Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
Симулируется фокусировка человеческого взгляда на ближних и на дальних объектах. Если увеличить зум, то контакты начнут отрисовываться на более дальних дистанциях.
Так при движении головы вперед возникает тот же эффект, так же увеличиваются объекты.
Если симулировать взгляд, тогда при меньшем зуме объекты вдалеке должны быть размыты, а при максимальном зуме должны размываться близкие объекты.

---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------

Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
А "прильнуть к прицелу" - это не зум?

Зум имеет такое же отношение к симулятору, как ограниченное монитором (и как следствие - часто суженное, т.е. отзумленное) поле зрение имеет отношение к реальному переферийному зрению, а также к остроте зрения в жизни vs пикселизации суженного поля зрения в игре.
Согласен, но почему в РОФ есть и зум и изменение угла обзора?