???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Паникующий летчик отправил пассажирский лайнер в крутое пике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    52

    Re: Паникующий летчик отправил пассажирский лайнер в крутое пике.

    10 лет назад был очень похожий случай (EgyptAir Flight 990), который закончился трагически. Правда, там, судя по всему помощник был просто идиотом и религиозным фанатиком. Русскоязычной статьи не нашел, вот википедия.
    http://en.wikipedia.org/wiki/EgyptAir_Flight_990

    Вот перевод на скорую руку одного абзаца:
    Черный ящик записал, что КВС позволил себе пойти в сортир, через следующие 30 секунд помощник командира сказал по-арабски ”Полагаюсь на Аллаха”. Минуту спустя автопилот был отключен, сразу после этого помощник повторил, что он полагается на Аллаха, тремя секундами позже тяга обоих двигателей была убрана до нуля, и оба руля высоты передвинуты на три градуса, так что нос опустился в низ. Помощник повторил ”Полагаюсь на Аллаха” семь раз, прежде чем КВС неоднократно вопросил ”Что происходит?” Бортовой самописец отобразил, что затем КВС направлял нос вверх, когда как помощник направлял нос вниз, в тоже самое время двигатели были выключены. КВС спрашивал: ”Что это такое? Ты выключил движки?”. Помощник не отвечал. КВС неоднократно повторял: ”Тяни со мной”, но информация с самописцев указывает, рули высоты оставались в различных позициях (левый руль поднимал нос вверх, правый – опускал нос виз) до тех пор, пока самописцы не прекратили запись. В округе не было других самолетов. Также нет никаких указаний взрыва на борту. Двигатели работали нормально в течении всего полета, пока не были выключены. По расстоянию около 1200 футов между западной и восточной группой обломков, комиссия заключила, что левый двигатель с небольшими деталями отделился от самолета перед тем, как он врезался в воду.
    Господа, а что, на авиалайнерах рули высоты разделены между КВС и помощником? Это как?

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Паникующий летчик отправил пассажирский лайнер в крутое пике.

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    Господа, а что, на авиалайнерах рули высоты разделены между КВС и помощником? Это как?
    Нет, конечно. Просто ошибка в переводе. Имеются ввиду штурвалы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •