Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да, до боли напомнитает Иловский по внешнему виду, но функционал несравненно больше.
Наконец то техника перестанет ездить/плавать по ломанной линии...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
квадрат примерно 100х100км. Потому что самое маленькое растояние между материком и англией = около 40км. Посмотрите и сами прикиньте как это вписывается в квадрат.
То есть карта где-то 600х700км
Если лететь по диогонали снизу-справа(умолчим за какую сторону) то от взлета, набора высоты и до достижения цели на бобре должно уйти около 2 часов как минимум, без ускорения.
Крайний раз редактировалось Rasim; 04.12.2010 в 00:03.
шкала Везеринга хороша!)
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Да, повертеть было бы не плохо...![]()
В принципе, иловский редактор вполне себе нормальный редактор.И делать там можно было почти всё, что ил может переварить...
Но раздражали некоторые мелочи которые реально снижали производительность труда...![]()
Например очень не хватает: копипаста, зум колёсиком мышки, скрола карты при перемещении курсора к краю экрана (типа как стратегиях)... Это основные вещи без которых действительно напряжно.
А ещё можно много чего навыдумывать, мне например очень нравится, не знаю как называется, в 3дМаксе маленькие стрелочки в параметрах где надо цифры указывать, такую стрелочку можно зажать и потянуть вверх или вниз и циферка соответственно будет увеличиватся или уменьшатся. Больше нигде такого не видел, запатентовано что ли?..
Ещё одна претензия - это геморой с написанием брифингов - только в редакторе, либо используя всякие хитрые текстовые редакторы... Но это уже так сам ил устроен, посмотрим что в бобе сделают.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Но почему-то одна на группу. То есть состарить самолёт индивидуально не получится.
А в целом выглядит приятно. Много нового функционала, плюс то, что осталось за нераскрытыми меню очень радует. Отдельное спасибо за то, что выбор подразделения отделён от выбора армии. И глубочайшее "мерси" за возможность редактировать "быстрые миссии". Правда здесь не совсем понятно. Допустим я сделаю свою быструю миссию. А как она будет выглядеть в простом редакторе? Там ведь какие-то картинки стоят. Их тоже надо будет рисовать?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А! Да! Забыл одну важную вещь, в редакторе должен быть хелп, прямо в самом редакторе. Хотя бы о горячих кнопках...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Опа! Пропустил. Оказывается можно состарить самолёт отдельно, а можно всю группу сразу. А вот интересно: можно ли задать степень износа не обшивки с краской, а всей конструкции? Чтобы у одного самолёта, например, были поизношенней и командиру за ним внимательней следить надо было бы.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Ещё не понятно как этот износ вообще будет реализован, пока что мы видели только шкурки поюзаные...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
И вот ещё. Во вкладке "Waypoints" можно задать скорость, а время прибытия в точку выставляется автоматически. Хотелось бы, чтобы можно было и время выставлять, а скорость бы при этом сама расчитывалась. Не знаю насколько сложно это реализовать. Возможно я хочу слишком многого. Но ПМСМ это поможет в создании миссий, где надо согласовывать по времени действия различных групп самолётов. В принципе это основа взаимодействия (типа приказ: прибыть в такую-то точку к такому-то времени).
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------
Согласен.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Дык, вот:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1291382559
Сам погляди.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
По моим ощущениям, там хоть какое время ставь, он все равно прилетит когда прилетит...
Расчет скорости было бы не плохо, но как это честно сделать? Потому что по прямой одно дело, а если с набором например?.. Т.е. если предстваить задачу для програмёра, то - нужно создать базу по все самолётам + формулы по которым будет высчитываться как они будут летать на разных высотах, с кабрированием, пикированием и т.д. по каждому самолёту, написать код по которому боты будут стараться прилететь вовремя, т.е. убавить\прибавить газ, учитывая погоду и т.д.
И всё из-за того, чтобы в редакторе можно было выставить время...Я б на... послал... ))))) Ну может я и ошибаюсь...)))
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Почитал русский перевод некотрого боя ботов. Они что реально как дети будут?
Не серьезные какие то?
Каменьщик 2 атакуй ведомого из 1 звена!
Говорит каменьщик 2 я попал! Я попал!
Пусть гад поджариться каменьщик 2.
Блин патронов нету!
Это не армия а дети какие то.
В ил2 ито как то серьезней Я 2 у меня кончился боезапас!
Если реально такая ерунда будет то придеться выкл вообще переговоры аи как сейчас делают многие эту ерунду я лично слушать не буду.
Нет.
Но такое это просто смешно.
Сейчас:
Внимание мы над целью начинаем атаку танки атакавать!
Это 1 звено понял атакую!
Я 2 понял атакую!
Я 3 понял атакую!
Я 4 понял начинаю атаку!
А там что будет?
Внимание мы над целью начинаем атаку танки атакавать!
Это 1 Звено понял атакую!
Я 2 качан понял атакую!
Я 3 капуста понял атакую!
Я 4 качерга начинаю атаку!
Так чтоли?![]()
Хе... Когда я в армии служил, и когда с ребятами переговаривались, там и не такой детский сад устраивали...Но когда на другом конце провода офицер - то да, конечно приходилось выбирать слова.
Собственно, для разговоров с человеком из своего круга говорилось как хотелось. А остальное уже другое дело.
Стоит сравнивать болтовню ботов с болтовнёй в ТС, с людьми которые в онлайне давно летают.Правда есть и тут забавные типы, с фразами типа: "наблюдаю визуально" и это на самолёте типа ишака... как там можно ещё наблюдать?.. Или бесконечными отчетами типа: "начал разбег", "начал набор", "закончил набор" и т.д.
Серьёзно, встречал такое...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Можно кончно и прикольного вставить как вариант.
А в реале как вообще пилоты общались меж собой во время боя?
Крайний раз редактировалось WeReLex; 04.12.2010 в 03:01.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)