???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 99 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

  1. #251
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    кто бы что ни говорил про всякие г25, 27 и прочие рули но родной GT очень хорош и заточен специально именно под эту игру
    кроме собственно гонки куча времени проводится в менюшках настройки и прочая, постоянно переключаться с пада на руль и наоборот - да ну нафиг

    единственно что в родном руле похуже - педали
    В G25/G27 кнопки на КПП полностью повторяют органы управления геймпада PS3, переключаться не нужно.
    К тому же полноценно работает педаль сцепления.
    И еще кожа + железо на важных элементах.
    Только вот регулятора ускорения/замедления времени нет, но не думаю, что она того стоит (IMHO).
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  2. #252
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    В G25/G27 кнопки на КПП полностью повторяют органы управления геймпада PS3, переключаться не нужно.
    может это и можно делать правой рукой, вот только двуручное управление однозначно рулит
    эргономически это убожество
    не пойми меня неправильно - качество изготовления Г25(27) лучше родного, но в данной игре удобство применения будет однозначно за родным рулем


    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    И еще кожа + железо на важных элементах.
    на самом деле это наверно лучше
    вот только не пойму чем хуже отлично прорезиненое колесо и недеформирующаяся пластмасса
    кстати плюшки отдачи на родном руле мне нравятся чуть больше чем на Г25 (юзал и тот и другой)
    вот педали - да, однозначно круче на Г25
    мешалка - я ей не пользуюсь, лепестки руля рулят, мешалка на Г25 лучше однозначно

    просто родной руль я покупал новым с гарантией за 2 тысячи рублей на прошлые новогодние праздники в М-Видео
    и как то пока не тянет искать чуть лучшее за совсем другие деньги (10-12 К)

    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    Только вот регулятора ускорения/замедления времени нет, но не думаю, что она того стоит (IMHO).
    я пока все фичи колесиков подкруток и настроек не трогал в ГТ5 (вчера только прикупил игру) но в прологе я непосредственно из игры двумя нажатиями пальцев настраивал АБС и прочие мегаплюшки под эту трассу прямо в заезде
    таких функций (родных для GT) просто нет в других конструкциях
    Крайний раз редактировалось Lodin; 02.12.2010 в 14:56.
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  3. #253
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    http://gameplay.com.ua/node/1015837

    Ушел за волерьянкой... За что я отдал 3000 рублей
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  4. #254
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    http://gameplay.com.ua/node/1015837

    Ушел за волерьянкой... За что я отдал 3000 рублей
    Это еще фигня. У ИИ в ГТ5 руки вырастают, когда они сзади к тебе подбираются. Этими руками они тебя берут за ж... и разворачивают. Надеюсь, что это все-таки руки.
    А вообще, весь фан в ГТ5 во времени прохождения круга, а не в борьбе с ИИ. Для этого онлайн есть.

  5. #255

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    http://gameplay.com.ua/node/1015837

    Ушел за волерьянкой... За что я отдал 3000 рублей
    соревнование под эгидой "Тупой и ещё тупее"?
    ИИ в форзе не торт ниразу....
    Однако победит всё равно ИИ из шифта...там вообще чисто ездить невозможно.....

  6. #256
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    По поводу рулей. Если в G25 и DFGT механизм схожий (емнип у G25 в чем то лучше), то G27 точно всех рвет. Он тише, мягче, отдача может отличаться. Про педали даже говорить не о чем. Для меня главный минус один - требует либо стационара, либо стенд про. Каждый раз прикручивать и откручивать все это хозяйство застрелиться лучше.
    НО. "родной" дешевле более чем в два раза (на распродажах разница еще больше)! И имеет свои плюсы, о которых уже говорили. И с ним ты ничего не теряешь в плане точности, скорости и проч. Даже выигрываешь. Я не представляю, как может человек играющий со сцеплением и КПП объехать игрока на DFGT. Но дело, конечно, не в этом. Кайфа с G25 больше, я пробовал. У самого родной.

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

    Здравый пост камрада jekson2005 на автосиме вычитал.
    Про руль Фанатек в ГТ5. И вообще впечатления об игре.

    Fanatec, руль и клабспортовские педали, работают абсолютно нормально. Работает и сцепление, и вибрация на педали тормоза(нафиг не нужно). Более того, ты же знаешь, что я сравнивал игру с ним и с G25 в Пролог, потом в ту ниссановскую демку из GTакадемии, когда они у меня были одновременно - на Fanatec ощущуения от рулежки гораздо естесственней в грантуризмо. Плюс возможности настройки его параметров, при играх на консолях превосходят G на порядок, вернее у логитека они отсутствуют полностью, а у Фанатек в руле по-сути полноценный аналог профайлера, с возможностью регулировать все параметры драйвера непосредственно с него аппаратно, такие как задание угла поворота баранки, настройки силы обратной связи, настройки непосредственно силы самих эффектов, вибрации тормоза-руля, линейности, демпфирования, плюс уникальный параметр - дрифт-моде. В предпоследней прошивке добавили еще регулировку мертвой зоны, для возможности ее расширения. Это устранило единственный недостаток - мертвая околунулевая зона у Фанатек меньше логитековской, на длинных прямых, порой появлялся небольшой расколбас баранки. Этой новой регулировкой, при помощи увеличения мертвой зоны, по сути как-бы загрубляется чувствительность его фидбека до уровня логитековской. Сейчас еще какой-то параметр в последней прошивке добавили, но я даже еще ей и не прошивался - и так все устраивает. Короче, в этом плане все гораздо лучше и гибче логитека, а оффициально не поддреживаются по банальной причине - на данный момент, Фанатек - контора полукустарная и рулей наколбасила в разы меньше Логитека и Трастов. Маркетинговые замороки, которые пока, слава богу, не убивают превосходства по потребительским качествам, самих продуктов. Но дело совсем не в этом для меня... Я с того дня, как притащил игру, покрутил в ней баранку от силы часа два, из которых минут 30 истратил на подбор комбинации параметров фидбека, меня устраивающих. Вывод - мертвый он. Наверное даже так больше подходит - "не живой". Он конечно вроде есть, подчиняется определенным закономерностям, но и как бы в тоже время отдельно от машины. Через чур все-таки они детерменированы, эти закономерности. Вот вроде машина ведет себя правильно, визуально физика вроде присутствует на достаточно приличном уровне, но слитности с фидбеком нет - он сам очень упрощен. Не естесственность процесса вождения в грантуризмо сейчас, для меня проявляется прежде всего именно в этом разногласии. Не затягивает абсолютно, даже уже не могу силой заставить себя опять сесть за нее, лень. Вау-эффект от визуализации игрушки у меня прошел с годик-полтора назад, когда заездил Пролог. А сейчас с появлением некоторых продуктов на PC, к примеру, F1 2010 в плане визуализаци и iR в плане симуляции поведения автомобиля и реализации фидбека, уже и вовсе режут глаз многие анахронизмы - лесенки, некоторые замыленности, плоская обратная связь. Уже есть возможность рассматривать сабжевую игру с критической точки зрения. И в тоже время, есть и параметр, по которому Грантуризмо 5 на данный момент впечатлил мненя больше Пролога - уважение к разработчикам в том плане, что как же они смогли это выжать из такого лохматого-древнего железа??? Особенно, что касается эффектов освещения.... Но блин сроки - это атасссс! Так что сопоставив, то что ГТ5 это все-же лучшее, что есть на приставках из симуляции рулежки на данный момент, плюс отсутствие уже проблем в приобретении топового писишного железа(ну взрослый я уже дитятко для нашего хобби :gigi: ), думаю дождусь файлика в сети с уже полностью пройденой-открытой игрой, катну в нее с недельку и закрываю для себя приставочную тему. Да и открывал то я ее по сути для GT5 и ее вауэффекта. Проехали.

    PS Про ненужные фитчи в виде карьеры и фотомодов, эт я сугубо относительно себя написал, многим нравится, я не против. Да и картинки красивенькие выходят. Вау! :gigi:

    От себя добавлю.
    Грантуризма никогда не была хардкорным симулятором. Это слишком массовый и дорогостоящий продукт, чтобы можно было его втискивать в нишу хардкорного сима. Но это интересная, затягивающая одиночная (!) игра. Как то в обсуждении Ил-2 люди спорили - может ли симулятор быть одновременно еще и интересной игрой? На примере ГТ5 можно сказать - может.

  7. #257
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    В G25/G27 кнопки на КПП полностью повторяют органы управления геймпада PS3, переключаться не нужно.
    К тому же полноценно работает педаль сцепления.
    И еще кожа + железо на важных элементах.
    Только вот регулятора ускорения/замедления времени нет, но не думаю, что она того стоит (IMHO).
    если вы о колесике, то это не ускорние времени, а весьма полезная штука с настройками трэкшена,абс и тд...чтоб каждый раз игру не перестартовывать и в меню не лазать нажимается кнопарь в центре колеса , +/- выбирается нужный пункт, поворотом колеса выставляется нужное значение еще раз кнопку в центре колеса и едем, за несколько секунд любая опиця настраивается из озвученных. и никакого контроля над временем.

    повторять то они повторяют,но пользовать не очень удобно, на официльном руле удобнее сделано, остального нет, так он и стоит подешевле,кому надо подешевле и отлично брет драйвфорсгт, кому надо подороже ,берет г25/г27 и наслаждается некоторыми доплонительными плюшками. у ГТ хоть и пластик,на на ощупь приятный, эдакий софт-тач, руль удобный,чего еще желать не перфекционистам? не надо никого убеждать в том, что тру только г25/г27, это не так, при всей их прелести лично для себя я не могу найти оправдания оплаты их стоимости, думаю таких как я много, больше чем потребителей г25/г27, не то чтоб я не могу себе позволить такой руль, просто здравый смысл говорит а нафига козе баян...есть более насущные вещи,На которые всегда требуются финансы.

    ---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    http://gameplay.com.ua/node/1015837

    Ушел за волерьянкой... За что я отдал 3000 рублей
    мне кажется что это пролог. но по поводу того как себя ведет ии в ГТ5, он очень по разному действует,иногда шурует напролом, иногда уворачивается, совершает такие ошибки а иногда то,что сам бы сделал, мне нравится. Блван болваном конечно, но в целом очень живо смотрится, самый даун в ГТ5 это плот игрока в режиме Б-спек, вот этот точно неадекват, но у конкурентов подобного вообще нет. и еще один момент, в ролике Форзы тачка стоит НЕ НА ТРАЕКТОРИИ, а в ролике с ГТ поставили авто в месте оптимального входа в поворот,пусть то же самое покажут в Форзе, уж от кого,а от ИИ там я натерпелся много, так что пусть не идеализируют.

  8. #258
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Добрался до 18-го уровня (хотя уже почти 19-ый). Заметил, что стали стираться покрышки- раньше такого не было.....хотя и 650кобыл под капотом у меня раньше не было За 5 кругов умудряюсь не кисло их затаскать. Особенно это становится заметно на 4-м/5-м круге, когда удержаться в поворотах становится сложно. Думаю, если ставить гонку кругов на 10- питстоп неизбежен.
    Кстати стоимость ремонта кузова и преборки двигателя не зависит от кол-ва гонок.....жалко.
    Закрыл все эванты на новичок и любитель. На профессионале остались только гонки с феррари, но учитывая, что с писке машин значится Энзо, то выходить на старт имеет смысл только на Энзо(1млн.), либо на прокачанной Ф40 (500т.+навороты).....жаба душит
    Зато получил не кислый подгон в виде Вейрона за победу в мировом кубке ГранТуризмо
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  9. #259
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Здравый пост камрада jekson2005 на автосиме вычитал.
    Про руль Фанатек в ГТ5. И вообще впечатления об игре.
    из всего объяснения понял что у человека руль-фанатек не работает как надо с грантуризмо (хреновый фидбек) и поэтому он катается на РС
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  10. #260
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Добрался до 18-го уровня
    Я слежу за твоими успехами. Молоток, на золото сдаешь! У меня ни фига не получается. Застрял на 11 уровне. Ты как за рулем устроился?

    ---------- Добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:16 ----------

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    из всего объяснения понял что у человека руль-фанатек не работает как надо с грантуризмо (хреновый фидбек) и поэтому он катается на РС
    Там в первом же предложении написано - Fanatec, руль и клабспортовские педали, работают абсолютно нормально.
    Чел пишет, что фидбек у Фанатека в ГТ5 намного лучше, чем у Логитека.
    А на РС он играет, потому что гоняется исключительно в онлайне в рфактор.

    ---------- Добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:22 ----------

    Gametrailers поставили 9.0.

  11. #261

  12. #262
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Народ, а когда вы катаетесь на 3-х педалях (Данный вопрос в первую очередь владельцем G25 и 27) вы пользуйтесь на ручной коробке техникой торможения ногой и одновременно подгазовкой пяткой, с одновременным выжимом сцепления и переходом на понижающую передачу на "подгазовочные" обороты, для более качественного прохождения поворотов и минимизации насилования трансмиссии виртуального автомобиля?

    Кто не врубается про что я говорю, вот видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=JUVkVB3SUf4
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  13. #263
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Gran Turismo 5

    представил все это вживую и меня переклинило
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  14. #264

    Re: Gran Turismo 5

    гоняться надо на том, что для этого предназначено
    А там нынче (к счастью) преселективные коробки и педалек две

  15. #265
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    На Drive.ru первый обзор, который более менее. С оговорками, правда. Петровский молодец, что с Ямаути пообщался, кое что интересное узнал. Респект. И парень в теме, это тоже заметно.
    А вообще, в ГТ5 играть надо. А говорить про нее можно долго.

    Сенна в белых носках и таких тапочках педалирует. Красавчег. )))

  16. #266
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    представил все это вживую и меня переклинило
    А ведь народ гоняет http://www.youtube.com/watch?v=Kh2_kF_2l2U
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #267
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Ты как за рулем устроился?
    так
    http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...1&d=1228299708
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC030007.JPG 
Просмотров:	204 
Размер:	728.8 Кб 
ID:	122410  
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  18. #268
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    А я так

    Кстати, такой столик в Икее купил рублей за 300.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	144.6 Кб 
ID:	122411  

  19. #269
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    А устойчивости хватает? Я бы наверное такой столик свернул бы нафиг

    Френды, короче если хотите подключиться к другу, то просто заходите в сообщества и смотрите комнаты друга, если он играет в он-лайне, то будет значок. Кликаете и вас перекидывает в комнату к френду, удобство в том, что не обязательно что-то создавать и договариваться- просто промониторить своих друзей на предмет занятости в подключиться Меня сегодня Lodin нашел по PSN, я ему сразу письма писать с предложениями покататься, а потом наткнулся на эту фишку Прикольно покатали. Народ приходит, уходит- комната сохраняется. Подключившись во время гонки можно перейти в режим просмотра и понаблюдать за заездом, если главной отошел покурить- можно просто выехать на трассу- резину прогреть.....не знаю....уютно как-то
    Жалко нельзя создать турнирчик заездов на 5, чтоб победитель выбирался по очкам. Зато можно сохранить записи с он-лайн гонок, правда смотреть там можно только на себя любимого. Зато потом можно похвастаться перед друзьями как ты круто всех сделал Надо еще разобраться как тачки из карьеры в он-лайн переводить.
    Lodin еще раз говорю- сразу садись на механику. Повороты поворотами, но AКПП никогда не раскроет тебе потенциал машины, да и тормозить легче на механике...да и разгон шустрее...короче- легче научиться, чем потом переучиваться (по себе знаю)
    ЗЫ Когда там патч с откатом уровня повреждений?

    ---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

    У меня есть такая особенность- после недельного знакомства с игрой начинаю высматривать "что бы я поменял/убрал/добавил"....вот и сейчас опрокинул баночку пивка и решил немного поразмыслить на эту тему

    Мысли такие:
    СИНГ
    -убрать тюнинг суперкаров. Это смешно когда ка Ламбу покупаешь спортивный глушитель :-?
    -как минимум скорректировать цены на тюнинг. КПП на феррари стоит столько же сколько и 3-ю мазду :stena:
    -ввести зависимость стоимости кузовного ремонта и переборки двигателя от пробега автомобиля. Не засекал, но подозреваю, что потеря лошадок так же не зависит от кол-ва гонок (это ессно касается только карьеры)
    -ввести ограничения в эвентах на табуны под капотом. К примеру- только европейцы не более 200л.с.
    -вообще выровнять разброс в мощности машин на соревновании. После 2-х кругов отчетливо видны кучки лузеров на малолитражках, середнячков и золотая тройка (иногда какой-нить красавец летит в 15сек. впереди стада и чтобы обогнать его нужно выкатить на трассу прокаченного монстра, после чего гонка превращается в скучный одиночный заезд)
    -расширить кол-во этапов на чемпионатах в сингле с возможностью прерывать серию гонок с возвратом.
    МУЛЬТИ
    -сделать возможность обмена записями и главное призраками между игроками (по примеру как сейчас машинами)
    -опционно вернуть мировой рейтинг. Не надо мне постоянно напоминать, что я занимаю 1524-ю позицию в мировом рейтинге на данной трассе , но при желании хотелось бы сравнить свои результаты.
    -так же опционно ввести сравнение результатов на том или ином эванте с результатами людей из своего френд-листа.
    -добавить возможность отправлять приглашение на гонку френду, когда играешь в он-лайн .Не эти дурацкие письмо или стенки форума, а чтобы у игрока было реальное уведомление о приглашении даже если он в этот момент играет(в Шифте это было хорошо сделано).
    -добавить возможность создавать чемпионаты в он-лайне. В идеале еще и ставки бы делать, но это уже блаж, конечно :-)
    ОБЩЕЕ
    -расширить список поддерживаемых трасс со сменой погоды и времени суток (все не обязательно, но большинство желательно :-) )
    -доработать редактор трасс. Сейчас это смех, а не редактор.
    -ессно поправить тени- не верю, что это не возможно....ерунда
    -а куда дели Spa-Francorchamps?!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  20. #270
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение

    [/COLOR]У меня есть такая особенность- после недельного знакомства с игрой начинаю высматривать "что бы я поменял/убрал/добавил"....вот и сейчас опрокинул баночку пивка и решил немного поразмыслить на эту тему

    Мысли такие:
    СИНГ
    -убрать тюнинг суперкаров. Это смешно когда ка Ламбу покупаешь спортивный глушитель :-?
    -как минимум скорректировать цены на тюнинг. КПП на феррари стоит столько же сколько и 3-ю мазду :stena:
    -ввести зависимость стоимости кузовного ремонта и переборки двигателя от пробега автомобиля. Не засекал, но подозреваю, что потеря лошадок так же не зависит от кол-ва гонок (это ессно касается только карьеры)
    -ввести ограничения в эвентах на табуны под капотом. К примеру- только европейцы не более 200л.с.
    -вообще выровнять разброс в мощности машин на соревновании. После 2-х кругов отчетливо видны кучки лузеров на малолитражках, середнячков и золотая тройка (иногда какой-нить красавец летит в 15сек. впереди стада и чтобы обогнать его нужно выкатить на трассу прокаченного монстра, после чего гонка превращается в скучный одиночный заезд)
    -расширить кол-во этапов на чемпионатах в сингле с возможностью прерывать серию гонок с возвратом.
    МУЛЬТИ
    -сделать возможность обмена записями и главное призраками между игроками (по примеру как сейчас машинами)
    -опционно вернуть мировой рейтинг. Не надо мне постоянно напоминать, что я занимаю 1524-ю позицию в мировом рейтинге на данной трассе , но при желании хотелось бы сравнить свои результаты.
    -так же опционно ввести сравнение результатов на том или ином эванте с результатами людей из своего френд-листа.
    -добавить возможность отправлять приглашение на гонку френду, когда играешь в он-лайн .Не эти дурацкие письмо или стенки форума, а чтобы у игрока было реальное уведомление о приглашении даже если он в этот момент играет(в Шифте это было хорошо сделано).
    -добавить возможность создавать чемпионаты в он-лайне. В идеале еще и ставки бы делать, но это уже блаж, конечно :-)
    ОБЩЕЕ
    -расширить список поддерживаемых трасс со сменой погоды и времени суток (все не обязательно, но большинство желательно :-) )
    -доработать редактор трасс. Сейчас это смех, а не редактор.
    -ессно поправить тени- не верю, что это не возможно....ерунда
    -а куда дели Spa-Francorchamps?!
    не,тюнинг убирать не надо, хоть у спорт и суперкаров вроде бы и в стоке все неплохо,но в реальности,какая бы крутая к примеру выпускная система не стояла, ее все равно рано или поздно меняют, хотя бы для того,чтоб убрать душилки или банально поменять звук, уж поверь даже в каком нить Феррари Энзо есть огромное поле для внесения улучшений и повышения мощности, любой стоковый автомобиль это компромисс, каким бы крутым он ни был. всегда есть что улучшить. Я как бы сам обладаю спортивным снарядом,пусть и на двух колесах,но там за минусом двух колес в общем то все тоже самое, перетряхнуть можно все до винтика для улучшения характеристик, так что кроме картера двигателя может ничего не остаться из стоковых деталей, хотя казалось бы уж на чем, а на мотах двигатели достигли такой степени форсировки даже в стоке, что суперкарам до сих пор не снилось, так оно и есть, по литровой мощности атмосферного мотора двигатели мотоциклов, особенно в классе 600 см3, вне конкуренции, повторюсь из серийных двигателей. у моего двигателя к примеру с литра снимается 184 л.с., с легкой подачи путем замены карты впрыска установки нулевика и простой сменой банки( не полный выпуск), мощность уходит за 200л.с. с литра, то есть в стоке у меня на 600 кубиков 110 л.с., при легком тюнинге под за 120 переваливает,ну а если менять валы, ставить кованые поршня и шатуны... то за 130 хорошо уходит, это из доступного простому смертному и так чтоб не сильно ударило по карману. если же аппарат заряжать под регламент мирового супербайка к примеру(с поправкой на возраст техники), то там я даже не знаю какие цифры называть, там под все 150 сил получается с 600 кубов. В авто все тоже самое, только запас по форсировке как правило выше и раздуть двигатель можно до колоссальных значений, ресурс правда...но иногда все делается ради одной гонки,так что ресурс важен,но не всегда стоит во главе угла. а уж тормоза,подвеска, кузов, колеса это вообще великое разнообразие.

    по остальным пунктам сингла поддерживаю ,у самого те же самые мысли, и стоимость тюнинга порой превосходит все мыслимые пределы и неравенство соперников в эвентах и тд


    П.С.: Как человек ездивший в реальной жизни хорошо за 200км/ч, могу сказать, что когда орут,что ГТ плохо передает ощущение скорости. это крики ни о чем, крики людей, которые не представляют что такое те же 250км/ч, да даже 200км/ч...все очень сильно зависит от того на чем ехать, имхо, у меня например не возникало ощущений ни того что все слишком быстро движется вокруг, просто внезапно идущая на обгон коллеги фура начинает уж слишком быстро приближаться,если что ну и при быстром замедлении скажем с 200 до 100 появляется некоторое ощущение того, что все происходит как то медленно, как буд то идешь пешком и обманчивое чувство что все можно легко объехать, от всего легко увернуться. вот в ГТ,имхо, скорость правильно показана, что надо приближается очень быстро, быстрее чем ожидаешь, но при этом нет никаких неестественных спецэффектов.
    Крайний раз редактировалось Allary; 04.12.2010 в 11:28.

  21. #271
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А устойчивости хватает? Я бы наверное такой столик свернул бы нафиг
    Удивительно, но хватает. Сносно в итоге устроился. Кстати, далеко не каждый диван для активного отдыха пригоден. У моего седалище широченное. Спать не раскладывая хорошо, но сидеть-рулить так себе - спина болит если долго. Плейсит или нечто подобное в идеале надо. Но у меня под это места нет. А вот как ты, монстр, на стуле сидишь да еще на золото катаешь? Респект.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    -убрать тюнинг суперкаров.
    Не, ты что! Название апгрейтов только поправить. Я бы вообще тюнинг-ателье ввел. А вот подготовленные спортивные тачки как раз тюнятся очень избирательно. Так что здесь более менее в игре сделано.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    -ввести зависимость стоимости кузовного ремонта и переборки двигателя от пробега автомобиля.
    Ну дык подержанную надо брать по состоянию. Один и за 10 тыщ убъет, другой 100 накатает, но она в идеале будет.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    -ввести ограничения в эвентах на табуны под капотом. К примеру- только европейцы не более 200л.с.
    Согласен. Встречаются дикие ивенты. Мне далил (считай на халяву) цивик и лупо спортивные. И в гонке против меня выставили гражданские помойки. Почти на круг объехал, скукотень. Хорошо хоть по петле, красиво все-таки.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    -расширить список поддерживаемых трасс со сменой погоды и времени суток (все не обязательно, но большинство желательно :-) )
    -доработать редактор трасс. Сейчас это смех, а не редактор.
    -ессно поправить тени- не верю, что это не возможно....ерунда
    -а куда дели Spa-Francorchamps?!
    Согласен. Хотя редактор пока не трогал даже.

  22. #272
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не,тюнинг убирать не надо, хоть у спорт и суперкаров вроде бы и в стоке все неплохо,но в реальности,какая бы крутая к примеру выпускная система не стояла, ее все равно рано или поздно меняют
    меня даже напрягает не сам факт тюнинга, а то как он сделан- вложив в свою ламбу штукарей 40 я получил монстра в 650лошадей, который...нет даже не делает.....рвет аки тузик тряпку даже кузовные спорт-кары. Это не нормально. Либо править прирост мощности, либо стоимость, либо вообще нафиг убрать

    ЗЫ Как человек, который ездил за 220 могу сказать- я очканул реально
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  23. #273
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Gran Turismo 5

    А я тут прочитал про розыгрыш Мерса, надо в B-Spec левелиться, он будет именно на базе B-Spec проходить, оказывается... Вчера Сивика раскачал во всю...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #274
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    П.С.: Как человек ездивший в реальной жизни хорошо за 200км/ч, могу сказать, что когда орут,что ГТ плохо передает ощущение скорости. это крики ни о чем, крики людей, которые не представляют что такое те же 250км/ч, да даже 200км/ч...все очень сильно зависит от того на чем ехать.
    Точно. Да те же 200 по кольцу на машине уровня пассат, бмв3, камри - фигня. Едешь и едешь. А уж выше классом и говорить нечего. Меня катали на мерине ешке заряженном - оно летает, конечно. Над дорогой!

    ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    меня даже напрягает не сам факт тюнинга, а то как он сделан- вложив в свою ламбу штукарей 40 я получил монстра в 650лошадей, который...нет даже не делает.....рвет аки тузик тряпку даже кузовные спорт-кары.
    А что здесь такого? У спорт-каров регламент технический очень строгий. А гражданскую раскачивай как хочешь. Вейрон мощнее формулы, где даже саб некуда поставить.

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ЗЫ Как человек, который ездил за 220 могу сказать- я очканул реально
    На гольф-классе очково.

    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------

    Ни фига себе! Норшляйфе, оказывается, еще в Прологе была! Что же они там в PD столько лет делали? http://www.gtplanet.net/secret-menu-...-gt5-prologue/

  25. #275
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Чёт меня новый трастмастеровский руль не впечатлил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	thrustmaster-t500rs-kit-640x449.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	122500  

Страница 11 из 99 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •