???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение

    [/COLOR]У меня есть такая особенность- после недельного знакомства с игрой начинаю высматривать "что бы я поменял/убрал/добавил"....вот и сейчас опрокинул баночку пивка и решил немного поразмыслить на эту тему

    Мысли такие:
    СИНГ
    -убрать тюнинг суперкаров. Это смешно когда ка Ламбу покупаешь спортивный глушитель :-?
    -как минимум скорректировать цены на тюнинг. КПП на феррари стоит столько же сколько и 3-ю мазду :stena:
    -ввести зависимость стоимости кузовного ремонта и переборки двигателя от пробега автомобиля. Не засекал, но подозреваю, что потеря лошадок так же не зависит от кол-ва гонок (это ессно касается только карьеры)
    -ввести ограничения в эвентах на табуны под капотом. К примеру- только европейцы не более 200л.с.
    -вообще выровнять разброс в мощности машин на соревновании. После 2-х кругов отчетливо видны кучки лузеров на малолитражках, середнячков и золотая тройка (иногда какой-нить красавец летит в 15сек. впереди стада и чтобы обогнать его нужно выкатить на трассу прокаченного монстра, после чего гонка превращается в скучный одиночный заезд)
    -расширить кол-во этапов на чемпионатах в сингле с возможностью прерывать серию гонок с возвратом.
    МУЛЬТИ
    -сделать возможность обмена записями и главное призраками между игроками (по примеру как сейчас машинами)
    -опционно вернуть мировой рейтинг. Не надо мне постоянно напоминать, что я занимаю 1524-ю позицию в мировом рейтинге на данной трассе , но при желании хотелось бы сравнить свои результаты.
    -так же опционно ввести сравнение результатов на том или ином эванте с результатами людей из своего френд-листа.
    -добавить возможность отправлять приглашение на гонку френду, когда играешь в он-лайн .Не эти дурацкие письмо или стенки форума, а чтобы у игрока было реальное уведомление о приглашении даже если он в этот момент играет(в Шифте это было хорошо сделано).
    -добавить возможность создавать чемпионаты в он-лайне. В идеале еще и ставки бы делать, но это уже блаж, конечно :-)
    ОБЩЕЕ
    -расширить список поддерживаемых трасс со сменой погоды и времени суток (все не обязательно, но большинство желательно :-) )
    -доработать редактор трасс. Сейчас это смех, а не редактор.
    -ессно поправить тени- не верю, что это не возможно....ерунда
    -а куда дели Spa-Francorchamps?!
    не,тюнинг убирать не надо, хоть у спорт и суперкаров вроде бы и в стоке все неплохо,но в реальности,какая бы крутая к примеру выпускная система не стояла, ее все равно рано или поздно меняют, хотя бы для того,чтоб убрать душилки или банально поменять звук, уж поверь даже в каком нить Феррари Энзо есть огромное поле для внесения улучшений и повышения мощности, любой стоковый автомобиль это компромисс, каким бы крутым он ни был. всегда есть что улучшить. Я как бы сам обладаю спортивным снарядом,пусть и на двух колесах,но там за минусом двух колес в общем то все тоже самое, перетряхнуть можно все до винтика для улучшения характеристик, так что кроме картера двигателя может ничего не остаться из стоковых деталей, хотя казалось бы уж на чем, а на мотах двигатели достигли такой степени форсировки даже в стоке, что суперкарам до сих пор не снилось, так оно и есть, по литровой мощности атмосферного мотора двигатели мотоциклов, особенно в классе 600 см3, вне конкуренции, повторюсь из серийных двигателей. у моего двигателя к примеру с литра снимается 184 л.с., с легкой подачи путем замены карты впрыска установки нулевика и простой сменой банки( не полный выпуск), мощность уходит за 200л.с. с литра, то есть в стоке у меня на 600 кубиков 110 л.с., при легком тюнинге под за 120 переваливает,ну а если менять валы, ставить кованые поршня и шатуны... то за 130 хорошо уходит, это из доступного простому смертному и так чтоб не сильно ударило по карману. если же аппарат заряжать под регламент мирового супербайка к примеру(с поправкой на возраст техники), то там я даже не знаю какие цифры называть, там под все 150 сил получается с 600 кубов. В авто все тоже самое, только запас по форсировке как правило выше и раздуть двигатель можно до колоссальных значений, ресурс правда...но иногда все делается ради одной гонки,так что ресурс важен,но не всегда стоит во главе угла. а уж тормоза,подвеска, кузов, колеса это вообще великое разнообразие.

    по остальным пунктам сингла поддерживаю ,у самого те же самые мысли, и стоимость тюнинга порой превосходит все мыслимые пределы и неравенство соперников в эвентах и тд


    П.С.: Как человек ездивший в реальной жизни хорошо за 200км/ч, могу сказать, что когда орут,что ГТ плохо передает ощущение скорости. это крики ни о чем, крики людей, которые не представляют что такое те же 250км/ч, да даже 200км/ч...все очень сильно зависит от того на чем ехать, имхо, у меня например не возникало ощущений ни того что все слишком быстро движется вокруг, просто внезапно идущая на обгон коллеги фура начинает уж слишком быстро приближаться,если что ну и при быстром замедлении скажем с 200 до 100 появляется некоторое ощущение того, что все происходит как то медленно, как буд то идешь пешком и обманчивое чувство что все можно легко объехать, от всего легко увернуться. вот в ГТ,имхо, скорость правильно показана, что надо приближается очень быстро, быстрее чем ожидаешь, но при этом нет никаких неестественных спецэффектов.
    Крайний раз редактировалось Allary; 04.12.2010 в 11:28.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не,тюнинг убирать не надо, хоть у спорт и суперкаров вроде бы и в стоке все неплохо,но в реальности,какая бы крутая к примеру выпускная система не стояла, ее все равно рано или поздно меняют
    меня даже напрягает не сам факт тюнинга, а то как он сделан- вложив в свою ламбу штукарей 40 я получил монстра в 650лошадей, который...нет даже не делает.....рвет аки тузик тряпку даже кузовные спорт-кары. Это не нормально. Либо править прирост мощности, либо стоимость, либо вообще нафиг убрать

    ЗЫ Как человек, который ездил за 220 могу сказать- я очканул реально
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    П.С.: Как человек ездивший в реальной жизни хорошо за 200км/ч, могу сказать, что когда орут,что ГТ плохо передает ощущение скорости. это крики ни о чем, крики людей, которые не представляют что такое те же 250км/ч, да даже 200км/ч...все очень сильно зависит от того на чем ехать.
    Точно. Да те же 200 по кольцу на машине уровня пассат, бмв3, камри - фигня. Едешь и едешь. А уж выше классом и говорить нечего. Меня катали на мерине ешке заряженном - оно летает, конечно. Над дорогой!

    ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    меня даже напрягает не сам факт тюнинга, а то как он сделан- вложив в свою ламбу штукарей 40 я получил монстра в 650лошадей, который...нет даже не делает.....рвет аки тузик тряпку даже кузовные спорт-кары.
    А что здесь такого? У спорт-каров регламент технический очень строгий. А гражданскую раскачивай как хочешь. Вейрон мощнее формулы, где даже саб некуда поставить.

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ЗЫ Как человек, который ездил за 220 могу сказать- я очканул реально
    На гольф-классе очково.

    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------

    Ни фига себе! Норшляйфе, оказывается, еще в Прологе была! Что же они там в PD столько лет делали? http://www.gtplanet.net/secret-menu-...-gt5-prologue/

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    На гольф-классе очково
    A100 2.8 quattro 45'92

    Собственно страшно-то было из-за того, что на нем гидравлика без усиления. Т.е. что на 40, что на 140- руль одинако легко вращается А уж на 240- вцепляешься в руль аж костяшки белеют
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Ни фига себе! Норшляйфе, оказывается, еще в Прологе была! Что же они там в PD столько лет делали? http://www.gtplanet.net/secret-menu-...-gt5-prologue/
    была в версии для выставок, в патче пользователям так и не выдали

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    для меня очень естественно- жесткая фиксация спины и сидалища Я наоборот не понимаю как вы в креслах катаетесь. Это мой симуляторный стульчик- я на нем и в гонки и в небо




    короче когда получишь убер-бестию, которая всех на 30-40 секунд делает, тогда и посмотрим.....я ж не за реализм сетую, а за геймплей. А с геймплейной точки зрения весь этот тюнинг-зло. Я себя и так сдерживаю- прокачка двигла и турбины не выше 1-го уровня. Страшно представить что там получится при полном фарше
    а я себя уже 1 раз не сдержал, прокачал на Хонда купе 1300 9С турбину на 3 уровень,иначе в спек-Б мои болванчики не могли объехать кмповых болванчиков...не вытягивают чутка и все, сам то и без столь эктремальной раскачки мотора всех компов обставил, но компу никак не объяснишь,что вот тут надо додавить,а вот тут по внешней дуге пройти, причем комповые болванчики все эти приемы используют и грамотно, но оба моих подопечных на тот момент не могли ничего подобного выкинуть,да и сейчас не могут, только теперь их трое. так что пришлось столько бабла в эту тачку ввалить, что аж дурно становится,правда в результате неудачных заездов все это бабло вернулось даже с плюсом, но когда по н-часов торчишь на одной трассе и наблюдаешь одну и ту же картину,как твой болван сливает на ровном месте всю гонку, то это начинает напрягать
    сделал из Шелби ГТ350 полумонстра...тачка и в стоке неплоха, но я что то по привычке впуск выпуск,подвеска, движок на 1 левел и еку, сцепление двухдисковвое,гоночный маховик,вал карбоновый, болванчики на нем летают только так, ну думаю,дайте теперь я вам ласс покажу,а дело уже поздно,руль из шкафа доставать резона нет, взялся за геймпад...заездов 5 тупо привыкал к этому дикому табуну...чтоб хотяб в первом же повороте дел не воротить, потом с минимальным отрывом кое как проехал гонки и закрыл эвенты для новичков. вот ситуация в которой тюнинг плох для игрока на геймпаде, там не такое уж и поголовье может лошадей чуть за 400, но моторы то большие, момент дикий, просто нереально нормально дозировать газ, либо газа нет,либо задние колеса асфальт шлифуют...на руле попроще будет. вот ситуация когда мощь в наличии,а воспользоваться ей нужно немалых способностей. Коробку не менял, так 4 скоростная и осталась, машина с ней 225 что ли разгоняется, не густо, но как она разгоняется до этого значения, песня

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А по моему - внешне - одного уровня продукты. Начинка выглядит интереснее, посмотрим. Я пока решил с геймпада погонять. Все-таки, "сигнатура" это удар под дых бюджету. Носился на мерсе по "нордшляйфе", в академии DTM. Вот, все-таки, эти машины 60-х, 70-х годов, в них чтоли душа есть, как-то удовольствия больше от управления, чем например тем же Цывегом Тайп Р (ну, в игре естественно). Добрался уже тем временем до 9 уровня!

    ---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------



    Да, тормоза - это засада. Пинок под зад реализму. Насчет коробки, купил тут Мустанг Мах 1, затюнил, а коробку решил не трогать, думаю фигли, ну буду медленнее разгоняться. Ага, щас. На малейшей прямой движок на 4 передаче упирается в отсечку и больше 195 км/ч не едет, при этом сбрасывая обороты постоянно. Так что, без коробки смысла то особо тоже в тюнинге нет, ставить надо, или получится фигня. А тормоза, да... Помню, в Форце, Камарро с дурным двиглом от NASCAR и стоковыми тормозами - это было страшно. Прям DeathCar какой-то.
    есть подозрение,что тормоза дадут тюнитьн а более высоких уровнях, судя по тому как с прохождением и ростом левела постепенно то треки, то эвенты открываются...конечно это не айс,я об этом в самом начале темы писал, тюнинг начинается с тормозов, а тут их упрятали,дают только в гараже настроить распределение усилий и все, но надежда мрет последней...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •