Черный ящик записал, что КВС позволил себе пойти в сортир, через следующие 30 секунд помощник командира сказал по-арабски ”Полагаюсь на Аллаха”. Минуту спустя автопилот был отключен, сразу после этого помощник повторил, что он полагается на Аллаха, тремя секундами позже тяга обоих двигателей была убрана до нуля, и оба руля высоты передвинуты на три градуса, так что нос опустился в низ. Помощник повторил ”Полагаюсь на Аллаха” семь раз, прежде чем КВС неоднократно вопросил ”Что происходит?” Бортовой самописец отобразил, что затем КВС направлял нос вверх, когда как помощник направлял нос вниз, в тоже самое время двигатели были выключены. КВС спрашивал: ”Что это такое? Ты выключил движки?”. Помощник не отвечал. КВС неоднократно повторял: ”Тяни со мной”, но информация с самописцев указывает, рули высоты оставались в различных позициях (левый руль поднимал нос вверх, правый – опускал нос виз) до тех пор, пока самописцы не прекратили запись. В округе не было других самолетов. Также нет никаких указаний взрыва на борту. Двигатели работали нормально в течении всего полета, пока не были выключены. По расстоянию около 1200 футов между западной и восточной группой обломков, комиссия заключила, что левый двигатель с небольшими деталями отделился от самолета перед тем, как он врезался в воду.