???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Фока А4. Почему она не А3?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    На движке ВМW-801D-2 были все соединения, для подключения MW-50, но сам A-4 не имел ни MW бака, ни трубок для его подачи в двигатель. И вообще, MW-50 на FW.109A (а также F и G) никогда вроде не применялся. Причина простая - у A-4 при форсаже задние цилиндры двигателя быстро перегревались. На A-5 уже начали удлинять frame - перемещать движок вперед, оптимизируя охлаждение двигателя.
    Для того, что-бы компенсировать дополнительный вес бака - на всех A-8 подфюзеляжный держатель ETC-501 стал "постоянным украшением" - то-есть его теоритически снять можно было, но тогда уже не очень полетаешь...
    Вместо MW-50 начиная с где-то с середины 1944 устанавливалась другая, очень похожая система - "Ladedruckerhohung" - впрыск высоко-октанового бензина C3 (тот-же что и 190 основное топливо) в supercharger, которая давала такой же прирост мощности что и MW-50.
    На FW.190D (где основное топливо было B4) уже использовали комбинацию из MW-50+"Ladedruckerhohung".
    Вся система с заполненным баком весила где-то 180кг и бак мог использоватся просто как дополнительный топливный бак, если было необжодимо увеличить далность полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ladedruckerhohung.gif 
Просмотров:	146 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	5368  
    Крайний раз редактировалось Bogun; 08.07.2003 в 02:58.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •