Так на Су-34 и ПрНК достаточно сложный - там оператор полностью оправдан.
Речь о том что на Су-25СМ одного летчика вполне достаточно , а сабж скорее всего по БРЭО будет идентичен
СМ.
И даже если этот самолет в дополнение к "СМовским" фичам получит наконец прицельный контейнер - оператора ТОЛЬКО ради этого сажать не стОит.
Да это понятно. Я коментировал вопросы камрадов о том "межет ли 2й быть оператором".ПС Так я и в первом своем посте писал, что скрипач т.е. оператор на штурмовике не нужен.![]()
Нечем там особо оперировать....
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------
Я как бы в курсе. Правда в единственном экземпляре и нужна она пока что восновном для испытаний.
Зачем закрывать то ?Но до их появления в нашем флоте еще долго, до этого что, закрывать корабельную пограмму?
Почему не юзать стандартные спарки МиГ-29 ? Хотя бы на НИТКе.
Почему не оборудовать несколько из них гаками ?
Вообще на мой взгляд само появление Су-25УТГ совершенно нелогично.
Точнее оно стало нелогичным после того как стало ясно что боевой вариант Су-25 на палубах не приживется.
Совершенно очевидно что для тренировок в полетах с палубы летчиков истребителей МиГ-29К и Су-33 "УТГ" не годится.
Он очень сильно отличается по ВПХ от истребителей.
Толк от такой "тренировки" весьма сомнительный ИМХО.