???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 101617181920
Показано с 476 по 482 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #476
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Бомбардировка

    пы сы Володя (Wotan), а что подразумевается под постановкой мин? Я уже задал вопрос, но всё же интересно, сколько двухмоторный бомбер типа бленима или веллингтона мог таскать мин? И какой нужен наряд самолётов чтоб заминировать 1 морскую милю (или как там делается)? просто интересно. Ну и было ли принято минирование производить 1 (одним) самолётом?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #477
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Во, чудак, ну чистый Аспид. Несколько постов выше, Borneo утверждал прямо обратное:
    Ничего обратного. НИГДЕ в зачет не шло бомбометание по "нужной площади без объектов" (с) Wotan
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Wotan писал о минировании в водах:
    Т.е. ты развел тут 2 страницы флуда про минирование? И приводил цитаты как Ланкастеры бросали мины между немецкими городами, что даже немцы не могли понять какой они город заминировали.
    Ну давай, прочитай же наконец как называется тема и вливайся в обсуждение бомбометания, а не минирования.
    Итак, бомбометание по площади с объектами - это уже реализовано в Иле. При попадании по этой площади, объекты уничтожаются и бомберу идет "зачет". Так было и в реале по нормам ВВС РККА.
    Также в игре уже есть опция "Выполнение задания" выключив которую игрок будет летать по нормам RAF, в зачет ему пойдет просто вылет. В реале у англичан тоже было так.
    Т.е. для создания реалистичных миссий в плане "зачета", все уже придумано и реализовано. Объясните пожалуйста, какую еще вам надо площадь, для создания реалистичных миссий и компаний, если в реале за площади "зачетов" не ставили?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #478
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Итак, бомбометание по площади с объектами - это уже реализовано в Иле. При попадании по этой площади, объекты уничтожаются и бомберу идет "зачет"
    Вы все же пишите точнее - при попадании по объекту, размещенноу на этой площади? Или при попадании по площади, на которой размещены объекты, они (объекты) уничтожаются? Последнее нафиг не нужно, ну сколько можно объяснать то?!
    И слава Богу, такой ерунды в Ил-2 нет.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #479
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Бомбардировка

    Комментарий модератора

    1. naryv
    2. Заканчивайте переливать из пустого в порожнее. В противном случае тема будет закрыта. 2 Borneo(да и остальных тоже касается)- регулярное повторение будет как флейм оцениваться.
    Don't happy, be worry

  5. #480
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нет никакого вопроса. В реале молекулы и квантовая механика. В программах -код, который выполняется на домашних ко м пьютерах.
    в основе того и другого математика

  6. #481
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от RusPil Посмотреть сообщение
    в основе того и другого математика
    Вы сговорились что ли...
    А ничего ,что есть существенный момент где она просчитывается???

    В программах -код, который выполняется на домашних компьютерах.

  7. #482
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Up.

    Вот и выплыла иловская проблема. Так как статики сейчас "неживые" нельзя сделать нормальные цели для бомберов, которые нужны например здесь.

    Требуется триггер (окружность/прямоугольник), который сможет определять сколько бомб на него упало (и взорвалось). Такой триггер позволит сократить кол-во обЪектов на карте и разгрузит сервер (даже если статики "оживят" и дадут над ними контроль). Сейчас кроме как ставить машинки вместо складов и заводов вариантов нет.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И снова задам вопрос, Вы уверенны, что этот момент не реализован и не предусмотрен? Откуда такая уверенность, в том, что всё останется как в Иле?
    Догадывались
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.10.2011 в 17:03.

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 101617181920

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •