???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Так это уже другой самолет выйдет.
    Выйдет другая модификация учебно-боевого самолета.

    Ничего там особо страшного нет. Будет заказ - сделают.

    Старые МиГ-29 постепенно снимают с вооружения ВВС , вполне реально найти несколько спарок в хорошем состоянии и доработать.

    Вот и будет и экономия ресурса новых МиГ-29К и использование в хозяйстве имеющегося добра.

    Причем использование с пользой для дела.

    Разрабатываем новую конструкторскую документацию, технологическую, утверждаем, испытываем по полной программе...
    Если на заднице сидеть - само ничего не сделается.

    А хотя бы и по урезанной, все равно.
    Отнють не все равно.

    Одно дело иметь пол дюжины невооруженных небронированных экс-штурмовиков совершенно не похожих ни по ВПХ ни по ЛТХ в целом на боевые палубные самолеты , другое - нормальные учебно-боевые истребители практически идентичные по всем основным моментам с основными машинами.

    На Су-25 это уже сделано. Получился УТГ.
    А вот нужен ли этот УТГ...

    Я думаю что нет. Нужна спарка МиГ-29КУБ + возможно Як-130 с гаком.

    И еще раз повторюсь : палубные летчики - не новички , а достаточно подготовленные пилоты.

    Возить их на спарках именно на отработку посадки не так уж нужно.

    Основные элементы - построение захода , выдерживание глиссады , касание в расчетной точке , уход на новый круг и т.д. можно отработать без всяких спарок.

    А тренировка(=выработка навыка) на самолете совершенно другом по ЛТХ по сравнению с основным боевым - это может быть не столько польза сколько вред.

    И запустить его в производство, подняв существующие документы вряд ли сложнее, чем перепахать обычный МиГ под нитку заново.
    Дело не в "сложнее/проще" (проще всего вообще сидеть на заднице , нихрена не делать и только обвинять проклятую власть) , а в целесообразности.

    Другой вопрос, не начнется ли производство УТГ только тогда, когда надобность в них уже отпадет....
    ИМХО такая необходимость отпала еще с того далекого момента когда решили что боевой палубный Су-25 на авианосцы не попадет + сами эти авианосцы (Ульяновск & К) останутся в планах и проектах.

    Сейчас УТГ юзают вовсе не от хорошей жизни.

    и не проще ли дождаться нормального МиГ-29КУБ.
    Он уже есть. Индусы заказали , у нас тоже вроде как определились с основным палубным истребителем на обозримую переспективу.

    Так нафига ерундой страдать с Су-25УТГ ?

    ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    а не для газовок ли у них гак? у нас тросами за стойки цепляют, а они м.б гаком?
    Для газовок и для посадки на короткие/поврежденные ВПП.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: У-УАЗ возобновит производство штурмовиков Су-25УБ в интересах Минобороны РФ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если на заднице сидеть - само ничего не сделается.
    Все перечисленное требует времени. Пока туда-сюда - уже и корабелки подоспеют.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Он уже есть. Индусы заказали , у нас тоже вроде как определились с основным палубным истребителем на обозримую переспективу.
    Под "когда он будет" я понимаю "когда он будет в российском флоте". Что он существует и летает, я в курсе.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Так нафига ерундой страдать с Су-25УТГ ?
    С самого начала речь шла о том, на чем летать до тех пор, пока КУБ не придут флоту. То, что есть - выработало ресурс и скоро рассыпется. Когда корабелки будут построены и сданы, не нужны будут извращения ни в виде УТГ, ни в виде переделок старых МиГов. А до тех пор летать особо не на чем. И для такой ситуации - когда надо в короткий срок заиметь хоть что-то летающее до прихода нормальных самолетов - выгоднее УТГ. Если, конечно, для него сохранилась документация, оснастка, что там еще надо для производства, и если наладка его производства не затянется до самого прихода КУБ во флот.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •