-
Зашедший
Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?
Хотелось бы поправленную логику учета сбитых.
В случае если 2 противника нанесли повреждения друг другу и затем разбились, победа записывается тому кто упал позже.
Правильно было бы, чтобы сбитый засчитывался обоим.
Если тот кто подбил, сам был сбит или упал раньше, то сбитый ему не засчитывается.
К этому все привыкли, но это неправильно, и желательно исправить.
После нажатия «НП» сбитые не считаются, и если подбитый долго падает или сидит разбитый на земле то он не записывается.
Получается лишний повод для нечестной игры.
Желательно чтобы сбитый засчитывался и после нажатия «новая попытка».
При таранах и столкновениях примерно такая же ситуация – чьи обломки упадут последними – тому и победа. Желательно чтобы сбитый шел в статистику обоим.
Совсем хорошо бы, чтоб игра по направлению скорости могла определять таран и выдавать в лог.
«Маневр-кил». Если самолет без повреждений упал и разбился, то желательно записывать победу ближайшему противнику в радиусе 1 км.
«Диско-кил». В случае «диско» чтобы победа записывалась ближайшему противнику в радиусе 3 км.
Думаю те кто в онлайн-проэкты играл меня поймут
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума