???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

  1. #326
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Единственная странность это восьмёрка в фокус RS
    http://www.supercars.net/cars/2523.html
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  2. #327

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    если честно не думал что влезет

    ксати ваши времена разнятся имхо из-за того, что тёрновцы и полифоники сваяли разные физ модели для резины и покрытия треков....

  3. #328
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну да. Лично мне не по вкусу конструкторы легого, когда можно тасовать как хочешь движки, шасси, коробки и получать фан от таких вот франкенштейнов и тянитолкаев. Мне ближе гран туризма с ее аутентичностью. Без пасанских антикрыльев и раскрасок как тату на попе у бешеного рокера. Я хочу получать представление о том, как выглядит и ездит настоящая машина, а не собирательный образ для любителей колхозного тюнинга. Вся эта веселуха приехала из нфс, вот почему я и говорю, что форце надо бодаться с шифтом. Публика там более подходящая.
    тюнинговая часть продвинутей в форзе
    тасовать движки это реальный прием тюнинга и его ОЧЕНЬ не хватает в серии ГТ.

  4. #329
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    По приколу впихнуть 440 Mopar big block в феррари италию =)))

    Или так:
    http://www.youtube.com/watch?v=222Y1...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=d52aI6XIpNw
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  5. #330
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    проблема в том, что тюнинг в форце не такой уж и пацанский - он на характеристики вполне реально влияет (в отличие от шифта)
    тяни толкай нельзя сваять в гт?
    или бешенных табуреток уже нет?

    ездит всё в форце вполне себе аутентично, нет руля с кочергой правда...
    выглядит пока похуже (премиум хорош), но форца 4 должна догнать и тут

    Пока гт лучше только количеством, графикой (премиум тачки) и сменой погоды.....
    в остальном.....

    Вообще же я наверно соглашусь с чьим-то мнением что форца для любителей тюнинга и затачивания машин под себя
    А гт для, скажем так, "усердных" гонщиков....
    машинки в форзе ездят не так, некоторые слишком уж сказочно, я уже отписывался, на стоковых там еще нормально, а как только дорываешься до всяких кап и рэйскаров все, ахтунг. в частности пежо206 гоночная просто уберпепелац,зачем формулу 1(образно) придумали хз, когда есть такая ништяковая машинка.

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Да, открыл для себя что нюрбургринг в Форзе гораздо длинее чтоли чем в GT, так как в GT я проезжаю его гораздо быстрее чем в Forza (пример - M3 E46, 8.15 на нюрбургринге в GT, а в Форзе со скрипом к 9-ти минутам приблизится удалось) хотя на лагуне секе история с точностью наоборот и там 2 секунды на круге в пользу Forza. (1.39 против 1.42). Вот на фанатеке после нового года попробую, может чтото и изменится..


    Первый отрезок на нюрбургринге - от первого поворота до ворот - 1.29 на Мустанг Кобра Р в GT и 1.34 на том же мустанге в FZ3).

    Хотя это может из за того что наката в форзе у меня по нюрбург меньше чем в GT (GT4 сильно повлиял на накат).

    + старые Мускл Кары в Форзе ГОРАЗДО медленее чем такие же в GT.
    нет, трек одинаковый,и там и там около 21 километра. была раньше конфигурация на 23 что ли, но это было очень давно, сейчас этого конфига физически нет,да и по памяти в Форзе не было расхождений с ГТ4,тогда еще сравнивал, было трудно привыкать к виду поворотов, но были они все те же,ни больше ни меньше. Но время да, у меня тоже в Форзе время хуже, просто в Форзе трек какой то слишком скользкий. Что то им там подкрутить нужно.

    что значит гораздо медленней? и там и там динамика примерно одинаковая, максималка тоже, за 200 никто почти не выбирается, максимум 225 в случае ацкой зарядки и при этом если коробку не трогать.
    Зато Форд Мустанг ГТ в форзе резвый как понос, по сравнению с ГТ5, прологом да и ГТ4.
    Крайний раз редактировалось Allary; 07.12.2010 в 16:07.

  6. #331
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Да, открыл для себя что нюрбургринг в Форзе гораздо длинее чтоли чем в GT, так как в GT я проезжаю его гораздо быстрее чем в Forza
    издеваешься?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #332
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Разумеется, влияет. Я не про это говорил. Если в ГТ5 есть табуретка Клио V6 то эта машина существует и в реале. А если я на Лупо вкрячу двигло V12 (утрирую, конечно), как в Форце. Что получу на выходе - больную фантазию программеров из Turn10? Это интересно? Мне нет.



    В ГТ нет возможности полностью менять движки - только форсировать. Причем вполне себе умеренно.
    ты путаешь немного, в Форзе нельзя вкорячить невкорячиваемое. и далеко не на всех моделях авто дозволено своп двигателя делать, только на те из них,на которые данная процедура существует в реале. То есть к примеру в Порше 914 можно установить двигатель от 911,но не современный, а той, 70-х годов, таких в реале 914ых было всего несколько штук,но они были, в Форзе дают сделать тоже самое. Или например Додж Чаржер СРТ-8(седан современный), в нем итак неплохой двигатель,но можно вкорячить еще более дурной, какой точно не помню, большего объема. С Цивиками та же тема, на некоторые из Цивиков можно поставить мотор от С2000 если не ошибаюсь,в реале поддобное тоже проделывают, ну и в таком духе. Это мне в Форзе как раз очень навится, но есть претензии к подаче самой игры,точнее к реализации карьеры, к тому как едут некоторые авто, ну и в целом как то ощущение не те,А самое главное, ну не удерживает она игрока надолго, в ГТ4 я играл до выхода ГТ5, а Форзу и вторую и третью быстро забросил и не тянет, пресно как то сам игровой процесс организован, вроде все есть,ну практически все, особенно если по отдельности рассматривать, но сложившись воедино не вызывает надолго интереса, даже наличие Порше не спасает. Когда вышла тертья, я было подумал ну наконец, исправились по сравнению со второй,через неделю выяснилось что не наконец и не исправились,Все такая же нудятина.

  8. #333
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение

    нет, трек одинаковый,и там и там около 21 километра. была раньше конфигурация на 23 что ли, но это было очень давно, сейчас этого конфига физически нет,да и по памяти в Форзе не было расхождений с ГТ4,тогда еще сравнивал, было трудно привыкать к виду поворотов, но были они все те же,ни больше ни меньше. Но время да, у меня тоже в Форзе время хуже, просто в Форзе трек какой то слишком скользкий. Что то им там подкрутить нужно.

    что значит гораздо медленней? и там и там динамика примерно одинаковая, максималка тоже, за 200 никто почти не выбирается, максимум 225 в случае ацкой зарядки и при этом если коробку не трогать.
    Зато Форд Мустанг ГТ в форзе резвый как понос, по сравнению с ГТ5, прологом да и ГТ4.
    1) Трек ощущается как более длинный,те же повороты проходятся в FZ3 медленей и кажутся более крутыми. У меня там почти на всех машинах пол-минутная разница. Я на Тойоте Супра только что проехал GT4 за 8.19 с 1-го раза, попробуйте в FZ3 на той же стоковой супре проехать за хотябы 8.45... Мне кажется во всём виновата рельсовость GT или излишняя дрифтовость в FZ3.. те повороты где в GT4 машина идет как по рельсам (зато если сорвет, поймать в разы тяжелее) в FZ3 она скользит задом, но при этом ловится легче, прямь как в NFS Porsche Unleashed... Кстати физика в GT4, GT PSP и GT5 не изменилась практически не на йоту - везде одинаковая..

    2) Мускл кары в GT и FZ разгоняются одинаково, но вот управляются они в GT гораздо лучше, за счет её рельсовости, в FZ их носит конкретно, они мягкие, впрочем как и в реале, на каждом повороте наровят дрифт поймать.
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 07.12.2010 в 16:20.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  9. #334
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Кстати физика в GT4, GT PSP и GT5 не изменилась практически не на йоту - везде одинаковая..
    Приехали.
    Физика отличается даже от Пролога. На psp не играл.

  10. #335
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    1) Трек ощущается как более длинный,те же повороты проходятся в FZ3 медленей и кажутся более крутыми. У меня там почти на всех машинах пол-минутная разница. Я на Тойоте Супра только что проехал GT4 за 8.19 с 1-го раза, попробуйте в FZ3 на той же стоковой супре проехать за хотябы 8.45... Мне кажется во всём виновата рельсовость GT или излишняя дрифтовость в FZ3.. те повороты где в GT4 машина идет как по рельсам (зато если сорвет, поймать в разы тяжелее) в FZ3 она скользит задом, но при этом ловится легче, прямь как в NFS Porsche Unleashed... Кстати физика в GT4, GT PSP и GT5 не изменилась практически не на йоту - везде одинаковая..

    2) Мускл кары в GT и FZ разгоняются одинаково, но вот управляются они в GT гораздо лучше, за счет её рельсовости, в FZ их носит конкретно, они мягкие, впрочем как и в реале, на каждом повороте наровят дрифт поймать.
    читаю и такое ощущение,ч то у вас другая Гт4, ГТ5...какие рельсы, откуда? Что значит не несет,а если несет то все...нет этого, и заносы регулярно случаются и контролируются, тачки валкие

  11. #336
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Я про рельсовость имею ввиду что машина очень хорошо дорогу держит, понятно дело это не NFS MW но по отношению к FZ, а в FZ как диван мягкий
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  12. #337
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    О каких рельсах речь? Не понимаю. Только что на ламбо чемп проходил. Те еще танцы на льду.

  13. #338
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Я про рельсовость имею ввиду что машина очень хорошо дорогу держит, понятно дело это не NFS MW но по отношению к FZ, а в FZ как диван мягкий
    Так это и надо править в Форзе. в Форзе как то сцепления не доложили. в играх вообще часто с этим туго, в том числе и для зрелищности,имхо, многим интереснее кататься в скольжении,типа вон какой я адский гонщик. даже если игру с геймпадов сравнивать, в ГТ5 машина реальной воспринимается,а в форзе уже не так. и те же Мускулы в ГТ более дикие, чем в Форзе, по крайней мере опять же если сравнивать игру с геймпадов.

    просто иной раз в реале развязки по радиусу поворота готовы спорить с иными треками, на тех же 80-90км/ч тачки,далеко не спортивные, и ной раз и совсем не спортивные так безбожно не срывает, сам не езжу за рулем, но пассажиром то приходилось, порой так в салоне жмет наружу поворота, а скольжения нет и нет,тачка как стояла на траектории так и стоит. а в играх часто такие танцы на льду в тех же самых ситуациях...

  14. #339
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Вот чел сравнивает нюрбургринг в GT4 и 1-ю Форзу, насколько я понимаю данное сравнение будет корректным и по отношению к Gt5\FZ3

    This is where things get interesting. Just for fun I used a Honda Civic Type R in each game and then compared lap times and speeds to those from Sport Auto magazine. Sport Auto publishes what is widely accepted as the definitive set of lap times in it's monthly supertest at the 'ring. Horst von Saurma, the magazine's driver, is a good driver and currently holds the record for a road car at the 'ring in a Porsche Carrera GT.

    Now I am not a good games player and in driving games where records are maintained (such as those on Xbox Live) the best people in the world are around 5 seconds a minute faster than me. Horst can do an 8:47 in a Civic Type R. Within just 2 attempts on each game I had done a 9:07 on GT4 and a 10:30 in Forza. With more practice both times would come down some more. Then subtract the 5 seconds a minute and it looks like the GT4 times are optimistic and the Forza times are too slow. It was easy to confirm that Forza times are slow due to the Xbox Live system. The fastest person in the world in a Porsche Carrera GT has done a 7:59 on the Xbox while Horst has done a 7:32 in real life. Also, the Xbox car was 'virtually modified' to make it faster. A quick google for GT4 times shows that they are indeed too fast.

    A look at the speeds in the game soon shows why for GT4. In real life the Civic Type R hits 131mph on the way to Schwedenkreuz and takes Bergwerk at 55mph. Even I can hit 139mph and 63mph respectively in the game.

    However in Forza I can hit 142mph on the way to Schwedenkreuz and no less than 69mph through Bergwerk! Then why are the laptimes so much slower than real life??? The answer is that the track might be accurate in terms of corners and straights etc but the scale is wrong and it is (literally) miles too long. By driving a car round at a constant speed (manual gears, 2nd gear on the limiter) you soon find out that it is over 17 miles long instead of the 13.04 that the game claims! Repeat the same test in GT4 and the circuit length is spot on.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  15. #340
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    тем не менее,времена в ГТ более приближены к реальным, в Форзе нет,и он это отмечает. ну и я хз как надо ехать, чтоб за 10 минут вылезти на тайп-р.в реале немодифицированный Форд Транзит проезжает Нюрбургринг за 10 с небольшим. в ТопГир ставили эксперимент,Пытаясь выбраться из 10 минут на стоковом Транзите,а это Фургон!
    и не забываем, что в реале никто не поедет так,как едет в игре. на фоне всего этого явный косяк со стороны Форзы. В ГТ некоторые времена оптимистичны ввиду того что риск пофиг, не убьешься. а в Форзе по Нордшляйфе жги не жги,а время не дотягивает сильно.
    живых перегрузок опять же нет, игрок их не испытвает на своем теле, все это дает некий картбланш,который в ГТ и реализован,а в Форзе такое ощущение что искуственно придавлен,причем не с той стороны,с которой нужно.

  16. #341
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Лодин, у тебя вчера, когда катали, траектория была?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #342
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Gran Turismo 5

    =M=ZooM, нет, не было
    один раз даже в зад кому то въехал не заметив крутого поворота

    вчера сел и тупо попилотировал с пада (в онлайне)
    аркада галимейшая даже не катаясь на нем практически не разу, практически никогда не приходил последним...
    выставляй абс и управление мотором, и жги резину ни о чем не задумываясь

    есть ли для владельца комнаты (в игре онлайн) настройки гонки с жесткими установками реализма?
    я на руле и трети не могу сделать того - что одним пальцем выкручивается на паде
    против пада в данном случае рулить мне бессмысленно и ни о каком соревновании и речи быть не может
    там где я на руле в 100 км/ч боясь чихнуть вхожу в поворот на паде я не задумываясь влетаю в него на 120!!!

    я чтобы в оффлайне ферари 70-х годов обуздать час привыкал к ее езде на руле и к каждому повороту на трассе, а после онлайн покатушек специально взял пад и в прочих тех же условиях проехал с первого раза первым!
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  18. #343

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    тем не менее,времена в ГТ более приближены к реальным, в Форзе нет,и он это отмечает. ну и я хз как надо ехать, чтоб за 10 минут вылезти на тайп-р.в реале немодифицированный Форд Транзит проезжает Нюрбургринг за 10 с небольшим. в ТопГир ставили эксперимент,Пытаясь выбраться из 10 минут на стоковом Транзите,а это Фургон!
    и не забываем, что в реале никто не поедет так,как едет в игре. на фоне всего этого явный косяк со стороны Форзы. В ГТ некоторые времена оптимистичны ввиду того что риск пофиг, не убьешься. а в Форзе по Нордшляйфе жги не жги,а время не дотягивает сильно.
    живых перегрузок опять же нет, игрок их не испытвает на своем теле, все это дает некий картбланш,который в ГТ и реализован,а в Форзе такое ощущение что искуственно придавлен,причем не с той стороны,с которой нужно.
    какой картбланш?
    профессионалы не боятся и жарят как только может машина
    и к перегрузкам за годы тренировок тоже привыкают....
    у гт погрешность в пределах качества покрышек
    у форзы косяк тёрнов, пусть идут в школу и учатся делать топографическую съёмку....

  19. #344
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    =M=ZooM, нет, не было
    один раз даже в зад кому то въехал не заметив крутого поворота
    понятно...просто у меня после 20-го лейвела траектория исчезла практически на всех эвантах. А из вчерашних трасс я только одну-первую немоног знал, а уж за ралли вообще первый раз сел.
    Ну дык давай создадим свою комнату по своим правилам- фулл реал. Еще я не понимаю этих скачек- одна машина, другая, третья.....не знаю как на джое, но мне на руле реально надо привыкать к машине, а тут....ИМО проще выставиль ограничения по весу и лошадкам и пусть народ на чем хочет на том и катается.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  20. #345
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    to Kelindil
    Ну я фиг знает, это из серии на реальном Су-27 не боятся и исполнять такие трюки которые можно исполнить Лок Оне, из серии под мостом вверх ногами ...
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  21. #346
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    понятно...просто у меня после 20-го лейвела траектория исчезла практически на всех эвантах. А из вчерашних трасс я только одну-первую немоног знал, а уж за ралли вообще первый раз сел.
    Ну дык давай создадим свою комнату по своим правилам- фулл реал. Еще я не понимаю этих скачек- одна машина, другая, третья.....не знаю как на джое, но мне на руле реально надо привыкать к машине, а тут....ИМО проще выставиль ограничения по весу и лошадкам и пусть народ на чем хочет на том и катается.
    вопрос не в том на чем он катается а какие помощники врубает
    подозреваю что при пилотировании геймпадом там автоматом включается какой-то геймпадовский помощник...
    ну реально проще падом рулить чем рулем
    я сначала не врубался как меня на руле делают со свистом геймпадчики, потом понял что тут вообще не светит...

    ралли тоже вчера первый раз пробовал
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  22. #347
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    вопрос не в том на чем он катается а какие помощники врубает

    Да у меня никах претензий к другим участникам нет (ну кроме конкретного сноса меня с трассы путем дикого тарана в зад Кэшмастером09- видимо он не привык ехать за кем-то....не расчитал )
    Просто я то катаюсь с единичкой на АБС и единичкой на контроле сцеплепления+ трасса не знакомая+ траектории нет+ на машине первый раз еду.......ну какие шансы, что ты проедешь в гонке ни разу не поцеловав отбойник? А освоиться не дают- постоянная перетасовка. А так ничего там не досягаемого не увидел- просто народ меньше контроль теряет, а постоянный лидер ИМО вообще не ошибается (что не значит, что его нельзя обогнать)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  23. #348
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    to Kelindil
    Ну я фиг знает, это из серии на реальном Су-27 не боятся и исполнять такие трюки которые можно исполнить Лок Оне, из серии под мостом вверх ногами ...
    согласен
    Инстинкт самосохранению даже у суперпрофи никуда не девается

  24. #349

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    согласен
    Инстинкт самосохранению даже у суперпрофи никуда не девается
    инстинкт никуда не девается, но чувство скорости притупляется
    эт я вам как бывший картингист говорю
    первые несколько заездов страшно....а по прошествии определённого времени появляется своего рода чуйка и жажда проехать ещё быстрее....
    там начинаются танцы с бубном над телеметрией и попытки улучшить время путём нажатия на педаль тормоза на пол метра позднее
    или руль крутить на пол градуса меньше

    не знаю насколько такие вещи влияют в гт, в форзе лично у меня до таких нюансов не доходило, в связи с чем очень надеюсь на Ф1 2011

  25. #350
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    инстинкт никуда не девается, но чувство скорости притупляется
    эт я вам как бывший картингист говорю
    первые несколько заездов страшно....а по прошествии определённого времени появляется своего рода чуйка и жажда проехать ещё быстрее....
    там начинаются танцы с бубном над телеметрией и попытки улучшить время путём нажатия на педаль тормоза на пол метра позднее
    или руль крутить на пол градуса меньше

    не знаю насколько такие вещи влияют в гт, в форзе лично у меня до таких нюансов не доходило, в связи с чем очень надеюсь на Ф1 2011
    это никак не отменяет то, что я написал. реал это реал,а игра это игра. в жизни нельзя сделать рестарт.

Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •