Цитата Сообщение от =m=Pioneer Посмотреть сообщение
Спасибо, всем кто откликнулся.
Отдельное спасибо Zorge. Принцип принятия решения уяснил.



Оффтопик:
Так у на кафедре хитрее поступили. Ели бы дали ТЗ, вопросов было бы на порядок меньше. Вот оцените:

Содержание КР
1. Описание самолета.
2. Выбор необходимого ЗС.
3. Анализ прототипов. Выбор принципиальной схемы.
4. Разработка ТЗ на систему.
5. Расчет основных проектных параметров...
Ну и т. д.

Я получается, сам себя как унтер-офицерская вдова должен высечь, то бишь сам себе составить ТЗ.

Ну и, высота 10 км в течение 3ч, меня вводит в ступор. Получается всех, кто есть на борту надо одеть в ВКК (высотный костюм), включая десантников.
Вот я сижу и паникую. А преподавателя отловить даже по мобиле не получается пока.
ЕМНИП, то при разгерметизации самолёт необходимо перевести на высоту 6000 или ниже.

Вот, кстати, случай из интересной книги
Бездумность вообще-то не присуща летчикам, но бывают просто-таки поразительные случаи.
Ил-76 перевозит бочки с топливом. Они находятся в герметичном грузовом отсеке; он отделен от пилотской кабины герметичной дверью и по инструкции разгерметизирован: так положено при перевозке топлива. А в той герметичной двери есть окошечко, которое открывается и закрывается нажатием на кнопки электропривода.
Капитан, умнейший, опытнейший, в зрелом возрасте, спускается на первый этаж по нужде. Проходя мимо вышеупомянутой двери, он слышит вроде как свист воздуха, и у него возникает сомнение, плотно ли закрыто окошечко. Не предупредив экипаж, молча, походя он нажимает кнопочку, чтобы дожать стекло. Да не ту. Мгновенная разгерметизация, удар по ушам, туман в кабине; капитан падает у окошечка без сознания. У экипажа темнеет в глазах, но бортрадист сквозь туман видит перед собой мигающее табло: "ДЫШИ КИСЛОРОДОМ!" Слабеющей рукой он хватает кислородную маску, делает несколько судорожных вдохов и сует маску второму пилоту. Это спасает положение. Второй пилот, вдохнув живительный газ, приходит в себя и переводит самолет в экстренное снижение. Где-то ниже 6000 капитан, физически очень крепкий человек, приходит в сознание и, собрав все силы, вскарабкивается в пилотскую кабину. Полетзавершается благополучно -- но только по счастливой случайности.