На движке ВМW-801D-2 были все соединения, для подключения MW-50, но сам A-4 не имел ни MW бака, ни трубок для его подачи в двигатель. И вообще, MW-50 на FW.109A (а также F и G) никогда вроде не применялся. Причина простая - у A-4 при форсаже задние цилиндры двигателя быстро перегревались. На A-5 уже начали удлинять frame - перемещать движок вперед, оптимизируя охлаждение двигателя.
Для того, что-бы компенсировать дополнительный вес бака - на всех A-8 подфюзеляжный держатель ETC-501 стал "постоянным украшением" - то-есть его теоритически снять можно было, но тогда уже не очень полетаешь...
Вместо MW-50 начиная с где-то с середины 1944 устанавливалась другая, очень похожая система - "Ladedruckerhohung" - впрыск высоко-октанового бензина C3 (тот-же что и 190 основное топливо) в supercharger, которая давала такой же прирост мощности что и MW-50.
На FW.190D (где основное топливо было B4) уже использовали комбинацию из MW-50+"Ladedruckerhohung".
Вся система с заполненным баком весила где-то 180кг и бак мог использоватся просто как дополнительный топливный бак, если было необжодимо увеличить далность полета.