-
Re: Gran Turismo 5
По поводу рулей. Если в G25 и DFGT механизм схожий (емнип у G25 в чем то лучше), то G27 точно всех рвет. Он тише, мягче, отдача может отличаться. Про педали даже говорить не о чем. Для меня главный минус один - требует либо стационара, либо стенд про. Каждый раз прикручивать и откручивать все это хозяйство застрелиться лучше.
НО. "родной" дешевле более чем в два раза (на распродажах разница еще больше)! И имеет свои плюсы, о которых уже говорили. И с ним ты ничего не теряешь в плане точности, скорости и проч. Даже выигрываешь. Я не представляю, как может человек играющий со сцеплением и КПП объехать игрока на DFGT. Но дело, конечно, не в этом. Кайфа с G25 больше, я пробовал. У самого родной.
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Здравый пост камрада jekson2005 на автосиме вычитал.
Про руль Фанатек в ГТ5. И вообще впечатления об игре.
Fanatec, руль и клабспортовские педали, работают абсолютно нормально. Работает и сцепление, и вибрация на педали тормоза(нафиг не нужно). Более того, ты же знаешь, что я сравнивал игру с ним и с G25 в Пролог, потом в ту ниссановскую демку из GTакадемии, когда они у меня были одновременно - на Fanatec ощущуения от рулежки гораздо естесственней в грантуризмо. Плюс возможности настройки его параметров, при играх на консолях превосходят G на порядок, вернее у логитека они отсутствуют полностью, а у Фанатек в руле по-сути полноценный аналог профайлера, с возможностью регулировать все параметры драйвера непосредственно с него аппаратно, такие как задание угла поворота баранки, настройки силы обратной связи, настройки непосредственно силы самих эффектов, вибрации тормоза-руля, линейности, демпфирования, плюс уникальный параметр - дрифт-моде. В предпоследней прошивке добавили еще регулировку мертвой зоны, для возможности ее расширения. Это устранило единственный недостаток - мертвая околунулевая зона у Фанатек меньше логитековской, на длинных прямых, порой появлялся небольшой расколбас баранки. Этой новой регулировкой, при помощи увеличения мертвой зоны, по сути как-бы загрубляется чувствительность его фидбека до уровня логитековской. Сейчас еще какой-то параметр в последней прошивке добавили, но я даже еще ей и не прошивался - и так все устраивает. Короче, в этом плане все гораздо лучше и гибче логитека, а оффициально не поддреживаются по банальной причине - на данный момент, Фанатек - контора полукустарная и рулей наколбасила в разы меньше Логитека и Трастов. Маркетинговые замороки, которые пока, слава богу, не убивают превосходства по потребительским качествам, самих продуктов. Но дело совсем не в этом для меня... Я с того дня, как притащил игру, покрутил в ней баранку от силы часа два, из которых минут 30 истратил на подбор комбинации параметров фидбека, меня устраивающих. Вывод - мертвый он. Наверное даже так больше подходит - "не живой". Он конечно вроде есть, подчиняется определенным закономерностям, но и как бы в тоже время отдельно от машины. Через чур все-таки они детерменированы, эти закономерности. Вот вроде машина ведет себя правильно, визуально физика вроде присутствует на достаточно приличном уровне, но слитности с фидбеком нет - он сам очень упрощен. Не естесственность процесса вождения в грантуризмо сейчас, для меня проявляется прежде всего именно в этом разногласии. Не затягивает абсолютно, даже уже не могу силой заставить себя опять сесть за нее, лень. Вау-эффект от визуализации игрушки у меня прошел с годик-полтора назад, когда заездил Пролог. А сейчас с появлением некоторых продуктов на PC, к примеру, F1 2010 в плане визуализаци и iR в плане симуляции поведения автомобиля и реализации фидбека, уже и вовсе режут глаз многие анахронизмы - лесенки, некоторые замыленности, плоская обратная связь. Уже есть возможность рассматривать сабжевую игру с критической точки зрения. И в тоже время, есть и параметр, по которому Грантуризмо 5 на данный момент впечатлил мненя больше Пролога - уважение к разработчикам в том плане, что как же они смогли это выжать из такого лохматого-древнего железа??? Особенно, что касается эффектов освещения.... Но блин сроки - это атасссс! Так что сопоставив, то что ГТ5 это все-же лучшее, что есть на приставках из симуляции рулежки на данный момент, плюс отсутствие уже проблем в приобретении топового писишного железа(ну взрослый я уже дитятко для нашего хобби :gigi: ), думаю дождусь файлика в сети с уже полностью пройденой-открытой игрой, катну в нее с недельку и закрываю для себя приставочную тему. Да и открывал то я ее по сути для GT5 и ее вауэффекта. Проехали.
PS Про ненужные фитчи в виде карьеры и фотомодов, эт я сугубо относительно себя написал, многим нравится, я не против. Да и картинки красивенькие выходят. Вау! :gigi:
От себя добавлю.
Грантуризма никогда не была хардкорным симулятором. Это слишком массовый и дорогостоящий продукт, чтобы можно было его втискивать в нишу хардкорного сима. Но это интересная, затягивающая одиночная (!) игра. Как то в обсуждении Ил-2 люди спорили - может ли симулятор быть одновременно еще и интересной игрой? На примере ГТ5 можно сказать - может.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума