Рассыпятся. На стандартных спарках не предусмотрены конструкцией те вертикальные скорости, с которыми палубные плюхаются об палубу или об нитку. Да и насчет наличия места для крепления гака на 9-51 - так, чтобы его не вырвало на первом же зацепе - я не вполне уверен.
Сажать летчиков на палубу без предварительной тренировки на спарке еще сомнительней. А спарок, кроме УТГ, никогда не было (не брать же несчастный Су-27КУБ, который из опытных так и не вышел, да и проектировался уже после передачи Су-33 флоту) и сейчас нет. Хорошо хоть, что скоро будут. Но сейчас - нет.Вообще на мой взгляд само появление Су-25УТГ совершенно нелогично.
Точнее оно стало нелогичным после того как стало ясно что боевой вариант Су-25 на палубах не приживется.
Совершенно очевидно что для тренировок в полетах с палубы летчиков истребителей МиГ-29К и Су-33 "УТГ" не годится.
Он очень сильно отличается по ВПХ от истребителей.
Толк от такой "тренировки" весьма сомнительный ИМХО.