???
Математика на уровне МГУ

Страница 134 из 282 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,326 по 3,350 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3326
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Я вот щас посмотрел на рейтинг ... давно не заглядывал. В реальность существования верю, наверно, только Ваала
    1. Wolf-13 830 ч 56 м
    2.=FB=Vaal 435 ч 11 м
    3. Kacper 1160 ч 56 м
    4. Robert Galant 1224 ч 44 м

    Вы хоть спите, господа? И это ж без учёта других ников, но с теми же хозяевами.

    Был такой фильм "Капитан Будущее" (с Джудом Лоу, Анджелиной Джоли). Дык там весь прогрессивный мир был атакован разными роботами и летающими тарелками. Цель у этой механизированной армии была уничтожить мир. И уничтожали. А управлялась она, по данным разведки, каким-то учёным. Дык когда главные герои, почти всех замочили и казалось бы добрались до главного злодея-учёного, оказалось ... оказалось, что он давно умер, а все машины просто продолжали дело самостоятельно.

    Вольфа нет. Не верю Это миф созданный Неокубом

    Как вариант рассматриваю, что Вольф - агент Смит.

    RoF has you ...

  2. #3327
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    без ног и уже с фамилией Мересьев
    Ну, у нас всё таки ПМВ, так что наверно Юрий Владимирович Гильшер

  3. #3328
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Я вот щас посмотрел на рейтинг ... давно не заглядывал. В реальность существования верю, наверно, только Ваала
    1. Wolf-13 830 ч 56 м
    2.=FB=Vaal 435 ч 11 м
    3. Kacper 1160 ч 56 м
    4. Robert Galant 1224 ч 44 м

    Вы хоть спите, господа? И это ж без учёта других ников, но с теми же хозяевами.

    Был такой фильм "Капитан Будущее" (с Джудом Лоу, Анджелиной Джоли). Дык там весь прогрессивный мир был атакован разными роботами и летающими тарелками. Цель у этой механизированной армии была уничтожить мир. И уничтожали. А управлялась она, по данным разведки, каким-то учёным. Дык когда главные герои, почти всех замочили и казалось бы добрались до главного злодея-учёного, оказалось ... оказалось, что он давно умер, а все машины просто продолжали дело самостоятельно.

    Вольфа нет. Не верю Это миф созданный Неокубом

    Как вариант рассматриваю, что Вольф - агент Смит.

    RoF has you ...


    P.S. А чё.. всего лишь по 1.5 часа в сутки в случае Вольфа... и так уже полтора года... каждый день...

  4. #3329
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А что, действительно, нормальный средний налет....если б вся наша боевая авиация так летала, цены бы ей небыло.....

  5. #3330
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да ну, ты шутишь что ли Для истребителя - это до хрена. Если считать по 1 часу за смену, 2 смены в сутки, 4 лётных дня в неделю, за вычетом отпуска 30 суток и праздников (~12 дней) - то получается 370 часов за год! В период расцвета ВВС СССР годовой налёт в ИА 150-200 часов полностью обеспечивал подготовку лётчика по основным задачам КБП и по программам специализации и совершенствования. Годовой налёт 230 - 250 часов считался роскошью. А тут у Вольфа 530 (!) за год. Так что:

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    если б вся наша боевая авиация так летала, цены бы ей небыло....
    - цена бы ей, как раз, была. Но ОООЧЕНЬ большая!

  6. #3331

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    зато можно посчитать сколько электричества и интернета, тратит Вольф в РОФ

  7. #3332
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Падонги...

  8. #3333

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вольфыч, умеешь же ты ни за что горчичник отхватить
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  9. #3334
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение

    Я грю "ну давай ская что ли..."
    А он - "А он вооще работает"

    Угу. Как говориться: Прихожу домой с работы рашпиль ставлю у стены..
    Посмотрел рейтинг МП за ноябрь - нету
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  10. #3335

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Запощу свои предложения, может они покажутся разумными и разработчики их примут/реализуют.

    1. В связи с появлением бомберов, а далее и разведчиков, думаю, что пригодилась бы возможность рисовать себе маршрут на карте. Я слышал, что подобная фича планируется в оффлайн карьере (с момента получения соответствующего звания), но я предлагаю включить такую возможность для он-лайн миссии. Перед вылетом пилот бомбера/разведчика рисует себе маршрут, который виден у него на карте во время полёта.

    2. Для релизации п. 1 можно предусмотреть инструменты: карандаш, линейка и транспортир (и ластик). Если есть техническая возможность, то реализовать возможность делать отметки на карте во время полёта (например, разведчикам можно делать отметки на карте об арт позициях и т.п.).

    3. Возможность переключения между членами экипажа не циклично (последовательно), а путём назначения отдельных клавиш.

    ЗЫ И в слудющем апдейте Верден можно убирать. Разбомбил я его в труху
    Крайний раз редактировалось =U2=Castro; 04.12.2010 в 18:25. Причина: добавил

  11. #3336
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну конечно же, как иначе. Когда доберемся до этой фичи - она полюбому должна быть универсальной для всех режимов игры, как и все фичи которые мы до сих пор делали.

  12. #3337

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ну конечно же, как иначе. Когда доберемся до этой фичи - она полюбому должна быть универсальной для всех режимов игры, как и все фичи которые мы до сих пор делали.
    В Арма2 в сетевом режиме есть возможность выставлять отметки на карте. Вот такая фишка для РоФ нужна будет точно. Только надо ее как то от фантастики отвязать - радио не было...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #3338

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А за что отвечает меню "Ограничение трафика"?

  14. #3339
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    А за что отвечает меню "Ограничение трафика"?
    Ну так это... За ограничение трафика вестимо... Лучше скажите что не понятно конкретно

  15. #3340

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ну так это... За ограничение трафика вестимо... Лучше скажите что не понятно конкретно
    Какое значение лучше ставить какой цинус от максимального трафика?
    Крайний раз редактировалось =U2=Castro; 04.12.2010 в 18:59.

  16. #3341
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    И туда же про макс. ФПС,пожалуйста.

  17. #3342
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну игре важно знать возможности сети, выставка правильного ограничения трафика позволяет в некоторых случаях от варпов избавиться.

    Ограниечние ФПС - бывет нужно для снятия видео. Некоторые юзают, что бы игра съедала не все что могла, а оставляла для других приложений еще что то.

  18. #3343
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Задал вопрос на офф форуме, но там никто не живет, повторю тут


    1. Будьте добры, расшифруйте блин название кнопок:
    BREACKET
    RETURN
    NEXT
    PRIOR
    DECIMAL
    ADD
    SUBTRACT
    MULTIPLY
    MENU - подозреваю это кнопка Windows (между Ctrl и Alt)?
    COMMA
    PERIOD

    2. Почему карту невозможно повесить на любую кнопку, мне допустим не удобно нажимать на M, я бы хотел повесить на кнопку джоя, если это возможно то как?
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  19. #3344
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    а где ты их нашел.
    подозреваю что это все кнопки "нумпада"

  20. #3345
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Так подписаны кнопке в настройках по дефолту,
    Взгляд : приблизить - ADD
    Взгляд: удалить - SUBTRACT
    Перезарядка - COMMA
    Ускорение времени RBREACKET
    Замедление LBREACKET и т.д.

    Вопрос то возник именно из-за ускорения и замедления, нечаянно нажал на замедление и потом пришлось перезапускать миссию, ну не знаю я где RBREACKET
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  21. #3346

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Задал вопрос на офф форуме, но там никто не живет, повторю тут


    1. Будьте добры, расшифруйте блин название кнопок:
    BREACKET
    RETURN
    NEXT
    PRIOR
    DECIMAL
    ADD
    SUBTRACT
    MULTIPLY
    MENU - подозреваю это кнопка Windows (между Ctrl и Alt)?
    COMMA
    PERIOD

    2. Почему карту невозможно повесить на любую кнопку, мне допустим не удобно нажимать на M, я бы хотел повесить на кнопку джоя, если это возможно то как?
    Кстати да. Почему никто не подымал вопрос зашифрованности этих названий клавиатуры. Может как-нибудь разработчики сделают виртуальную клавиатуру в качестве подсказки или просто картину с этими мудреными названиям. В первый раз создаваля профиль на CH, матерился жутко.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  22. #3347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Тему эту поднимали клик, но вот отклика она не нашла. А жаль конечно. Такое наименование кнопок у 99% вызывает первоначальный ступор. Потом человек либо переназначает все, либо ищет системные имена клавиш. Вторых думаю гораздо меньше.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  23. #3348
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    я отношусь к третьей категории. Я летая в РоФ уже второй год даже не понял о чем речь

  24. #3349

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Ускорение времени RBREACKET
    Замедление LBREACKET и т.д.

    Вопрос то возник именно из-за ускорения и замедления, нечаянно нажал на замедление и потом пришлось перезапускать миссию, ну не знаю я где RBREACKET
    Это квадратные скобки в анлийской транскрипции. По нашему "Х" и "Ъ"

  25. #3350
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    BREACKET = [ ]
    RETURN = Big Enter
    NEXT = Page Down
    PRIOR = Page Up
    DECIMAL = NumPad Del
    ADD = NumPad +
    SUBTRACT = NumPad -
    MULTIPLY = NumPad *
    MENU = Alt
    COMMA = ,
    PERIOD = .


    Почему карту невозможно повесить на любую кнопку, мне допустим не удобно нажимать на M, я бы хотел повесить на кнопку джоя, если это возможно то как?
    Через эмулятор клавиатуры (мапер) джойстика. Служебные команды, к которым относится и эта, к сожалению не могут быть сейчас кастомизированы.

    На офф. форуме видимо не добились ответа потому, что спрашивали не в Тех Поддержке


    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Тему эту поднимали клик, но вот отклика она не нашла. А жаль конечно. Такое наименование кнопок у 99% вызывает первоначальный ступор. Потом человек либо переназначает все, либо ищет системные имена клавиш. Вторых думаю гораздо меньше.
    Выб ее еще поглубже замуровали - тогда нашла бы точно, ага.
    Я говорил не раз - хотите ответа от разработчиков на форуме - пишите в подфорум тех. поддержки.

Страница 134 из 282 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •