.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #289
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну так и надо говорить. Парни, это аркада. Это не реалистично по причине ограниченности игры. А не петь дифирамбы про то как в реале специально бомбили просто землю вместо объектов.
    Итак, БоБ будет аркадой

  15. #290
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Итак, БоБ будет аркадой
    Почему? У тебя есть сведения, что в БоБе совсем не будет объектов, а разработчики их все заменят кусками пустой земли?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #291
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Не спорь, тут против те, кто написал столько игр-авиасимуляторов и создал проектов на их основе, что даже уже не смогут вспомнить сколько.
    А попросту они юзеры, только палку дергать умеющие, а потому непонимающие, как и что-то устроено, ну хочется им поучаствовать в теме в которой они не "шарят" нифига, что поделать, свобода слова
    +

  17. #292
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Попкорн кончился, пошел делать новую порцию.
    Спорщики, Вы всерьёз думаете, что на такие вот "истерические" вопли будет не шутейный ответ? Интересно, как много реальных случаев, и как часто они происходили, ну, так, чтоб с документами, будет бомбардировок минных полей, скрытых и подземных кабелей и трубопроводов, чтобы их стоило моделировать в игре? Вот, к примеру, если судить по фильму шедшему на Дискавери, то там упоминается система трубопроводов для доставки на наиболее десантоопасные направления горючих жидкостей, с системой поджига. Может Вы хотите эти системы по бомбить?

    P.S. Хотя читать Вас не менее развлекательно, чем исторические хроники...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #293

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...
    Любой объект можно смоделировать, было бы время......
    Ловлю на слове.

    Прямо сейчас нужны люди для наземных войск.
    Нужны заводские цеха со станками с отдельным для ни ДМ.
    Нужна окопная система с блиндажами с нормальной ДМ.
    Нужна инфраструктура - кабели, провода...
    Нужны, с нормальной ДМ, всякие заграждения проволчные, рвы, минные поля.
    Нужна нормальная наземная техника, которая будет иметь ДМ посерьезнее целый/убитый и ИИ умеющий не только по маршруту заранее проложенному ехать.
    Продолжить?

    Озвучьте сроки когда вы все это сделаете?

  19. #294
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Спорщики, Вы всерьёз думаете, что на такие вот "истерические" вопли будет не шутейный ответ? Интересно, как много реальных случаев, и как часто они происходили, ну, так, чтоб с документами, будет бомбардировок минных полей, скрытых и подземных кабелей и трубопроводов, чтобы их стоило моделировать в игре? Вот, к примеру, если судить по фильму шедшему на Дискавери, то там упоминается система трубопроводов для доставки на наиболее десантоопасные направления горючих жидкостей, с системой поджига. Может Вы хотите эти системы по бомбить?
    P.S. Хотя читать Вас не менее развлекательно, чем исторические хроники...
    Сегодня написал Илье в личку, может ответит. Вот вы столько всего перечислили интересного и чтобы этого реализовать нужен наипростейший элемент-обычный рядовой триггер . Сделать его, ИМХО конечно, для МГ проще простого(если уже не сделали). Во всяком случае точно проще кучи объектов, которые даже и визуализировать-то не надо.
    "как много реальных случаев"-но были же? Почему не сделать. Да и вообще-лишним не будет.
    Приятного аппетита!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему? У тебя есть сведения, что в БоБе совсем не будет объектов, а разработчики их все заменят кусками пустой земли?
    У меня есть неопровержимое доказательство этому - МГ не боги, хотя может быть я ошибаюсь конечно
    Да и прогресс еще не достиг уровня, чтобы рисовать виртуальную реальность в РС

    П.С. Я лично вообще не понимаю,как можно было ополчиться на какой-то бедный триггер . Митингов, демонстраций и сбора подписей не хватает только против этого нововведения. "Даешь объекты! Долой триггеры!"
    Ниже триггер из армы (с другим назначением, конечно). Что в нем ужасного? Да и до конца света еще далеко, чтобы опасаться всего и вся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma2-2009-11-24-22-45-09-46.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	230.6 Кб 
ID:	121901  
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 25.11.2010 в 21:09.

  20. #295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему? У тебя есть сведения, что в БоБе совсем не будет объектов, а разработчики их все заменят кусками пустой земли?
    Потому что это те же разработчики, что сделали Ил-2.
    Кроме домиков, техники и самолетов больше ничего не будет, что вполне резонно по трудоемкости изготовления и ресурсам существующих компьютеров, только на этом список необходимы объектов не заканчивается.

  21. #296
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ловлю на слове.
    ...
    Озвучьте сроки когда вы все это сделаете?
    Через 2 недели.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    П.С. Я лично вообще не понимаю,как можно было ополчиться на какой-то бедный триггер . Митингов, демонстраций и сбора подписей не хватает только против этого нововведения. "Даешь объекты! Долой триггеры!"
    Кто это против? Я лично не против. Я против только, что его лживо называют реалистичным, когда это аркада чистой воды.
    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Потому что это те же разработчики, что сделали Ил-2.
    Т.е. все-таки БоБ будет не аркадой...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #297
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Потому что это те же разработчики, что сделали Ил-2.
    Кроме домиков, техники и самолетов больше ничего не будет, что вполне резонно по трудоемкости изготовления и ресурсам существующих компьютеров, только на этом список необходимы объектов не заканчивается.
    Не совсем согласен Триггеры - обещаны. Возможно не в релизе, но.
    Во-первых, про возможно, это моё мнение.
    Во-вторых, ждём инфу от разработчиков, потом плачем-рыдаем, или тихо радуемся, или просто молчим пытаясь разобраться в количестве способов решения поставленой самому себе задачи.

    Мне почему-то кажется, что третий вариант реальнее всего
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #298
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Бомбардировка

    По поводу проводов. У Кариуса было описано, как под Нарвой, артиллерией обезвреживали мины подложенные в дренажные трубы под дорогой. Собственно, стреляли по высоте, где предположительно был бункер из которого управляли этими минами, в надежде порвать провода. Палили просто в лес где эта высота, и самое интересное что получилось.

    По поводу триггеров и объектов. Мы пока еще не видели и не знаем как будет реализовано все это. В иле объекты не учитывались, очень надеюсь что в бобе это все будет учитываться. Если будет все учитываться - то сделать можно будет все что угодно, хоть бомбежка площади, хоть проводов, хоть звезд смерти... Потому что 3д модель в игре это не физическая вещь, а просто изображение предмета, с физическими возможностями описанными в коде игры. Короче говоря, объект может быть любой формы, с любой физической моделью даже не соответствующей реальности и т.д. Это я о том, что с возможностью вставлять любые объекты, всё элементарно делается.
    Делается объект прозрачный, без физической модели, но который можно повредить и уничтожить то бишь ДМ у него будет, и назовем его "площадная цель номер 1" и цепляем к нему триггеры, шмигерры, х...герры и т.д.
    И о чем спор?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #299

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ...
    По поводу триггеров и объектов. Мы пока еще не видели и не знаем как будет реализовано все это...
    Вот именно.
    За то мы знаем, что разработка еще не завершена...

  25. #300
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    По поводу проводов. У Кариуса было описано, как под Нарвой, артиллерией обезвреживали мины подложенные в дренажные трубы под дорогой. Собственно, стреляли по высоте, где предположительно был бункер из которого управляли этими минами, в надежде порвать провода. Палили просто в лес где эта высота, и самое интересное что получилось.

    По поводу триггеров и объектов. Мы пока еще не видели и не знаем как будет реализовано все это. В иле объекты не учитывались, очень надеюсь что в бобе это все будет учитываться. Если будет все учитываться - то сделать можно будет все что угодно, хоть бомбежка площади, хоть проводов, хоть звезд смерти... Потому что 3д модель в игре это не физическая вещь, а просто изображение предмета, с физическими возможностями описанными в коде игры. Короче говоря, объект может быть любой формы, с любой физической моделью даже не соответствующей реальности и т.д. Это я о том, что с возможностью вставлять любые объекты, всё элементарно делается.
    Делается объект прозрачный, без физической модели, но который можно повредить и уничтожить то бишь ДМ у него будет, и назовем его "площадная цель номер 1" и цепляем к нему триггеры, шмигерры, х...герры и т.д.
    И о чем спор?..
    WTG!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •