OMG Логвинов, какое оголтелое фанбойство... особенно - "Я вообще не понимаю, как кто-то может рядом ставить форзу – там однотонная блевотня с низким разрешением"
Gran Turismo 5 vs Forza 3 Graphics Comparison - тут все видно...
Вообщем, я так скажу. Я не защищаю Форзу, я вообще не большой фанат гонок и может именно по этому могу судить более менее здраво... Для шести лет разработки, добавим к этому Пролог - открытая бета, где можно было тестить на игроках все... то что вышло в итоге - просто хорошая, добротная гонка... то, что у TURN10 (это разработчики Форзы) получилось за 2.5 года... А 1000 машин - кому они нужны, если только 200 из них, премиум модели, действительно сделаны хорошо, а остальные 800 - шлак... Ну и плюс - повреждения, онлайн составляющая, комьюнити у Форзы в разы лучше. А про GT5 уже сказали - будем делать патчи, улучшать все что можно и в итоге это еще растянется года на два, получаем восем лет... Тогда, GT5 со всеми дополнениями и улучшениями, а равно и статья Логвинова может и будет читаться / играться, а щас, я уже сказал - оголтелое фанбойство, которого не должно быть у журналиста одного из лучших игровых изданий России...
"Туча - это кремень!Я скорее в землю - ха! ха! - чем нарушу клятву."
Знаете что, те кто говорят кому нужны эти 1000 машин просто их не пробовали...выглядят они конечно не так круто как хотелось бы,но вполне нормально, а ведут себя никак не хуже премиум-части автопарка. Форза красива на картинках и дохлых видеороликах, в действии уже не то, я могу сравнивать обе этих игры, тк владею обеими. И еще вот это сравнение типа тю,че получилось за 6 лет... а те всего за 2.5... а не пойти ли лесом таким сравнивающим? много где подобную точку зрения уже видел и все как один не пробовали сами вживую ГТ5. О вкусе устриц спорят с тем кто их ел.
Ты думаешь я ее не ел...По роликам не пишу никогда... Правда плойку брал у друга ради ГТ погонять. А что касается косяков ГТ - на всех буржуйских форумах недовольных огромное количество, но самое интересное когда недовольным говорят - видите ваша игра не идеальная и в ней есть косяки, в ответ - это ГТ и она лучше всех!!! Пиар компания и etc сделала свое дело... Это как матрица, и она вас поимела....
![]()
"Туча - это кремень!Я скорее в землю - ха! ха! - чем нарушу клятву."
Ну это все объясняет. Некоторые игрушечные журналисты из "авторитетных" изданий тоже поспешили выкатить свои обзоры через два дня после релиза ГТ5. Выставили себя на посмешище. Не следуйте их примеру.
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------
ИМХО, никуда Форца не вылезет. Копировать гран туризму они не станут, своей придумки скорее всего не хватит, идеолога, как Ямаучи, у них нет и не будет, поскольку заправляют всем махровые маркетологи. Они просто побояться делать то, что делает Ямаучи. Серия ГТ как стояла особняком, так и будет стоять. А форца будет бодаться с нфс шифт. У них примерно одинаковая карма.
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------
Jedem das Seine (Каждому свое) - написано на воротах Бухенвальда.![]()
Ну всё, блин- вынудили....ща буду ИМХО выражать!
Для начала рассмотрим основные отмазы людей которые "судят объективно" (кавычки не случайно):
1. 1000машин- кому они нужны, нафиг надо, по сути там 200 машин и т.д. и т.п.
1000 тачек, это ТЫСЯЧА тачек! Они полноценные, абсолютно реально смоделированные и играбельные. Они ведут себя по-разному, тюнингуются по-разному, для них есть отдельные соревнования- это полноценные участники геймплея. Нет кабины? Выглядят скромно? (по современным меркам, хотя лично я щелкаю виды, чтобы понять это премиум или стандарт.....да-да-да! Я играю с видом капота...нечего на меня так смотреть)......ну так давайте определяться- что для нас важнее? Картинка или сама суть игры? Складывается впечатление, что всем важна картинка. Типа- если не супер детальна (внешне) значит шлак. Тогда переходим ко второй отмазе:
2. На разработку потратили 6 лет, а на Форзу 2,5 года
Ну так давайте Форзу сравнивать с Шифтом- он вышел на месяц раньше, а на разработку потратили в 2 раза меньше времени, а картинка не хуже...а местами даже лучше....полный слив со стороны Форзы![]()
....короче яйца выеденного не стоят все эти крики.
Теперь о том, представил уважаемый Ty4a....а именно этот ролик Форза vs ГранТуризмо. Рассмотрим этот ролик, т.к. в принципе это консистенция того, что представляют оголтелые фанаты ящика практически на всех форумахСразу скажу, что я комментирую то, что вижу(с особой тщательностью
)....итак:
0.5-0.12сек. Кокпит. Отличные, естественные цвета и прекрасное ощущение скорости против ядовитых оттенков и УГ вида, который даже близко не стоял к скорости в 200 км/ч (угадайте где какая игра)
0.12-0.22сек. Машина. Лично я сразу офигел от разницы! Насколько шикарно смотрится один болид с игрой теней, освещения и пр.....и что за непонятная черная хрень едет на картинке рядом (опять же-угадайте где какая игра)
0.23-0.28сек. Асфальт. Черный, закатанный практически до дыр асфальт на одной картинке (такое ощущение, что там в течении года мускул-кары стирали свои покрышки) рядом с вполне реальной текстурой, где сразу прослеживается где именно тормозит большинство участников соревнований, но не более (наш конкурс продолжается- где какая игра?)
0.29-0.32. Водила. Ну вообще без комментариев. Но это ведь такая мелочь, правда? (но всё же предлагаю угадать- где моделька видилы понравилась больше)
0.33-0.35 Часть общей модели, а именно выхлопная система. Точные текстуры, особое внимание к мелочам резко контрастируют со смазанным по самое не балуйся (а местами довольно схематичное изображение) задком в другой картинке. (вопрос тот же,что и в предыдущем пункте)
0.36-0.40 Общий вид машины. Вот только честно-вам какая больше нравится? Не вглядываясь с за.....т.е. просто с лупой в мельчайшие детали...на вскидку...быстро- где тачки прикольней выглядит? (отпишитесь- не ленитесь)
0.41-0.43 Толпа. Одинаково.....ну можете мне возразить, но ИМО- одинаково.
0.44-0.50 Растения.Общая текстура стены растений и разбитые на много маленьких кучек кустики вдоль обочины аля Флешпойнт1. (где что? Скажите)
0.51-0.55 Обочина. Плавные обводы трассы против угловатых загибов. (где какая игра?)
0.56-0.58 Колесо обозрения. Вы посмотрите насколько детально сделано колесо обозрения! (вы про какую часть экрана?)
0.59-1.05 Колеса на обочине. Каждое колесо практически нарисовано отдельно и что это за непонятная плоская текстура?! "Тупые" разрабы пустили эти мощности на деталку машины??? Да что идиотская расстановка приоритетов!? (где что?)
1.05-1.20 Краш-тест. Зонда мордой об отбойник на приличной скорости. А вы что не знали, что после подобного столкновения у зонды тупо отваливается антикрыло, а краска поглощает большую часть энергии из-за чего машина просто и царапается с ног до головы разом?! На фоне этих убер повреждений вторая игра кажется просто смешной,когда даже не пытается имитировать подобные столкновения! Мол-ехай себе дальше на своей красавице- первого места тебе все равно не видать.....смешно же! Где супер реальное реальное поглощение энергии столкновения карбоновой обшивкой!!!??? (даже спрашивать не буду- сами все видели)
ЗЫ Из всего увиденного складываетя впечатление, что одна игра создана, чтобы утыкаться мордой в отбойник на трассе, а вторая, чтобы гонять, при этом рассматривать (если будет время) машины соперников и ежесекундно мониторя асфальт и трассу под колесами.
ЗЗЫ И ещё по поводу "это ГТ и она лучше всех!!!" Да это так и есть! Форзу вообще никто в упор не видел, пока не вышла ГТ5 и все "беспристрастные" не начали выкладывать разные скрины и видео со сравнением.......а ГТ не надо ничего доказывать- она вышла и она лучшая, а Форза пока так и остается тенью ГТ и как бы не усирались противники- так было, есть и (возможно) будет- баста!
А теперь можете сколько угодно называть меня оголтелым фанатом![]()
Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 07.12.2010 в 00:53.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Продолжаем бурление говн..
И... Всё равно Test Drive Unlimited 2 будет круче
1) Реальное смена суток (готовят во 2-й части)
2) Реальная смена погоды (готовят во 2-й части)
3) Реальный гараж по которому можно ходить и разглядывать своих красавиц..
4) Мир! А вернее целых 2 мира! (2 опупенных острова), которые нужно исследовать для обнаружения новых салонов магазинов и прочее
5) У каждой машинки открываются двери, опускаются стекла и тд и т.п. что еще более оживляет игру
6) Мотики !!! Можно на козлах гонять, и сравнивать - чтоже всётаки быстрее - дукати или феррари ензо..
7) Полноценная поддержка Track IR
8) Гонки по грунтовке тоже будут... также как и жипы
9) Hardcore режим который сопостовим с физикой F3 и GT5.
10) Можно купить дом с бассейном, одеть персонажа аля симс - приятное дополнение, которое еще больше вживляет в мир TDU
11) Погони от ментов - причеми боле менее реалистичные, а не как в NFS - c бомбами и гранатами..
12) Просто хорошая игра, лет которой между прочим в 2 раза больше чем 1-й Гран Турисмо.
13) Для любителей погонять по треку, он тоже присутствует, хотя и один (хотя в TDU 2 может на ибице тоже сделают)
14) Разнообразные задания - перегнать авто не повреждая, довести пассажира... Думаю в 2-й части сделают еще вкусностей..
Минусы -
1) количество авто (наврядли дотянет хотябы до 200-т) - хотя подборка - самый сок автопрома не перегруженная всякой никому не нужной гоночной херней (типа Наскаров - 10 штук, ЛМП прототипов.. на них ездить не интересно..).
Зато есть всё что нужно - Ензо, F40, McLaren F1, Lamborghini Countach, Ruf CTR, Saleen S7 Twin Turbo, Gumpert Apollo, Pagani Zonda, ну и как же без её величества Eleanor 1969 Mustang Shelby GT500..
2) в 1-й части очень примитивный тюнинг... хотя мне допустим он не присрался, и в GT и в Форзе я тюнингую тачки только из за необходимости, а так люблю кататся на стоке... Мне в реальной жизни тюнинга моего мустанга хватает за глаза...
3) Нет Порше GT1 (и вроде как опять не будет БМВ, хотя очень надеюсь увидеть 46 кузов М3)
И что вы еще скажите про всё остальное ?
Так что на вашем месте я бы прекратил бы срач, а подождал бы марта месяца, и закинул бы диски с FZ3 и GT5 далеко и на долго..
http://www.gametrailers.com/video/en...t-drive/701471
Крайний раз редактировалось SandMartin; 07.12.2010 в 01:54.
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
если будет круче - нам же хорошо
это пусть у разработчиков голова болит, пусть хоть гладиаторские бои устраивают за клиента
мы купим то, что будет лучше...
неделю играю в грантуризмо
игра определенно удалась
к форзе у меня такого интереса не было, так же как и к шифту, их включал, играл несколько часов/дней, бросал на полку
---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------
написанное мной на другом форуме:
люди играющие в ГТ5 на паде - не играют в симулятор, они играют в аркаду, в великолепную, с упрощенной физикой, заточенную управлением под пад
почему? потому что автосимулятор - это симулятор, в т.ч. и органов управления
пад не дает никакого представления о реальном управлении автомобилем а руль дает,
причем отлично дает (я думаю тут хватает народу умеющего в реале водить машину)
сидя за рулем постоянно ловлю себя на мысли что еду почти вживую
потому что прекрасно реализован и информативен фидбек, потому что ноги и руки работают по настоящему, потому что знаешь как ведет себя в реале машина и она сцука тут ведет себя практически ожидаемо
и все нюансы передне, задне, и полноприводных авто чувствуешь, насколько это только возможно
пад не дает такого представления - его вибра просто ущербна по информативности относительно руля
я чихнуть боюсь вцепившись намертво в руль на 250 км/ч на каком нибудь прямом отрезке Нордшляйфе, потому что если не жопомером, то руками точно чувствую все кочки и увод машины на пару градусов
на паде я лениво полулежу одним пальцем водя грибок, другим нажимая кнопки
после напряженного заезда я встаю мокрым из-за руля от напряжения, это более глубокое погружение в симуляцию вождения авто
так хорошо или плохо юзать руль или пад?
каждый выбирает нечто свое, нужное ему от игры/симулятора (нужное подчеркнуть)
Штурмоглюк: Баги над Британией
=M=ZooM
Вот блин, ну давайте сравнимА теперь можете сколько угодно называть меня оголтелым фанатом
Касаемо серии НФС тут вы не правы - в одной Форзе столько машинок, что если сложить все НФСы с самой первой до Шифта (и вычесть повторяющиеся) все равно столько разных марок не наберется.
Машина, игра света и тени - какой то, не знаю даже как это написать, - карбоновый металлик ГТ против, действительно неудачного в этом ролике матового черного у Форзы. Форзе такой же цвет и разница будет мало заметна, уж поверте в Форзе освещение тоже на высоте. Да и вообще мы сравниваем премиум кар у ГТ и стандартную модель Форзы... Это двести с чем то против четырехсот с чем то...![]()
Зрители - одинаково, фанера там и тут, за исключением того, что в Форзе эта фанера всегда обращена лицом к камере, что в динамике выглядит лучше.
Растения - текстуры ГТ больше похожи на фотореализм, это конечно лучше, беда Форзы в ее изначальной мультяшности что ли...
Обочина и покрышки - Форза впереди и это неоспоримо.
Колесо обозрения - тут ГТ в лидерахвсе таки трасса Сузука, как тут без народного достояния обойтись
А вот что касается краш теста, то тут я не знаю на какой сложности была Форза, но на симуляторе, да, да, не смейтесь, есть там такая опция - машина бы просто так и осталась у отбойника стоять. (Проверено неоднократно, на меньшей скорости и с настоящими железяками, а не с такой пластмасской) (и опять же в кадр попали покрышки
, да Форза сим покрышек на трассе
)
Да и вообще, уважаемый =M=ZooM может вы не поняли что я выразил свое мнение - За столько лет разработки и в итоге такая игра вышла - ГТ5 не заслуживает такого поклонения... это просто хорошая гонка, не больше и не меньше, вот и все. (И уж конечно Форза тоже)
Ну а теперь на сладкое, касаемо -
=M=ZooM Играете в ИЛ? Ждете БЗБ? В следующем пятничном апдейте ОМ напишет -Это двести с чем то против четырехсот с чем то...![]()
- Мы выпускаем игру на новый год, все будет как и было обещано, только... все летабы останутся, но вот кокпит будет у синих и у красных, только у Ме и Хурри,(по одной модификации на брата) а остальные будут чуть похуже сделаны, и с видом от капота, и от 3 лица. Да, но ведь у них будет у каждого своя ФМ, на них навешать можно будет все что полагается...ну и модельки будут похуже, может на уровне ИЛа... Но зато мы забабахаем вам все модификации всех самолетов всех стран мира того времени...
Это будет круто???И тут вы скажете - да это круто, ведь это БЗБ...
![]()
Крайний раз редактировалось Ty4a; 07.12.2010 в 02:55.
"Туча - это кремень!Я скорее в землю - ха! ха! - чем нарушу клятву."
А не корректно это сравнениеВ ГТ4 не было видов из кокпита. А вот если ОМ скажет, что мол- будет всё, что заявлено (т.е. примерно 30 летабов)+ мы перенесем все летабы того времени из Ил2, слегка переработав модели (подтянув текстуры, местами увеличив полигоны) у них будет упрощенная ДМ, но ФМ будет того же уровня что и у самолетов премиум-класса (
), то да- это будет круто!
Я вот про другое думаю- ОМ предстоит услышать те же претензии. Обязательно будут говорить- чо они там 6 лет делали?!... ведь все кокпиты и большинство моделей нам показывали N-оне кол-во времени назад....ФМ в принципе такая же как в Ил2.....ДМ не такая уж проработанная.....а подобную картинку Гайджины уже давно нам показали 2 года назад.
ну и что вы сами себе начинаете противоречить?Сообщение от Ty4a
То у вас 800 машин- нафиг не нужны,т.к. они низкого качества, а то 400 машин против 200 покрывают недостатки в моделях первых......определитесь уже
![]()
Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 07.12.2010 в 08:56.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
давайте не уходить от темы, здесь ГТ5, а не ТДУ2, многим думаю он интересен,но ветка не о нем.
П.С.: А что так кисло, Дукати(который из кстати?) и Энзо сравнивать? Ни один Дукас никогда не считался и не является самым быстрым серийным мотом, здесь балом правит MV Agusta F4 1000. И по максималке ни один серийный мот не сравнится с практически любым серийным суперкаром. уделает по динамике под чистую, но по максималке сольет, редко какой мот едет хотя бы реальных 300км/ч, в то время как практически любой суперкар эту отметку перешагивает и выдает в районе 320-330,при наличии необходимых условий естественно. Аэродинамика все же рулит, вопреки утверждению товарища Энзо Феррари, что аэродинамика наука для тех, кто не умеет строить мощные двигатели...
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------
вот не хотел я затрагивать тему Ил и БзБ, но теперь выскажу,что такие как вы и там помои разведут и будут вечно недовольны. Ваше мнение субъективное единственно верное, только таким как вы открыт свет истины, а остальных водят за нос многие годы.
Если что, то в БзБ и так будет некоторая градация детальности и качества исполнения моделей и кокпитов,тк игра тоже не первый год делается и сделанное ранее никто снова переделывать не будет. И если для вас это окажется сюрпризом, то мне вас искренне жаль, перфекционируйте дальше и живите мечтами о некоем идеальном сферическом в вакууме. Вы все равно найдете до чего докапаться при лбом раскладе.
Allary, ты не мог бы сокращать цитирование, спс.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!