Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Так и на Су-34 основной задачей оператора является обслуживание ПрНК.
Так на Су-34 и ПрНК достаточно сложный - там оператор полностью оправдан.

Речь о том что на Су-25СМ одного летчика вполне достаточно , а сабж скорее всего по БРЭО будет идентичен
СМ.

И даже если этот самолет в дополнение к "СМовским" фичам получит наконец прицельный контейнер - оператора ТОЛЬКО ради этого сажать не стОит.

ПС Так я и в первом своем посте писал, что скрипач т.е. оператор на штурмовике не нужен.
Да это понятно. Я коментировал вопросы камрадов о том "межет ли 2й быть оператором".

Нечем там особо оперировать....

---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
У МиГа есть спарка КУБ
Я как бы в курсе. Правда в единственном экземпляре и нужна она пока что восновном для испытаний.

Но до их появления в нашем флоте еще долго, до этого что, закрывать корабельную пограмму?
Зачем закрывать то ?

Почему не юзать стандартные спарки МиГ-29 ? Хотя бы на НИТКе.

Почему не оборудовать несколько из них гаками ?

Вообще на мой взгляд само появление Су-25УТГ совершенно нелогично.

Точнее оно стало нелогичным после того как стало ясно что боевой вариант Су-25 на палубах не приживется.

Совершенно очевидно что для тренировок в полетах с палубы летчиков истребителей МиГ-29К и Су-33 "УТГ" не годится.

Он очень сильно отличается по ВПХ от истребителей.

Толк от такой "тренировки" весьма сомнительный ИМХО.