???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: HP 0/400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что я садился на своей территории.
    Ну, значит в чате сообщение о сбитом уже прошло... А если нет - то это уже не истребители, а прям какие-то "аэроэкологи - защитники исчезающих видов"... Может, они фотоохотой занимались? Среди западных сквадов есть такие ценители - они потом из скриншотов комиксы делают...

    ---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    Вот группа 2-3 при грамотных пилоте и стрелках и еще и сопровождении - думаю потрудней будет орешек.
    Честно говоря, сомневаюсь. Не поверю, пока сам не увижу группу из 2-3 НР, стабильно отбивающуюся от нескольких истребителей противника и прицельно кидающих бомбы. Втроем от одного истребителя отбиться - это можно. Но толпа истребителей в догфайте (от трех до пяти) в любом случае собьют даже группу из 2-3 НР. Бомберы под атакой просто строй не удержат. Если не маневрируешь, то в тебя попадут в первой же атаке - снайперы среди хороших истребителей скорее правило, чем исключение. А если маневрируешь, строй не удержишь. В плане обороны от истребителей оборонительный круг из Бреге на мой взгляд, выглядит предпочтительнее плотного строя НР.

    А смысла летать на стрелках я вообще не вижу. Если стрелок хороший, то гораздо больше пользы от него будет, если он полетит в прикрышке на истребителе, а не пассажиром на бомбере. А если стрелок плохой, то эффективнее бота оставить - при всех своих недостатках, боты - стабильные стрелки. Человек может не заметить атаку или в переключениях запутается в самый критичесмкий момент...

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение

    А смысла летать на стрелках я вообще не вижу. Если стрелок хороший, то гораздо больше пользы от него будет, если он полетит в прикрышке на истребителе, а не пассажиром на бомбере. А если стрелок плохой, то эффективнее бота оставить - при всех своих недостатках, боты - стабильные стрелки. Человек может не заметить атаку или в переключениях запутается в самый критичесмкий момент...
    а вот тут согласен - то же смысла особого не вижу . думал что будет как с ботами-летчиками - люди лучше летают. а тут получается наоборот - боты рулят
    смысл наверное есть только в обработке земли передним стрелком... ну или когда есть связь с пилотом что б координировать действия....
    Крайний раз редактировалось Jagr; 09.12.2010 в 22:00.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    а вот тут согласен - то же смысла особого не вижу . думал что будет как с ботами-летчиками - люди лучше летают. а тут получается наоборот - боты рулят
    смысл наверное есть только в обработке земли передним стрелком... ну или когда есть связь с пилотом что б координировать действия....
    Я тут летал в оф-лайне - обнаружил все-таки некоторый смысл в стрелках-людях. Если сомкнутые порядки практиковать, то у пилота все внимание уходит на удержание места в строю. Одновременно держать строй и отстреливаться со стрелка - нереально.

    Другое дело - имеют ли смысл сами сомкнутые порядки? Люди-истребители в онлайне меткие, так что без маневрирования наверное не обойтись. И при этом сомкнутые порядки нарушаются... По опыту обороны в оффлайне от ботов - более эффективны могут быть оборонительные маневры пары бомберов типа ножниц. Или несколько видоизмененных ножниц - когда ведущий и ведомый поочередно меняются местами, подчищая хвост друг другу с использованием носовой пулеметной установки.

    Ведомый хвост ведущего может прикрыть довольно эффективно, но сам остается слабо защищен от атаки сзади. Если у ведомого на шести возникают проблемы, ведущий набирает высоту с потерей скорости, пропускает ведомого вперед и потом на снижении пересекает его курс, переходя с правого пеленга на левый и одновременно обстреливая с места носового стрелка врагов на шести у ведомого.

    Хотя сработает ли в онлайне - еще большой вопрос. Истребители все-таки имеют значительное превосходство в скорости и скороподъемности перед НР, так что вряд ли им потребуется висеть на шести у бомбера. Скорее будут атаковать сверху под ракурсом 2/4-4/4. Так что, скорее всего, старые проверенные на Ил-2 ножницы будут более эффективны.

    По крайней мере в оффлайне при угрозе истребителей ведущий такую змейку выписывает, что удержать плотный строй не стоит даже пытаться - слишком велик риск столкновения.

    P.S. Большое спасибо, что в патче 1.016b снизили пожароопасность движка НР и сделали прицел без внешних видов.

    Теперь уже можно отбиться от истребителей, хотя даже столкновение с ботами чаще всего приводит к повреждению двигателя. Это в любом случае угрожает выполнению боевой задачи, но теперь уже можно дотянуть до своей территории. Довольно важным становится внимательное отслеживание показателей двигателей. Вовремя замеченная неисправность и снижение оборотов поврежденного двигателя позволяют поддерживать его минимальную работоспособность и дотянуть до аэродрома.

    Прицел без внешних видов в онлайне пока не пробовал, но фикс принципиальный... Надеюсь, повысит выживаемость бомберов.

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Датчик топлива у него в коморке бортмеханика, за пилотской кабиной где-то в кишках. У пилота этого указателя нет.
    Печально. Можно добавить в приборы вместе с компасом и оборотами. Но чтобы не плодить "простые приборы" может по кнопке диалога реализовать хотя бы отдельные функции диалога с экипажем на многоместных самолетах? Например, запросить остаток топлива с текстовым репортом.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 20.12.2010 в 18:26.

  4. #4
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Печально. Можно добавить в приборы вместе с компасом и оборотами. Но чтобы не плодить "простые приборы" может по кнопке диалога реализовать хотя бы отдельные функции диалога с экипажем на многоместных самолетах? Например, запросить остаток топлива с текстовым репортом.
    очень сильно поддерживаю. Плюс датчик температуры, у фоккера д7ф не нашел.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    очень сильно поддерживаю. Плюс датчик температуры, у фоккера д7ф не нашел.
    По оборотам смотрите. Греете на 800рпм или 1000 но тогда ручку придется держать на себя полностью. Смотрите на стрелку, на холодном двигателе стрелка плавает ощутимо, чем ближе к оптимальной температуре тем стабильнее обороты. Еще Петрович может сказать как пользоватся знанием о давнии по прибору, он помоему там есть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Han
    Гость

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    очень сильно поддерживаю. Плюс датчик температуры, у фоккера д7ф не нашел.
    Не. Не могем. дело в том, что эти мелкие компас и часы считаются наручными, а вот наручный топливомер представить себе трудно...

  7. #7
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Не. Не могем. дело в том, что эти мелкие компас и часы считаются наручными, а вот наручный топливомер представить себе трудно...
    Ну.. э... убедил.
    Но, наручный тахометр с вмонтированным датчиком топливной смеси, вкупе с индикатором позиции решётки радиатора и огоньком вкл\выкл двигателя представить себе еще сложней... Причём на НР0400 таких ручных девайса надо представлять сразу два - вобе руки!
    Может, логичнее бы было сделать комманду механику и в текстовом виде получить ответ о топливе, хотя бы немного цензурный...
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 20.12.2010 в 22:50.

  8. #8
    Han
    Гость

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Ну.. э... убедил.
    Но,наручный тахометр с вмонтированным датчиком топливной смеси вкупе с индикатором позиции решётки радиатора представить себе еще сложней...
    Эээ... Я сорри... Но тахометра при выключеных упр. приборах нет. Это раз.
    А почему мы сделали доступными в этом случае индикаторы положения органиов управления двигателями я объяснял на этом форуме уже раза три наверное. Надоело.

  9. #9
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Но тахометра при выключеных упр. приборах нет. Это раз.
    А почему мы сделали доступными в этом случае индикаторы положения органиов управления двигателями
    Тахометр-индикатор - суть одно. Глядя на него сразу ясно сколько оборотов.
    Вцелом - нечеловеческих достоинств вещь! За что отдельное спасибо. Башкой вертеть на двигатели взад-назад, то еще счастье.
    Но, чаще всего все ясно по "пению" движков, любое изменение в тональности сильно настораживает.

  10. #10
    Han
    Гость

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Тахометр-индикатор - суть одно. Глядя на него сразу ясно сколько оборотов.
    Вцелом - нечеловеческих достоинств вещь! За что отдельное спасибо. Башкой вертеть на двигатели взад-назад, то еще счастье.
    Но, чаще всего все ясно по "пению" движков, любое изменение в тональности сильно настораживает.
    Нижние два скриншота - выключенные упр. приборы.
    Где там обороты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	302.0 Кб 
ID:	123770  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •