Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Про кнопку "держать позицию" даже не прошу. )) Мы же против микроменеджмента. ))
Кнопка держать позицию это по сути "стоп", или команда поворота (в этом случае позиция удерживается небольшой промежуток времени).

Но это сомнительные команды имеющие слабое отношение к реальности - фактически костыли для ИИ, которые блокируют его работу.


Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
А бревенчатые дома или хаты считаются "капитальными" или только каменные?
Это промежуточный вариант, скорее ближе к сараям.

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Может тогда ввести показывание двух секторов сразу (перекрывающими секторами двух цветов\оттенков)? Или хотя бы переключение "сектор видимости" - "сектор обстрела".
Можно, но область обстрела это еще более сомнительная и неточная вещь чем область видимости, т.к. на нее влияет очень много параметров, некоторые из которых трудно определить незная местоположение цели по которой будет вестись огонь. Плюс отдельный вопрос - от какого оружия показывать - вот например для немецкого огнеметного танка

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
После введения показателя сектора обзора, кстати, (большое за него спасибо) пользоваться линией, кстати, перестал.
На мой взгляд он теперь в интерфейсе просто не нужен. (Особенно сектор еще и зону стрельбы будет показывать)
Линия еще же показывает шанс попадания и пробития, если есть цель.