"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1) Опять пропали цифры номер боевых групп. Объединение в группы, вроде, работает нормально, но цифры сверху не появляются.
2) Пока еще не сложилось однозначного мнения о нововведениях с резервами и пополнением, но: а) Скрин №1 "Пусто" теперь не логично смотритсяб) Скрин№2 В ситуации, когда убило командира взвода ячейка управления была признана разбитой. Я этих двоих хотел отправить на пополнения расчёта максима, но не могу. Простой 2-х человек не позволительная роскошь при текущей реализации пополнения
3) Сейчас, если отделение признано разбитым, то оно потерено и заменить его нельзя, но у нас есть пополнения. Возможно ли реализовать трансформацию пополнения еще и в отделения для замены? Хотя бы в какие-нибудь лёгкие, только с винтовками, а может и в полноценные. А то ситуация: осталась ячейка управления взвода, а рядом взвод пополнения, но сгруппировать в действующую единицу нельзя.
![]()
Все на месте
Цифри пушутся в режиме отображения отделений, после фамилии командира.
Так ко всем нововведениям такое отношение неоднозначное, пока они не отшлифуются или не будут заменены другими нововведениями
Почему?
Вы нв первом ходу (или если взвод в резерве) можете его заполнить чем хотите. А если не заполнили то ничего не поделать
Ок, подумаю что можно сделать с роспуском
Так они и так отделения для замены, легче не бывает - винтовки и 5 патронов на человека
Ставите блокировку пополнения и будет такое-эрзац-отделение.
P.S. Это уже получится формирование новых отрядов во время боя, трудно сказать нужно это или нет.
Для начала добавим отключение блокировки пополнений настройкой.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо! Учтение таких пожеланий позволит индивидуально подстраивать гемплей, что конечно только на пользу!
По поводу кряканья уточки... это все-таки была ворона? Просто звук ну уж очень напоминает детскую игрушку, и довольно часто мешает "генералиссимусу"проводить бой!
З.Ы Очень понравилась новая артиллериятеперь не приходится по 5 минут наводить на цель....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А индикатор усталости что показывал? Если они сильно устанут (а именно это произойдет если долго ходить с грузом), то могут не слушать приказа что-то куда-то нести.
В 320 inf ЕМНИП еще и с самого начала операции стоит высокий уровень усталости.
Если еще раз проявится такое, можете скрины выложить с информацией о линиях движения и т.д.?
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------
Да, нехорошо получилось
Да, похоже ИИ забыли уравнять в правах с игроком.
---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
В 3 м не было модели ягера1
В 4м - вроде все мардеры добавили
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Специально воспроизвел. Начало боя - расчет движется вдоль дороги к точке Тета1, хотя линия движения не показывается ни на карте ни на местности (?). Через минуту двигаться отказывается.
Скорее всего из-за усталости - 58. Но это ведь самое начало боя, то есть расчет изначально обездвиженПараметр усталости за 15 минут неподвижности улучшился лишь на единицу.
Хотя проблема, получается, лишь локальная, относится к одной операции.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.