К сожалению 5Х можно охарактеризовать пока только одним словом: "АРКАДА".
Вся надежда в перспективе на забугорных мододелов...
Так работы уже давно ведутся, с каждым модом аркадности всё меньше. Да и к концу декабря, наверное, будет готово продолжение кампании до 1945 года.
Хотя есть ещё и не решённые проблемы. Например, взрыватели торпед - как не работающие магнитные так и чрезмерно работающие, срабатывающие при любом угле атаки контактные.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Да, работы ещё много. Самое поганое то, что сами юбики помалкивают и, похоже, не собираются выпускать новых патчей и дополнений.
Как то зашёл на форум убисофта, и мне там сразу попался восторженный покупатель СХ5. Так он на столько доволен СХ5, что даже заслужил благодарность от убисофта за покупку игры. Отсюда можно сделать вывод: убисофт устраивает нынешнее состояние игры и что либо кардинально менять в ней они не собираются.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Геноссе,приветствую всех!
Решил поделиться и своими впечатлениями.
В настоящее время я как-раз "обтесал" с помощью TheDarkWraith и других трудяг-мододелов свой SH5 и вышел в первый поход,вернее второй - "Британия - прибрежные воды". И,помимо всех общеизвестных минусов,понял один несомненный ПЛЮС. Я про не работающие магнитные детонаторы у торпед,как не странно. Сдаётся мне,что разработчики игры сделали это специально! Вспомните,геноссе,как,наверное,каждый из нас разделывал под орех большой и жирный конвой? Грохаем ближайший эсминец или корвет,потом,по мере подхода на выручку утопшему бедолаге,остальные эскорты (естественно,только "магнитами",потому как воткнуть прущему на тебя на боевом курсе эсминцу торпеду с контактным взрывателем в борт практически нереально).
А потом спокойно и плавно пускаем на дно самых жирных торгашей.
Или вы так не практиковали? :-)
Так вот,без "магнитов" так уже не пошалишь,не поаркадишь в нереале.
Вот такой неожиданный вскрик в защиту SH5.
P.S. А эти болванчики с диалогами конечно "достают ни мало".
Otto Kretschmer - 273000
ПФ ВМФ СССР - 462000
Dona eis requiem
Недавно случайно нашел этот сайт.
Прочитал почти всё, что смог. Узнал много нового. Жаль, что об отечественном подводном флоте нет схожей игры. Что ж. Купил Silent Hunter5. Полгода ушло на модернизацию компьютера и освоение игры.
Не думал никогда, что создать такую игру возможно. Искренне восхищаюсь и создателями и теми, кто игру улучшает дополнениями. И только для того, чтобы попробовать помочь последним сделать игру лучше, человек, проживший под водой суммарно почти 4 года, пишет эти строки.
Недостоверных вещей в игре преизрядное колличество. К примеру, машинный телеграф – на нём не хватает трёх секторов. Или скорости хода и судов и торпед не соответствуют данным приборов как контрольных, так и измерительных. Ну да Бог с ними.
К сожалению, в погоне за графическими изменениями создатели дополнений не затрагивают самую суть подводного боя, оставляя его неправдоподобным. А иногда и перегружают командира несвойственными ему функциями(реальная навигация это работа штурмана, к примеру).
В надводном положении главный человек на лодке, конечно, командир.
В подводном же положении на лодке главный человек не командир а акустик. Он уши и глаза корабля. Обиходная для вас фраза «залочить цель» уместна лишь на субмаринах современных. А в те годы командир поднимал перископ первый раз лишь на пару секунд только для того, чтобы выбрать наилучшую цель(или убедиться, что для атаки цель пригодна) и сообщить пеленг на неё акустику. А дальше по результатам данных акустика и собственных вычислений сложить из элементов движения цели треугольник и только за несколько секунд до залпа поднять на пару секунд перископ, чтоб убедиться в правильности расчётов.
А стадиметр и расчётный диск это вещи авральные. В сложной или внезапно изменившейся боевой обстановке, давая большие ошибки в счислении, они иногда(!) могли помочь провести быструю атаку при остром дефиците времени. Кстати, стадиметр почти не применялся для атак на карго из за различной осадки груженого/порожнего судна.
Как же улучшить? Мне видится это так: наблюдая в перископ цель в составе группы, с момента нажатия кнопки LOCK акустик должен уметь непрерывно докладывать элементы движения конкретно этой цели. И уметь о других целях забыть. Причем исключительно важно, чтоб делал он этот доклад через нужные Вам промежутки времени. Т.е. после нажатия кнопки LOCK должно открываться меню акустика с широчайшим набором всех его функций и комманд – а их только базовых у акустика больше двадцати. Без этого подводный бой теряет, на ваш выбор, или реализм или смысл.
Второе, что очень важно – жёлтый/оранжевый светофильтр перископа для работы в условиях недостаточной видимости.
Ничего более существенного для нормальной игры быть не может.
Повторюсь – я не пытаюсь что либо критиковать. Пытаюсь лишь помочь советом создателям дополнений.
Скрытый текст:
Оффтопик:
Камрад, с таким серьезным подходом Вам прямая дорога в третью часть!
Крайний раз редактировалось coba_83; 04.03.2011 в 21:40. Причина: Добавлен спойлер.