???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Фока А4. Почему она не А3?

  1. #1
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Exclamation Фока А4. Почему она не А3?

    Начнём с этого:
    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2.

    Продолжим так:
    A-3 был наиболее удачной модификацией Fw.190, и вот по какой причине. В дальнейшем установка системы впрыска водометаноловой смеси MW 50 привела к утяжелению самолета и на самом деле являлась весьма ненадежной.

    В имеющемся в игре А4 никакого впрыска топлива нет. Хочу или честный А4 с MW50, или обозвать его А3, и давать его весной 42-го, ну и нарисовать новый А4 взамен существующего.
    Возможно кто-то владеет более полной информацией? Прошу поделится.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А откуда такие сведения? Укажи источник ,плиз!
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Дык... МУЗЕЙ в самой игре достаточный источник? А там как раз первая и часть второй фразы и написаны (про А4). А так... На airwar.ru, да ещё на паре сайтов что по русски. Везде одинаково. На иностранные сайты пока не ходил.

    Ещё у них было отличие в:
    Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны.
    И эта антенна как раз присутствует в игре! Но форсаж важнее антенны. Эх, жаль, что разработчики игры опять к нам не заходят.
    Ладно, пойду к иностранцам, почитаю.

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Ну что я могу сказать? На ВСЕХ сайтах, посвящённых Фокам написано одно - А4 отличался от А3 только MW50 и новой радиостанцией-антенной.
    Наиболее полный сайт кажется тут: http://www.belgique.ifrance.com/jabo/FOCKEWULF.HTM

    Отличия в антенне, например тут:
    А3 http://www.luftwaffepics.com/LCBW/FW190-A3-27.jpg
    Видно, что у А3 нет стоечки-антенны.

    Что будем делать? Кому кричать? Есть у нас особы приближённые к императору? Может ещё не поздно в патч влепить...

  5. #5
    Maus
    Гость
    Fw190A3.
    Выпускался с февраля по октябрь 1942 г.
    Выпущено: 580

    Fw190A4.
    Выпускался с июля по ????.
    Выпущено (до конца 1942 г.): 894

    Основные отличия:
    1. Двигатель BMW 801D-2 (1820 л.с) вместо BMW 801D-1 (1770 л.с.).
    2. Система MW50. Устанавливалась на очень немногих экземплярах, на Восточном фронте получили еденицы.
    3. Масса (пустого) поднялась на 55 кг. (с 3190 кг. до 3245 кг.)
    4. УКВ -радиостанция FuG16Z вместо FuGVIIA. Внешне отличалось способом крепления антенны.
    4. На поздних А4 регулируемые створки в панели за капотом вместо щелей.
    5. Резко увеличилась доля U-вариантов (заводских комплектов модификаций, Umrust-Bausatz)

    Улучшение некоторых ТТХ.
    1. Скорость (у земли) поднялась на 25 км/ч (с 505 до 530)
    2. Скорость (макс.) поднялась на 10 км/ч (с 625 до 635). С применением MW50 на 40 км/ч (до 665)
    3. Потолок увеличился на 3000 м. (с 7500 до 10500)

    Из книженции Fw190A-0,1,2,3,4. "Бора-Пресс".


    В общем-то если есть в игре МИГ-3У, почему бы не быть А4 с MW50. Если сейчас А4 летает у земли более чем 530 км/ч (530 у земли, это без MW50), с ней наверное порядка 550 -560 км/ч, то дело только за тем, чтобы "строчка в углу светилась". Ну а ежели не летает -значит опять синих урезали.

  6. #6
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Нашёл таки на одном сайте информашку... Вот:

    It brought a new MW50 water/methanol injection for the engine resulting in a far higher power output for some minutes. Unfortunately this system was not installed in the majority of the planes, because its production wasnґt high enough and so the MW50 was fully introduced by later versions.

    Так что насчёт МиГ-3У ты прав. Помню, как Олег мне указал, что были такие крафты, и воевали даже... Тогда уж А4 с MW50 и вовсе были. Теперь хочу А3. Везде написано, что это последний "истребительный" неперетяжелённый вариант Фоки. Как и G2 у мессов. Интересно, вот самой системы нет, а вес её случайно не учитывается в игре?
    Крайний раз редактировалось McFris; 17.06.2003 в 02:19.

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Дык а ещё есть такая инфа что при замене мотора на Миг-3 на двигатель АМ-38 в полевых условиях меняли вооружение на два ШВАК , оттуда и растут ноги у вооружения Миг-3У .
    Что касаемо MW-50 то сами немцы точно не знают сколько-же именно их поставили , факт что на мессеры MW стали ставить с середины 1944г. по фокам точно не знаю .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Maus
    Гость
    Не знаю ROA_McFris с чего ты взял что А3 будет лучше? Хуже он будет, это из ТТХ видно. Посмотри, двигло у А4 мощнее, прибавка в весе на 55 кг -фигня, наверняка эта прибавка за счет нового двигателя, вероятно он тяжелее просто был.

    В игре А4 у земли без MW50 больше 530 км/ч кочегарит. Тут даже "красные" возмутиться могут, что много скорости дали.:p
    Так шта надо просто "желтую строчку в улу" повесить и все будет путем и правильно. А3 можно ввести в игру ради исторической достоверности.

    Но я бы лучше А6 просил. Мало про эту модификацию написано, но два момента я для себя выделл четко.
    1. 4 пушки MG151/20.
    2. Низковысотный (оптимизировали двигло?)
    Ну в общем если ориентироваться "по игре", то тот-же А5, но с более мощным вооружением и лучшими ТТХ (скорость наверное) именно на малых высотах. Возможно более маневренный. Самое то, что надо, оптимальный вариант из всех Фок для условий Восточного фронта.

  9. #9
    Ну, коллеги, видел я сегодня бой один... Это было ЧТО-ТО!!!
    На третьем геннадиче взлетаю с базы на А8, оглядываюсь, Ё...!
    В центре карты две лавки прижали А5 (пилот Bug) Фока полезла в манёвренный бой..., всё, думаю, писец Хотел, было, завопить, греби, мол, под меня!!! Да расстояние большое, ну не успеваю, хоть тресни... Лениво так поглядываю, как там, мол дела... И тут вижу, что фока начала ТАКОЕ вытворять!!! Что-то наподобие качелей. Я даже осматриваться перестал, смотрю только на бой, да и расстояние помаленьку сокращалось до "побоища" Буг тем временем одну лавку успел покоцать и та с дымком потянула в сторону базы. Вторую лавку он уверенно "заматывал", через небольшое время, убеждён, он оказался бы у неё на "6"
    Тут и я , наконец-то, добрался и с ходу "вынес клиента"
    Буг ещё за помощь поблагодарил..., да нахрена ТАКОМУ пилоту помощь!? :p Я вам доложу, поразило меня такое владение фокой, пусть и А5...( полегче она А8-А9)Во как можно-то, оказывается...

    Эх, кабы ролик кто прислал типа - "А5 против двух Лавок" Интересует ИМЕННО манёвренных бой. Мак, у тебя ничего подобного нет?

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Это был я????? Смутно припоминаю, что как то вертелся и кто то помог, но я бы там сдох.
    Тока вот я не уверен что это А-5 был я только на А-8 летаю.
    Хотя может ты меня с кем и перепутал.
    Не наверное не я ) я там давно не был )б с неделю уже наверное.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    да вокруг фоки ( А4, А5),которая на посадочных висит лавки сами пачками в землю валятся )) ну и проскакивают, а ты им в ж... по самые помидоры
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #12
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 Kursant:
    А ты в раздел "Треки" из принципа не заходишь? Там мои треки против 4 Лавок (с МК108), 4 Лавок (со стандартом), 4 Кобр, 2 Кобр на 7500м., 4 МиГ3уд, и т.д. Только последние - бум-зум.

    2 Maus:
    Я пытаюсь нарыть в сети информацию по весу... но пока никак. Вот по моторам:
    A4 is identical to A-3, with the exception of the radio and placement of the radio antenna. The A-4, although it has the same BMW 801D-2 engine as the A-3, produces 65 more horsepower, because the A-3's engine was de-rated to extend its service life. All A series Wulfs had a sophisticated control system, called the Kommandgerat that coordinated control of mixture, propeller pitch, and RPM with throttle setting. In de-rated Wulfs, a limit was set on available boost in the Kommandgerat, that could not be overridden by the pilot. In the A-4 this limit was extended, plus the pilot had override capability.

    Так что порог автоматики просто расширили и разрешили перегрузку вручную.

    Вот про А6:
    Later marks of the A series Wulf were heavier, with no corresponding increase in horsepower. Many, from the A-6 onward had nitrous oxide injection to boost engine output by as much as 400hp for short periods. This, however, only worked at higher altitudes and the increase elevated the relatively anemic power the 801 produced up high.

    У тебя в книге что по весу написано? По моим подсчётам - переделка движка, рация и MW50 с топливом дают около 250 кг перегруза. Может знаешь нормальные сайты западные? Гугля мало что даёт...

  13. #13
    Originally posted by bug
    Это был я????? Смутно припоминаю, что как то вертелся и кто то помог, но я бы там сдох.
    Тока вот я не уверен что это А-5 был я только на А-8 летаю.
    Хотя может ты меня с кем и перепутал.
    Не наверное не я ) я там давно не был )б с неделю уже наверное.
    Сегодня это было , в 17-30 по Москве. И фока была А5
    Попробовать чтоли самому в простом редакторе? На А8 такого ТОЧНО не сделать, тяжеловата она..

  14. #14
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    да вокруг фоки ( А4, А5),которая на посадочных висит лавки сами пачками в землю валятся )) ну и проскакивают, а ты им в ж... по самые помидоры
    В старом Ил-2 я и сам бывало этим грешил, по помидоры-то
    В ЗС флайт-модель поменялась, "потыркался" маленько да и плюнул..., на чистый бум-зум перешел.

  15. #15
    Maus
    Гость
    Не, по весу на А6 ничего нету. В книженции рассматриваются модификации только до А4. А в других какая-то невнятина да путаница.
    А че ты топливо считаешь? По-сухому весу ориентируйся. Баки вель могут быть разного объема, заправлять их можно по-разному.

  16. #16
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Я ориентируюсь на бачок для MW50. И интересно различие в весе двигателей.
    Ладно, эта тема будет интересна только когда я нарою более полную информашку. Пока сеть пуста...

  17. #17
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Фока А4. Почему она не А3?

    Originally posted by ROA_McFris
    Начнём с этого:
    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2.

    Продолжим так:
    A-3 был наиболее удачной модификацией Fw.190, и вот по какой причине. В дальнейшем установка системы впрыска водометаноловой смеси MW 50 привела к утяжелению самолета и на самом деле являлась весьма ненадежной.

    В имеющемся в игре А4 никакого впрыска топлива нет. Хочу или честный А4 с MW50, или обозвать его А3, и давать его весной 42-го, ну и нарисовать новый А4 взамен существующего.
    Возможно кто-то владеет более полной информацией? Прошу поделится.
    не совсем так. Как раз по причине ненадежности этой системы А4 был адаптирован под ее устновку, но никогда не ставился.

  18. #18
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by Maus
    Не знаю ROA_McFris с чего ты взял что А3 будет лучше? Хуже он будет, это из ТТХ видно. Посмотри, двигло у А4 мощнее, прибавка в весе на 55 кг -фигня, наверняка эта прибавка за счет нового двигателя, вероятно он тяжелее просто был.

    В игре А4 у земли без MW50 больше 530 км/ч кочегарит. Тут даже "красные" возмутиться могут, что много скорости дали.:p
    Так шта надо просто "желтую строчку в улу" повесить и все будет путем и правильно. А3 можно ввести в игру ради исторической достоверности.

    Но я бы лучше А6 просил. Мало про эту модификацию написано, но два момента я для себя выделл четко.
    1. 4 пушки MG151/20.
    2. Низковысотный (оптимизировали двигло?)
    Ну в общем если ориентироваться "по игре", то тот-же А5, но с более мощным вооружением и лучшими ТТХ (скорость наверное) именно на малых высотах. Возможно более маневренный. Самое то, что надо, оптимальный вариант из всех Фок для условий Восточного фронта.
    Вообще считается что А3 был не привзойденным воздушным бойцом на высотах 5500. Это подтверждают отчеты англичан . после проведения воздушных боев и исследования трофейного образца А3. Могу посмотреть фамилию пилота , но прежде чем он папал в плен провел воздушный бой и сбил двух или трех на Спитах. Официальная версия -поломка движка, но позже, со слов пилота выяснилось , что он просто заблудился.

  19. #19
    GORYNYCH
    Гость
    Мы тут можем спорить, скока угодно, но теперь я точно знаю, что уж по крайней мере "фока" не соответствует той. которая была в жизни (по крайней мере А4 и А5). Прочитал монографию, посвященную именно FW 190. Обращают на себя внимание два факта:
    1. Оказывается, 190-й имел управляемый стабилизатор (в игре этого нет)
    2."Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимися примерно такими же, как у бетонной балки" (с) И. Кудишин "Истребитель Фокке-Вульф FW-190", "Авиация и Космонавтика вчера, сегодня, завтра" № 5-6 2000 г.
    Далее там написано, что при отказе двигателя летчикам при наличии высоты нужно было прыгать, при ее отсутствии - молиться. Только люди с крепкими нервами могли посадить самолет, причем пикировать нужно было под очень крутым углом, а выравнивать у самой земли.
    А что мы имеем в игре ? Вот вы выключите двигатель, и сами посмотрите. Вот выключите, и посмотрите.

  20. #20
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by GORYNYCH
    Мы тут можем спорить, скока угодно, но теперь я точно знаю, что уж по крайней мере "фока" не соответствует той. которая была в жизни (по крайней мере А4 и А5). Прочитал монографию, посвященную именно FW 190. Обращают на себя внимание два факта:
    1. Оказывается, 190-й имел управляемый стабилизатор (в игре этого нет)
    2."Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимися примерно такими же, как у бетонной балки" (с) И. Кудишин "Истребитель Фокке-Вульф FW-190", "Авиация и Космонавтика вчера, сегодня, завтра" № 5-6 2000 г.
    Далее там написано, что при отказе двигателя летчикам при наличии высоты нужно было прыгать, при ее отсутствии - молиться. Только люди с крепкими нервами могли посадить самолет, причем пикировать нужно было под очень крутым углом, а выравнивать у самой земли.
    А что мы имеем в игре ? Вот вы выключите двигатель, и сами посмотрите. Вот выключите, и посмотрите.
    Ну. может и так.( это выключенный движок), я читал отчет об испытаниях трофейного фоки, того кооторый посадил Вилли Брант. Отмечалась хорошая путеваяустойчивость на предельно малых скоростях полета при зажатой ручке. Что до того что в игре Фока не Фока это пусть будет на совести Меддокса. Я читал на буржуйском форуме то, что он говорил про кокпит . Верно все, но верность изображения кокпита не должна заслонять убогость поведения самолета в игре, явно вступающую в противоречия с тем что пишут в первоисточниках, как наши спецы так и буржуи.

  21. #21
    Maus
    Гость
    Originally posted by Megera
    Вообще считается что А3 был не привзойденным воздушным бойцом на высотах 5500. Это подтверждают отчеты англичан . после проведения воздушных боев и исследования трофейного образца А3. Могу посмотреть фамилию пилота , но прежде чем он папал в плен провел воздушный бой и сбил двух или трех на Спитах. Официальная версия -поломка движка, но позже, со слов пилота выяснилось , что он просто заблудился.
    Ну это к англичанам просто А4 и А6 вероятно не попадали в плен :p

  22. #22
    GORYNYCH
    Гость
    Originally posted by Megera
    Ну. может и так.( это выключенный движок), я читал отчет об испытаниях трофейного фоки, того кооторый посадил Вилли Брант. Отмечалась хорошая путеваяустойчивость на предельно малых скоростях полета при зажатой ручке. Что до того что в игре Фока не Фока это пусть будет на совести Меддокса. Я читал на буржуйском форуме то, что он говорил про кокпит . Верно все, но верность изображения кокпита не должна заслонять убогость поведения самолета в игре, явно вступающую в противоречия с тем что пишут в первоисточниках, как наши спецы так и буржуи.
    Ну, минимальная эволютивная скорость даже при зажатой ручке это все таки не планирование. А аэродинамическое качество у фоки какое ? Полагаю что в районе 3-х 4-х...
    Что касается правильности поведения пепелацев в игре, то однозначно наверное сможет ответить только тот, кто "вживую" летал на оригиналах. мы можем констатировать только то. что явно бросается в глаза.
    Вроде "планирования" Ме-262 с выключенными двигателями
    Я имею в виду, что Швальбе при отвесном пикировании больше 220 км/ч не набирает.
    Строго говоря поговорили мы, что вот мол дескать вроде тут так, а вот тут не так. Поспорили, согласились, блеснули начитанностью и эрудицией и... продолжаем играть в то, что есть.

  23. #23
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by Maus
    Ну это к англичанам просто А4 и А6 вероятно не попадали в плен :p
    Как дальше пишется, даные по А4 их повергли вообще в шок. А4 оказался быстрей и лучше Спита"девятки". Тут англичане обратили внимание , как раз на то , что А4 адаптирован под систему вспрыска воднометаноловой смеси. Но саму систему не обнаружили.

  24. #24
    GORYNYCH
    Гость
    Originally posted by Megera
    Вообще считается что А3 был не привзойденным воздушным бойцом на высотах 5500. Это подтверждают отчеты англичан . после проведения воздушных боев и исследования трофейного образца А3. Могу посмотреть фамилию пилота , но прежде чем он папал в плен провел воздушный бой и сбил двух или трех на Спитах. Официальная версия -поломка движка, но позже, со слов пилота выяснилось , что он просто заблудился.
    Вероятно речь идет о случае, когда 23 июня 1942 г. на аэродроме Пембри сел FW-190A3 обер- лейтенанта Армина Фабера. Почему он сел у англичан до сих пор неясно-материалы его допросов засекречены.

  25. #25
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by GORYNYCH
    Ну, минимальная эволютивная скорость даже при зажатой ручке это все таки не планирование. А аэродинамическое качество у фоки какое ? Полагаю что в районе 3-х 4-х...
    Что касается правильности поведения пепелацев в игре, то однозначно наверное сможет ответить только тот, кто "вживую" летал на оригиналах. мы можем констатировать только то. что явно бросается в глаза.
    Вроде "планирования" Ме-262 с выключенными двигателями
    Я имею в виду, что Швальбе при отвесном пикировании больше 220 км/ч не набирает.
    Строго говоря поговорили мы, что вот мол дескать вроде тут так, а вот тут не так. Поспорили, согласились, блеснули начитанностью и эрудицией и... продолжаем играть в то, что есть.
    верно сказано. Живем ( во всяком случае я ) надеждой, и продолжаем играть.
    Все как у русского левши.
    цит. " мужик , он что? он все могет! надо тока изловчиться..".

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •