???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 499

Тема: Поделись первыми впечатлениями

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    К сожалению 5Х можно охарактеризовать пока только одним словом: "АРКАДА".
    Вся надежда в перспективе на забугорных мододелов...

  2. #2
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    К сожалению 5Х можно охарактеризовать пока только одним словом: "АРКАДА".
    Вся надежда в перспективе на забугорных мододелов...
    Так работы уже давно ведутся, с каждым модом аркадности всё меньше. Да и к концу декабря, наверное, будет готово продолжение кампании до 1945 года.
    Хотя есть ещё и не решённые проблемы. Например, взрыватели торпед - как не работающие магнитные так и чрезмерно работающие, срабатывающие при любом угле атаки контактные.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  3. #3
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Так работы уже давно ведутся, с каждым модом аркадности всё меньше. Да и к концу декабря, наверное, будет готово продолжение кампании до 1945 года.
    Хотя есть ещё и не решённые проблемы. Например, взрыватели торпед - как не работающие магнитные так и чрезмерно работающие, срабатывающие при любом угле атаки контактные.
    Посмотрим, окончание войны в 45 это хорошо, но не влияет аркада или нет.
    Конечно много сделано хорошего, улучшившего игру.
    Но косяков и проблем еще очень много, чтобы 5Х мог приблизиться как симулятор к 3Х...

  4. #4
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    ...Но косяков и проблем еще очень много, чтобы 5Х мог приблизиться как симулятор к 3Х...
    Да, работы ещё много. Самое поганое то, что сами юбики помалкивают и, похоже, не собираются выпускать новых патчей и дополнений.
    Как то зашёл на форум убисофта, и мне там сразу попался восторженный покупатель СХ5. Так он на столько доволен СХ5, что даже заслужил благодарность от убисофта за покупку игры. Отсюда можно сделать вывод: убисофт устраивает нынешнее состояние игры и что либо кардинально менять в ней они не собираются.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  5. #5
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Геноссе,приветствую всех!
    Решил поделиться и своими впечатлениями.
    В настоящее время я как-раз "обтесал" с помощью TheDarkWraith и других трудяг-мододелов свой SH5 и вышел в первый поход,вернее второй - "Британия - прибрежные воды". И,помимо всех общеизвестных минусов,понял один несомненный ПЛЮС. Я про не работающие магнитные детонаторы у торпед,как не странно. Сдаётся мне,что разработчики игры сделали это специально! Вспомните,геноссе,как,наверное,каждый из нас разделывал под орех большой и жирный конвой? Грохаем ближайший эсминец или корвет,потом,по мере подхода на выручку утопшему бедолаге,остальные эскорты (естественно,только "магнитами",потому как воткнуть прущему на тебя на боевом курсе эсминцу торпеду с контактным взрывателем в борт практически нереально).
    А потом спокойно и плавно пускаем на дно самых жирных торгашей.
    Или вы так не практиковали? :-)
    Так вот,без "магнитов" так уже не пошалишь,не поаркадишь в нереале.
    Вот такой неожиданный вскрик в защиту SH5.
    P.S. А эти болванчики с диалогами конечно "достают ни мало".
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  6. #6

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    Так вот,без "магнитов" так уже не пошалишь,не поаркадишь в нереале.
    Вот такой неожиданный вскрик в защиту SH5.
    P.S. А эти болванчики с диалогами конечно "достают ни мало".
    Еще как пошалишь , контактный взрыватель срабатывает всегда (100% реализм) . А учитывая что эсминцы заметив лодку прут на нее не меняя курса, то все становится совсем грустно.

  7. #7

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Недавно случайно нашел этот сайт.
    Прочитал почти всё, что смог. Узнал много нового. Жаль, что об отечественном подводном флоте нет схожей игры. Что ж. Купил Silent Hunter5. Полгода ушло на модернизацию компьютера и освоение игры.
    Не думал никогда, что создать такую игру возможно. Искренне восхищаюсь и создателями и теми, кто игру улучшает дополнениями. И только для того, чтобы попробовать помочь последним сделать игру лучше, человек, проживший под водой суммарно почти 4 года, пишет эти строки.

    Недостоверных вещей в игре преизрядное колличество. К примеру, машинный телеграф – на нём не хватает трёх секторов. Или скорости хода и судов и торпед не соответствуют данным приборов как контрольных, так и измерительных. Ну да Бог с ними.
    К сожалению, в погоне за графическими изменениями создатели дополнений не затрагивают самую суть подводного боя, оставляя его неправдоподобным. А иногда и перегружают командира несвойственными ему функциями(реальная навигация это работа штурмана, к примеру).
    В надводном положении главный человек на лодке, конечно, командир.
    В подводном же положении на лодке главный человек не командир а акустик. Он уши и глаза корабля. Обиходная для вас фраза «залочить цель» уместна лишь на субмаринах современных. А в те годы командир поднимал перископ первый раз лишь на пару секунд только для того, чтобы выбрать наилучшую цель(или убедиться, что для атаки цель пригодна) и сообщить пеленг на неё акустику. А дальше по результатам данных акустика и собственных вычислений сложить из элементов движения цели треугольник и только за несколько секунд до залпа поднять на пару секунд перископ, чтоб убедиться в правильности расчётов.
    А стадиметр и расчётный диск это вещи авральные. В сложной или внезапно изменившейся боевой обстановке, давая большие ошибки в счислении, они иногда(!) могли помочь провести быструю атаку при остром дефиците времени. Кстати, стадиметр почти не применялся для атак на карго из за различной осадки груженого/порожнего судна.

    Как же улучшить? Мне видится это так: наблюдая в перископ цель в составе группы, с момента нажатия кнопки LOCK акустик должен уметь непрерывно докладывать элементы движения конкретно этой цели. И уметь о других целях забыть. Причем исключительно важно, чтоб делал он этот доклад через нужные Вам промежутки времени. Т.е. после нажатия кнопки LOCK должно открываться меню акустика с широчайшим набором всех его функций и комманд – а их только базовых у акустика больше двадцати. Без этого подводный бой теряет, на ваш выбор, или реализм или смысл.
    Второе, что очень важно – жёлтый/оранжевый светофильтр перископа для работы в условиях недостаточной видимости.
    Ничего более существенного для нормальной игры быть не может.
    Повторюсь – я не пытаюсь что либо критиковать. Пытаюсь лишь помочь советом создателям дополнений.

  8. #8
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Если бы все так было просто, и движок игры позволял бесконечно модифицировать игру, да еще так как хочется, то давно бы уже сами мододелы сделали шедевр, или вообще 6 Хантер.
    А на сегодняшний день нет да же нормального программного обеспечения для работы с игрой.

  9. #9

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
    Недавно случайно нашел этот сайт.
    В надводном положении главный человек на лодке, конечно, командир.
    В подводном же положении на лодке главный человек не командир а акустик. Он уши и глаза корабля. Обиходная для вас фраза «залочить цель» уместна лишь на субмаринах современных. А в те годы командир поднимал перископ первый раз лишь на пару секунд только для того, чтобы выбрать наилучшую цель(или убедиться, что для атаки цель пригодна) и сообщить пеленг на неё акустику. А дальше по результатам данных акустика и собственных вычислений сложить из элементов движения цели треугольник и только за несколько секунд до залпа поднять на пару секунд перископ, чтоб убедиться в правильности расчётов.


    Оффтопик:
    Камрад, с таким серьезным подходом Вам прямая дорога в третью часть!
    Крайний раз редактировалось coba_83; 04.03.2011 в 21:40. Причина: Добавлен спойлер.

  10. #10

    Re: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Камрад, с таким серьезным подходом Вам прямая дорога в третью часть!
    Оффтопик:
    Как раз вчера вечером отладил, наконец, SH3 и вышел в первый поход. Первые впечатления позитивные. Математические и физические величины точны. Остальное можно поправить
    Крайний раз редактировалось coba_83; 04.03.2011 в 21:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •