Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
[/COLOR]Ни фига себе! Норшляйфе, оказывается, еще в Прологе была! Что же они там в PD столько лет делали? http://www.gtplanet.net/secret-menu-...-gt5-prologue/
была в версии для выставок, в патче пользователям так и не выдали

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
для меня очень естественно- жесткая фиксация спины и сидалища Я наоборот не понимаю как вы в креслах катаетесь. Это мой симуляторный стульчик- я на нем и в гонки и в небо




короче когда получишь убер-бестию, которая всех на 30-40 секунд делает, тогда и посмотрим.....я ж не за реализм сетую, а за геймплей. А с геймплейной точки зрения весь этот тюнинг-зло. Я себя и так сдерживаю- прокачка двигла и турбины не выше 1-го уровня. Страшно представить что там получится при полном фарше
а я себя уже 1 раз не сдержал, прокачал на Хонда купе 1300 9С турбину на 3 уровень,иначе в спек-Б мои болванчики не могли объехать кмповых болванчиков...не вытягивают чутка и все, сам то и без столь эктремальной раскачки мотора всех компов обставил, но компу никак не объяснишь,что вот тут надо додавить,а вот тут по внешней дуге пройти, причем комповые болванчики все эти приемы используют и грамотно, но оба моих подопечных на тот момент не могли ничего подобного выкинуть,да и сейчас не могут, только теперь их трое. так что пришлось столько бабла в эту тачку ввалить, что аж дурно становится,правда в результате неудачных заездов все это бабло вернулось даже с плюсом, но когда по н-часов торчишь на одной трассе и наблюдаешь одну и ту же картину,как твой болван сливает на ровном месте всю гонку, то это начинает напрягать
сделал из Шелби ГТ350 полумонстра...тачка и в стоке неплоха, но я что то по привычке впуск выпуск,подвеска, движок на 1 левел и еку, сцепление двухдисковвое,гоночный маховик,вал карбоновый, болванчики на нем летают только так, ну думаю,дайте теперь я вам ласс покажу,а дело уже поздно,руль из шкафа доставать резона нет, взялся за геймпад...заездов 5 тупо привыкал к этому дикому табуну...чтоб хотяб в первом же повороте дел не воротить, потом с минимальным отрывом кое как проехал гонки и закрыл эвенты для новичков. вот ситуация в которой тюнинг плох для игрока на геймпаде, там не такое уж и поголовье может лошадей чуть за 400, но моторы то большие, момент дикий, просто нереально нормально дозировать газ, либо газа нет,либо задние колеса асфальт шлифуют...на руле попроще будет. вот ситуация когда мощь в наличии,а воспользоваться ей нужно немалых способностей. Коробку не менял, так 4 скоростная и осталась, машина с ней 225 что ли разгоняется, не густо, но как она разгоняется до этого значения, песня

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А по моему - внешне - одного уровня продукты. Начинка выглядит интереснее, посмотрим. Я пока решил с геймпада погонять. Все-таки, "сигнатура" это удар под дых бюджету. Носился на мерсе по "нордшляйфе", в академии DTM. Вот, все-таки, эти машины 60-х, 70-х годов, в них чтоли душа есть, как-то удовольствия больше от управления, чем например тем же Цывегом Тайп Р (ну, в игре естественно). Добрался уже тем временем до 9 уровня!

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------



Да, тормоза - это засада. Пинок под зад реализму. Насчет коробки, купил тут Мустанг Мах 1, затюнил, а коробку решил не трогать, думаю фигли, ну буду медленнее разгоняться. Ага, щас. На малейшей прямой движок на 4 передаче упирается в отсечку и больше 195 км/ч не едет, при этом сбрасывая обороты постоянно. Так что, без коробки смысла то особо тоже в тюнинге нет, ставить надо, или получится фигня. А тормоза, да... Помню, в Форце, Камарро с дурным двиглом от NASCAR и стоковыми тормозами - это было страшно. Прям DeathCar какой-то.
есть подозрение,что тормоза дадут тюнитьн а более высоких уровнях, судя по тому как с прохождением и ростом левела постепенно то треки, то эвенты открываются...конечно это не айс,я об этом в самом начале темы писал, тюнинг начинается с тормозов, а тут их упрятали,дают только в гараже настроить распределение усилий и все, но надежда мрет последней...