Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
Рассыпятся.
Не рассыпятся. Для отработки посадки на НИТКе необязательно тормозить в столь напряженном режиме как при посадке на палубу.

Можно сильно ослабить тормоз аэрофинишера (соответственно увеличив тормозной выбег - на НИТКе это допустимо) , а можно и вообще тренироватся в посадке без реального зацепления гаком.

Важно отработать именно построение захода и касание палубы с нужной скоростью в нужном месте.

К примеру американцы тренируются именно так. И летчики учатся нормально садится и экономятся средства и ресурс как самолетов так и посадочного оборудования.

На наземных комплексах для отработки палубной посадки у них используются списанные с авианосцев комплекты аэрофинишеров.

Напомню так же что Су-33 и МиГ-29К не рассыпаются , а многие буржуйские "сухопутные" самолеты имеют гаки для посадки с аэрофинишером в аварийных случаях.

На стандартных спарках не предусмотрены конструкцией те вертикальные скорости, с которыми палубные плюхаются об палубу или об нитку.
Усиливай шасси/планер , ставь ГАК.

На Су-25 все это так же нужно делать.

Веть ты же не хочешь сказать что Су-25 это тру-палубник ?

Сажать летчиков на палубу без предварительной тренировки на спарке еще сомнительней.
Поэтому спарка должна быть нормальной - вариантом боевого истребителя.

А не Су-25 который вообще никоим боком тут.

Гораздо лучше тогда Як-130 для этих целей доработать.