???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Мардер 2 аж две штуки добавили . Вроде только один намечался, да и панцерягер 1. Сюрприз? или я опять сверхвнимательный. В любом случае - очень приятно. LaS 762, он же, вроде, на базе советской 76-мм пушки, да? гы, круть!
    Да вроде всегда два показывали

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Проблема (была замечена еще до патча). Расчет 5см ротного миномета отказывается выполнять команды на передвижение. Состояние тяжелого оружия на панели информации помечается "обездвижено", значок минометного расчета на панели быстрого вызова становится желтоватым. В такое состояние миномет может впасть рандомно, или изначально отказаться уходить с позиции расстановки, или перестать передвигаться после одной из остановок во время движения.
    А его не обстреливали до этого?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    1) Опять пропали цифры номер боевых групп. Объединение в группы, вроде, работает нормально, но цифры сверху не появляются.

    2) Пока еще не сложилось однозначного мнения о нововведениях с резервами и пополнением, но: а) Скрин №1 "Пусто" теперь не логично смотрится б) Скрин№2 В ситуации, когда убило командира взвода ячейка управления была признана разбитой. Я этих двоих хотел отправить на пополнения расчёта максима, но не могу. Простой 2-х человек не позволительная роскошь при текущей реализации пополнения 3) Сейчас, если отделение признано разбитым, то оно потерено и заменить его нельзя, но у нас есть пополнения. Возможно ли реализовать трансформацию пополнения еще и в отделения для замены? Хотя бы в какие-нибудь лёгкие, только с винтовками, а может и в полноценные. А то ситуация: осталась ячейка управления взвода, а рядом взвод пополнения, но сгруппировать в действующую единицу нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_14_39_44_0000.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	327.3 Кб 
ID:	123026   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_15_39_14_0003.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	300.1 Кб 
ID:	123027  

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Опять пропали цифры номер боевых групп. Объединение в группы, вроде, работает нормально, но цифры сверху не появляются.
    Все на месте
    Цифри пушутся в режиме отображения отделений, после фамилии командира.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Пока еще не сложилось однозначного мнения о нововведениях с резервами и пополнением, но:
    Так ко всем нововведениям такое отношение неоднозначное, пока они не отшлифуются или не будут заменены другими нововведениями

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) Скрин №1 "Пусто" теперь не логично смотрится
    Почему?
    Вы нв первом ходу (или если взвод в резерве) можете его заполнить чем хотите. А если не заполнили то ничего не поделать

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) Скрин№2 В ситуации, когда убило командира взвода ячейка управления была признана разбитой. Я этих двоих хотел отправить на пополнения расчёта максима, но не могу. Простой 2-х человек не позволительная роскошь при текущей реализации пополнения
    Ок, подумаю что можно сделать с роспуском

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Сейчас, если отделение признано разбитым, то оно потерено и заменить его нельзя, но у нас есть пополнения. Возможно ли реализовать трансформацию пополнения еще и в отделения для замены?
    Так они и так отделения для замены, легче не бывает - винтовки и 5 патронов на человека

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя бы в какие-нибудь лёгкие, только с винтовками, а может и в полноценные. А то ситуация: осталась ячейка управления взвода, а рядом взвод пополнения, но сгруппировать в действующую единицу нельзя.
    Ставите блокировку пополнения и будет такое-эрзац-отделение.

    P.S. Это уже получится формирование новых отрядов во время боя, трудно сказать нужно это или нет.
    Для начала добавим отключение блокировки пополнений настройкой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Вы нв первом ходу (или если взвод в резерве) можете его заполнить чем хотите. А если не заполнили то ничего не поделать
    Так оно изначально в окружении, не пополнить


    У ИИ поблажки с пополнением? У меня ИИ на 2-м ходу потерял полвзвода, на 3-м снова целый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_17_42_46_0001.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	694.9 Кб 
ID:	123030   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_20_18_12_0001.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	734.5 Кб 
ID:	123031  

  5. #5
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для начала добавим отключение блокировки пополнений настройкой.
    Спасибо! Учтение таких пожеланий позволит индивидуально подстраивать гемплей, что конечно только на пользу!

    По поводу кряканья уточки... это все-таки была ворона? Просто звук ну уж очень напоминает детскую игрушку, и довольно часто мешает "генералиссимусу" проводить бой!
    З.Ы Очень понравилась новая артиллерия теперь не приходится по 5 минут наводить на цель....

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Учтение таких пожеланий позволит индивидуально подстраивать гемплей, что конечно только на пользу!
    Будем надеяться, что количество недовольных уменьшится

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    По поводу кряканья уточки... это все-таки была ворона? Просто звук ну уж очень напоминает детскую игрушку, и довольно часто мешает "генералиссимусу" проводить бой!
    Есть и ворона и птица неизвестного вида и ветер и еще всякое. Уток нет

    Это хоть в какое время суток было? А то там разные амбиенты используются.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    З.Ы Очень понравилась новая артиллерия теперь не приходится по 5 минут наводить на цель....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А его не обстреливали до этого?
    Нет как правило. Вариант. Пробивался взводом 320 inf.div. к своим частям, целый ход маневрировал, уклоняясь от боя с танками, не было ни одного выстрела, минометчики остались на одном из перекрестков и дальше ни с места.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Нет как правило. Вариант. Пробивался взводом 320 inf.div. к своим частям, целый ход маневрировал, уклоняясь от боя с танками, не было ни одного выстрела, минометчики остались на одном из перекрестков и дальше ни с места.
    А индикатор усталости что показывал? Если они сильно устанут (а именно это произойдет если долго ходить с грузом), то могут не слушать приказа что-то куда-то нести.

    В 320 inf ЕМНИП еще и с самого начала операции стоит высокий уровень усталости.

    Если еще раз проявится такое, можете скрины выложить с информацией о линиях движения и т.д.?

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так оно изначально в окружении, не пополнить
    Да, нехорошо получилось

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У ИИ поблажки с пополнением? У меня ИИ на 2-м ходу потерял полвзвода, на 3-м снова целый.
    Да, похоже ИИ забыли уравнять в правах с игроком.

    ---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Нет, я про борта. Ну да ладно, не суть. Судя по фотографиям их клепали кому как нравится. (да, действительно, в четвертом патче они были на том же месте, проверил).

    Я вот запутался: это в четвертом патче в музее при выборе панцерягера 1 вылетала игра? А то я игру переустановил, поставил ПАТЧ№4 (проверить, был ли там LaS 762.) а у меня там и панцерягер 1 нормально открывается (или это он в третьем патче не открывался?). Вроде перед установкой реестр почистил.
    Получается в игре теперь три Мардера! Третьей модели - уде давно, второй - после четвертого патча, а LaS 762 (тоже Мардер) после пятого патча добавился или еще ранее был? Чет мне на глаза не попадался.
    В 3 м не было модели ягера1
    В 4м - вроде все мардеры добавили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А индикатор усталости что показывал? Если они сильно устанут (а именно это произойдет если долго ходить с грузом), то могут не слушать приказа что-то куда-то нести.

    В 320 inf ЕМНИП еще и с самого начала операции стоит высокий уровень усталости.

    Если еще раз проявится такое, можете скрины выложить с информацией о линиях движения и т.д.?[COLOR="Silver"]
    Специально воспроизвел. Начало боя - расчет движется вдоль дороги к точке Тета1, хотя линия движения не показывается ни на карте ни на местности (?). Через минуту двигаться отказывается.
    Скорее всего из-за усталости - 58. Но это ведь самое начало боя, то есть расчет изначально обездвижен Параметр усталости за 15 минут неподвижности улучшился лишь на единицу.
    Хотя проблема, получается, лишь локальная, относится к одной операции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_23_30_10_0000.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	595.1 Кб 
ID:	123057   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_23_30_47_0001.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	123058  

  10. #10

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Специально воспроизвел. Начало боя - расчет движется вдоль дороги к точке Тета1, хотя линия движения не показывается ни на карте ни на местности. Через минуту двигаться отказывается.
    Скорее всего из-за усталости - 58. Но это ведь самое начало боя, то есть расчет изначально обездвижен Параметр усталости за 15 минут неподвижности улучшился лишь на единицу.
    Хотя проблема, получается, лишь локальная, относится к одной операции.
    Не, это не усталость.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •