Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Поставил звуковой фикс, отыграл битву 23х19 танков, звуки моторов не пропадали, но звуков починки гусениц (когда кувалдами бьют) нет!
Звуки починки тяжелее услышать, пока неясно что с ними. По идее должны быть. Что у вас такое там чинят

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Так же возникли новые вопросы : 1) Я не специалист по боеприпасам, но что-то мне подсказывает, что дымовой снаряд для Матильды CS должен быть слабее, чем фугасный, но для стрельбы по танкам ИИ предпочитает дымовой, и возможно не зря (скрины №1;2).
Потому что он прячется от танков таким образом, а не пытается их повредить. Т.к. потенциальный ущерб от ОФС мал.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) После смены позиции расчётом пулемета (Максим) БК не уменьшается, а остаётся около 100% (~1600 патронов). Не зависимо от расстояния. Это нормально? Раньше уменьшался.
ЕМНИП В расчете больше народу стало, сейчас все патроны могут унести.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
3) У пехоты, после команды "занять оборону" или "движение", при наличии врага рядом, от 1го до 1/3 солдат любит разбегаться, а конкретно бежать в плотную к врагу (у ИИ противника похоже тоже самое), где благополучно быстро дохнут. (Скрины №3,4 как пример, но таких скринов полно и ролики есть). Это как-то побороть можно?
Это нужно глянуть, пока по скринам не могу сказать что происходит. Если противник совсем быстро то может они в рукопашную идут.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Ну и Скрин №5 как бы гордость за былой отечественный танкопром Усиленный литой так много не держит


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
ПС. А БК пехоте в 5-том патче добавят? С новой системой пополнения на долго не хватает
Я вроде увеличивал на каждого бойца, как кто-то писал здесь уже не помню кто