дак уже и время суток подкручено, не помогаетпо моему ИИ панцеров и так знает где игрок, даже если он не стреляет.
ко мне по крайней мере приезжали безошибочно
штуги реальная проблема. в лоб даже подкалиберный не берет. пытался зайти в борт штугу с перебитой гусеницей - бесполезно, крутится быстрей меня, подставляет под удар лоб.
у меня тоже абсолютно схожие впечатления. И еще у меня чувство, что БР-350Б менее эффективен нежели БР-350А.
настройки на эту миссию не влияют, в редакторе опыт у всех одинаковый стоит - 90.
попадание кумулятивным боеприпасом отображается зеленой стрелкой в попаданиях (голубой - шрапнель, красной - бронебойным, желтой - подкалиберным, синей - осколочно-фугасным).
можно глянуть чем бьют.
та группа панцеров что обходит назначенную автором позицию слева в низине (2 штуга и четверка) выносится гарантированно - надо просто стать в низине слева от позиции в засаду и подпустить их поближе. Как раз успеваешь закончить с ними к сигналу об отступлении. а вот дальше времени добраться до места сбора хватает в обрез, причем если при отступлении вас заметил ИИ считай хана. или провал по времени если вступаем в дуэль, или болванка в корму. имхо можно было и минут 15 дать на отступление.
также неплохая позиция справа от Шахово, на высотке танковый окоп, причем слева прикрывают деревья. оттуда мне удавалось уничтожить 4 четверки атакующие Шахово, да и отступать оттуда гораздо ближе. но после продолжения дуэль всегда кончается в пользу ИИ...![]()





по моему ИИ панцеров и так знает где игрок, даже если он не стреляет.
ко мне по крайней мере приезжали безошибочно

Ответить с цитированием