Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
я так понимаю, что в реале этот способ управления двигателями был придуман для горизонтальной корректировки курса самолета для бомбометания. Вроде как мягко управляя одновременно двумя двигателями можно тонко менять курс самолета, без (или с участием) педалей. так?

но так как в игре будет введено автоматическая корректировка курса для бомбометания - то необходимость набалдашника отпадает.
Оффтопик:
Володь, и вот где ты видел, чтобы в реале по курсу подруливали разнотягом? Ты распределение внимания то представь: на курс, на ориентир, контроль оборотов, контроль скорости, откренить элеронами, выдержать горизонт... Т.е.задействованы все 4 канала управления (педали, штуравл-продол, щтурвал-крен, разнотяг) + контроль силовой. А если просто, по-дедовски, координировано подрулить кренчиком и если шибко надо - педалькой помочь, ну разве не проще ли? Так что думаю, раздельное управление двигателями придумали просто потому, что их два.

P.S.
- (штурман): командир, доверни вправо 2 градуса!
- (командир): ты у комара ххх видел??
- (штурман): понял.. вправо 10, затем влево 8!