Ну речь же шла про то что у других с каждым аддоном меняется театр, а у нас нет.
Хотя про battlefront не очень понятно, что там меняется в театре с выходом модулей, ну да ладно
Там кардинально другой набор техники, этого точно не будет в ближайшее время. Пока еще в 1943 много чего не охваченного осталось - Миус, битва за Днепр, Искра...
Для городских боев имхо нужна несколько другая игровая механика - чтобы по этажам лазить можно было и т.д.
Да пока на него ресурсов еще нет человеческих и материальных. Сначала разберемся с патчами, танкосимом и еще кое с чем, а потом летний аддон.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Т.е. в превью "Операции Звезда" я по сути был прав, заранее окрестив гипотетическую следующую игру "Операцией Полководец Румянцев"?
А ведь Прохоровка (или более объемный кусок Курской битвы) могли бы натурально стать жемчужиной тактической серии: плотность войск заметно выше, чем в "Харькове-1943", а следовательно и геймплей более насыщенный.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да, должно же быть логическое завершение.
Еще в принципе по 41му году есть немного информации, но там на полноценный аддон не тянет.
Для этого эту плотность нужно еще поддержать технически. Т.е. просто сделать всего побольше несмотря на тормоза мы не будем.
Если про Курскую битву когда-то будет, то скорее всего будут бои в районе Белгорода.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Жаль, если "не тянет". 41-й самый трагичный, много оборонительных боёв, прорывов, редкие контратаки (можно с привлечением художественной литературы "Война" И. Стаднюка "Живые и мёртвые" К. Симонова) да и техника - не уберная, легкобронированная в основном. Экзотика также (Т-28, БА-10). А атмосферу вы умеете мастерски передавать.Еще в принципе по 41му году есть немного информации, но там на полноценный аддон не тянет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.