Спасибо, всем кто откликнулся.
Отдельное спасибо Zorge. Принцип принятия решения уяснил.
А то что Ил-76 на потолке постоянно не летает и на 5 000 метрах у людей декомпрессия - то не забота проектировщика. То забота того, кто давал ТЗ.
Оффтопик:
Так у на кафедре хитрее поступили. Ели бы дали ТЗ, вопросов было бы на порядок меньше. Вот оцените:
Содержание КР
1. Описание самолета.
2. Выбор необходимого ЗС.
3. Анализ прототипов. Выбор принципиальной схемы.
4. Разработка ТЗ на систему.
5. Расчет основных проектных параметров...
Ну и т. д.
Я получается, сам себя как унтер-офицерская вдова должен высечь, то бишь сам себе составить ТЗ.
Ну и, высота 10 км в течение 3ч, меня вводит в ступор. Получается всех, кто есть на борту надо одеть в ВКК (высотный костюм), включая десантников.
Вот я сижу и паникую. А преподавателя отловить даже по мобиле не получается пока.