???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    проблема в том, что тюнинг в форце не такой уж и пацанский - он на характеристики вполне реально влияет (в отличие от шифта)
    тяни толкай нельзя сваять в гт?
    или бешенных табуреток уже нет?

    ездит всё в форце вполне себе аутентично, нет руля с кочергой правда...
    выглядит пока похуже (премиум хорош), но форца 4 должна догнать и тут

    Пока гт лучше только количеством, графикой (премиум тачки) и сменой погоды.....
    в остальном.....

    Вообще же я наверно соглашусь с чьим-то мнением что форца для любителей тюнинга и затачивания машин под себя
    А гт для, скажем так, "усердных" гонщиков....
    машинки в форзе ездят не так, некоторые слишком уж сказочно, я уже отписывался, на стоковых там еще нормально, а как только дорываешься до всяких кап и рэйскаров все, ахтунг. в частности пежо206 гоночная просто уберпепелац,зачем формулу 1(образно) придумали хз, когда есть такая ништяковая машинка.

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Да, открыл для себя что нюрбургринг в Форзе гораздо длинее чтоли чем в GT, так как в GT я проезжаю его гораздо быстрее чем в Forza (пример - M3 E46, 8.15 на нюрбургринге в GT, а в Форзе со скрипом к 9-ти минутам приблизится удалось) хотя на лагуне секе история с точностью наоборот и там 2 секунды на круге в пользу Forza. (1.39 против 1.42). Вот на фанатеке после нового года попробую, может чтото и изменится..


    Первый отрезок на нюрбургринге - от первого поворота до ворот - 1.29 на Мустанг Кобра Р в GT и 1.34 на том же мустанге в FZ3).

    Хотя это может из за того что наката в форзе у меня по нюрбург меньше чем в GT (GT4 сильно повлиял на накат).

    + старые Мускл Кары в Форзе ГОРАЗДО медленее чем такие же в GT.
    нет, трек одинаковый,и там и там около 21 километра. была раньше конфигурация на 23 что ли, но это было очень давно, сейчас этого конфига физически нет,да и по памяти в Форзе не было расхождений с ГТ4,тогда еще сравнивал, было трудно привыкать к виду поворотов, но были они все те же,ни больше ни меньше. Но время да, у меня тоже в Форзе время хуже, просто в Форзе трек какой то слишком скользкий. Что то им там подкрутить нужно.

    что значит гораздо медленней? и там и там динамика примерно одинаковая, максималка тоже, за 200 никто почти не выбирается, максимум 225 в случае ацкой зарядки и при этом если коробку не трогать.
    Зато Форд Мустанг ГТ в форзе резвый как понос, по сравнению с ГТ5, прологом да и ГТ4.
    Крайний раз редактировалось Allary; 07.12.2010 в 16:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •