???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение

    [/COLOR]У меня есть такая особенность- после недельного знакомства с игрой начинаю высматривать "что бы я поменял/убрал/добавил"....вот и сейчас опрокинул баночку пивка и решил немного поразмыслить на эту тему

    Мысли такие:
    СИНГ
    -убрать тюнинг суперкаров. Это смешно когда ка Ламбу покупаешь спортивный глушитель :-?
    -как минимум скорректировать цены на тюнинг. КПП на феррари стоит столько же сколько и 3-ю мазду :stena:
    -ввести зависимость стоимости кузовного ремонта и переборки двигателя от пробега автомобиля. Не засекал, но подозреваю, что потеря лошадок так же не зависит от кол-ва гонок (это ессно касается только карьеры)
    -ввести ограничения в эвентах на табуны под капотом. К примеру- только европейцы не более 200л.с.
    -вообще выровнять разброс в мощности машин на соревновании. После 2-х кругов отчетливо видны кучки лузеров на малолитражках, середнячков и золотая тройка (иногда какой-нить красавец летит в 15сек. впереди стада и чтобы обогнать его нужно выкатить на трассу прокаченного монстра, после чего гонка превращается в скучный одиночный заезд)
    -расширить кол-во этапов на чемпионатах в сингле с возможностью прерывать серию гонок с возвратом.
    МУЛЬТИ
    -сделать возможность обмена записями и главное призраками между игроками (по примеру как сейчас машинами)
    -опционно вернуть мировой рейтинг. Не надо мне постоянно напоминать, что я занимаю 1524-ю позицию в мировом рейтинге на данной трассе , но при желании хотелось бы сравнить свои результаты.
    -так же опционно ввести сравнение результатов на том или ином эванте с результатами людей из своего френд-листа.
    -добавить возможность отправлять приглашение на гонку френду, когда играешь в он-лайн .Не эти дурацкие письмо или стенки форума, а чтобы у игрока было реальное уведомление о приглашении даже если он в этот момент играет(в Шифте это было хорошо сделано).
    -добавить возможность создавать чемпионаты в он-лайне. В идеале еще и ставки бы делать, но это уже блаж, конечно :-)
    ОБЩЕЕ
    -расширить список поддерживаемых трасс со сменой погоды и времени суток (все не обязательно, но большинство желательно :-) )
    -доработать редактор трасс. Сейчас это смех, а не редактор.
    -ессно поправить тени- не верю, что это не возможно....ерунда
    -а куда дели Spa-Francorchamps?!
    не,тюнинг убирать не надо, хоть у спорт и суперкаров вроде бы и в стоке все неплохо,но в реальности,какая бы крутая к примеру выпускная система не стояла, ее все равно рано или поздно меняют, хотя бы для того,чтоб убрать душилки или банально поменять звук, уж поверь даже в каком нить Феррари Энзо есть огромное поле для внесения улучшений и повышения мощности, любой стоковый автомобиль это компромисс, каким бы крутым он ни был. всегда есть что улучшить. Я как бы сам обладаю спортивным снарядом,пусть и на двух колесах,но там за минусом двух колес в общем то все тоже самое, перетряхнуть можно все до винтика для улучшения характеристик, так что кроме картера двигателя может ничего не остаться из стоковых деталей, хотя казалось бы уж на чем, а на мотах двигатели достигли такой степени форсировки даже в стоке, что суперкарам до сих пор не снилось, так оно и есть, по литровой мощности атмосферного мотора двигатели мотоциклов, особенно в классе 600 см3, вне конкуренции, повторюсь из серийных двигателей. у моего двигателя к примеру с литра снимается 184 л.с., с легкой подачи путем замены карты впрыска установки нулевика и простой сменой банки( не полный выпуск), мощность уходит за 200л.с. с литра, то есть в стоке у меня на 600 кубиков 110 л.с., при легком тюнинге под за 120 переваливает,ну а если менять валы, ставить кованые поршня и шатуны... то за 130 хорошо уходит, это из доступного простому смертному и так чтоб не сильно ударило по карману. если же аппарат заряжать под регламент мирового супербайка к примеру(с поправкой на возраст техники), то там я даже не знаю какие цифры называть, там под все 150 сил получается с 600 кубов. В авто все тоже самое, только запас по форсировке как правило выше и раздуть двигатель можно до колоссальных значений, ресурс правда...но иногда все делается ради одной гонки,так что ресурс важен,но не всегда стоит во главе угла. а уж тормоза,подвеска, кузов, колеса это вообще великое разнообразие.

    по остальным пунктам сингла поддерживаю ,у самого те же самые мысли, и стоимость тюнинга порой превосходит все мыслимые пределы и неравенство соперников в эвентах и тд


    П.С.: Как человек ездивший в реальной жизни хорошо за 200км/ч, могу сказать, что когда орут,что ГТ плохо передает ощущение скорости. это крики ни о чем, крики людей, которые не представляют что такое те же 250км/ч, да даже 200км/ч...все очень сильно зависит от того на чем ехать, имхо, у меня например не возникало ощущений ни того что все слишком быстро движется вокруг, просто внезапно идущая на обгон коллеги фура начинает уж слишком быстро приближаться,если что ну и при быстром замедлении скажем с 200 до 100 появляется некоторое ощущение того, что все происходит как то медленно, как буд то идешь пешком и обманчивое чувство что все можно легко объехать, от всего легко увернуться. вот в ГТ,имхо, скорость правильно показана, что надо приближается очень быстро, быстрее чем ожидаешь, но при этом нет никаких неестественных спецэффектов.
    Крайний раз редактировалось Allary; 04.12.2010 в 11:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •