Ещё немного.
http://katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=205Уважаемый Борис Вячеславович!
В связи с рассмотрением на Пленарном заседании Госдумы 26 ноября 2010 года проекта постановления «О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Памяти жертв Катынской трагедии», прошу дать указание размножить и распространить среди депутатов черновик записей, на основе которого было сфальсифицировано письмо Л.Берии на имя И.Сталина о якобы рассмотрении дел пленных поляков с применением к ним высшей меры наказания – расстрела. Данное письмо и сфальсифицированная выписка из решения Политбюро ВКП(б) от 5 марта 1940 года сегодня недругами России кощунственно выдаются как основное доказательство вины И.Сталина и советского руководства в расстреле поляков под Катынью в Смоленской области.
Фальсификация была осуществлена в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века и она установлена экспертными исследованиями, другими доказательствами.
Можно утверждать, что у истоков извращения событий, связанных с Катынской трагедией стояли известные в стране лица А.Яковлев, Д.Волкогонов, В.Фалин, Р.Пихоя и другие.
Пояснения будут даны при обсуждении проекта постановления.
Приложение: на 4 страницах.
Депутат Государственной Думы В.И.Илюхин
Иными словами, мы можем проследить, как постоянно вопрос Катыни поднимается тогда, когда от нас пытаются что-то добиться, пытаются надавить на нас и представить всему миру варварами. Резюмируя, могу только сказать одно, для историков, до сих пор, Катынское дело имеет больше вопросов, нежели ответов. Потому что для начала мы не располагаем ни одним подлинным документом. Я много лет работал с документами Политбюро и никогда не видел документов, которые нам представляют в качестве доказательств. По содержанию этих документов, предположим, они настоящие, Берия просил судить этих польских офицеров, тогда у нас нет главного документа – Решения Политбюро расстрелять. Вот этого документа, приговора по отношению к польским офицерам не существует, и никто не может его предъявить. Поскольку нет приговора, мы не имеем никаких оснований научно, юридически говорить о том, что расстрел был проведен санкцией нашего правительства, Политбюро.
Жуков Юрий Николаевич - доктор исторических наук.