???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 110 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #326

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Первое что бросилось в глаза, вернее на слух, это какие то хрюканья в игре (причем до нажатия старт. на стадии расстановки подразделений) этот звук похож на кряканье детской уточки в ванне... И он слышен, как я заметил, вблизи техники (у меня были легкие танки Pz II) Если у кого-то еще присутствует такой раздражительный звук отписываемся...
    Хм. Может это один из новых амбиентов - там действительно есть крик птицы, иногда вороны каркают и т.д.


    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    По поводу резервов ИМХО но полное отсутствие всяких резервов в процессе миссии и желание отбило играть, просто выходит разок пальнут в лоб танку, ничего не пробьют, все в порядке, но танк (на сл. бой) уже поломан, а в резерве шиш!
    Так, а чинить его?

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Надо или сделать дополнительную кнопку в настройках реализма или прикрепить резервы армий к "историческим подразделениям"....
    Можно и так, в принципе сделать - настройкой реализма.


    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    З.Ы хотел спросить... Возможно-ли в будущем сделать некий "упрощенный" редактор, что-бы каждый желающий мог сделать "миссию" и выложить ее на обозрение. Скажем так, это насовсем миссия, карта на которой как то интересно размещены подразделения (важно!!! и вражеские и свои) и необходимо отбить вражеские, превосходящие по численности армии, атаки! Или, что сейчас невозможно, сделать небольшую, но мощную оборону компьютером какого то участка, и определенными силам дать задачу прорыва и уничтожения неприятеля...
    Миссия - всмысле операция из 1хода?

    P.S. Сейчас вроде редактор операций и так проще уже некуда. Единственная сложность конфиг подразделений написать, но для этого в будущем сделаем редактор.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #327

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Скажем так, это насовсем миссия, карта на которой как то интересно размещены подразделения (важно!!! и вражеские и свои)
    Dark Omen про Великую Отечественнную!

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Миссия - всмысле операция из 1хода?
    Или вообще из одного боя по какому-то известному сценарию, с грамотно расставленными заранее войсками противника и точными приоритетами для него. Правда в этом случае не помешало бы большее разнообразие мест действия, сейчас с этим в игре плохо.

  3. #328
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Правда в этом случае не помешало бы большее разнообразие мест действия, сейчас с этим в игре плохо.
    Это как сказать. Если имеется ввиду разные климатические и географические зоны, то да, а если ландшафт, то количество уникальных "карт" не меньше чем в Dark Omen.

  4. #329
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Оффтопик:
    Не получается. Именно что стоящий танк может раскручивать двигатель до максимума, причём гораздо легче, чем едущий, тем более по пересечённой местности.
    Да, но отбор мощности на вращение башни производился из КПП, а не непосредственно от приводного вала двигателя, при помощи дополнительного приводного валика (пост №307 рис.1). А вот как производился отбор, это – секрет. Другими словами, при выжатом сцеплении не факт, что можно было подать в "КПП" привода башни 3000 об\мин. (точнее, определенную часть этих оборотов).

    Как вы лихо факты под свою теорию подвели. Тут говорится лишь об оборотах для троганья с места, не больше, не меньше.
    Суть в том, что при выжатом сцеплении КПП не связана с приводным валом (крутись он хоть на 3000 об\мин.). При 1600 об\мин танк начинал движение (грубо говоря, происходило сцепление КПП с приводным валом). Ну а дальше обороты росли… ну и можно было ускорять поворот башни (ИМХО).

    А вообще очень сложно сказать, как оно все было на самом деле, большинство исследователей говорят, что связь между оборотами двигателя и скоростью вращения башни имели место. Не доверять им, как бы, оснований нет (тому же Йентцу). Какова была природа такой взаимосвязи? Как происходил отбор мощности на гидропривод? Вопросов остается много. Тут нужны либо подробные кинематические схемы, либо на натуре замерять.

    Думаю, что топик себя исчерпал, в частности, из-за недостатка информации. Согласен с Вами, что, возможно (если есть такая возможность), стоит выставить в игре диапазон в 45-60 сек. на поворот башни.А так, 51 сек. в новом патче мне кажется нормальным показателем.


    Спасибо за патч! Скачал, сча поставлю, буду щупать.
    Крайний раз редактировалось egor89k; 11.12.2010 в 18:09.

  5. #330
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Миссия - всмысле операция из 1хода?
    Я неточно выразился! Что-то вроде быстрого боя... Но чтоб-бы можно было нормально, быстро (хотя бы как в искусстве войны) сделать миссию в быстром бое, скажем оборона компьютера, но не компьютер размещает укреп-раен, абы как, а я И обязательно возможность обмена такого рода "миссиями". Я не знаю точно как это осуществить (вам виднее), можно сделать типо энциклопедии (новый ярлык), в котором будут удобно размещаться вкладки: Цель миссии, боевая обстановка и т.д. Как в быстром бою, выбор подразделений, далее размещение их на карте (сделать карту как в игре в 2д варианте). Возможно это слишком сильно выходит за рамки симулятора, однако это сильно улучшит возможности игры, раскроет полный потенциал...
    Естественно пока карт в игре хватает, однако если сделать сие нововведение, то можно будет делать небольшие карты из 9 "клеток" отдельно для мощных баталий!
    Крайний раз редактировалось Nic101; 11.12.2010 в 17:27.

  6. #331

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Я неточно выразился! Что-то типа быстрого боя... Но чтоб-бы можно было нормально, быстро (хотя бы как в искусстве войны) сделать миссию в быстром бое, скажем оборона компьютера, но не компьютер размещает укреп-раен, абы как, а я И обязательно возможность обмена такого рода "миссиями".
    Понял. Да, такая возможность есть в планах, но не в самых ближайших.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #332

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Небольшая превьюшка изменений которые будут в следующем недельном патче
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_16_27_22_0000.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	539.2 Кб 
ID:	123011   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_16_27_35_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	501.8 Кб 
ID:	123012   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_16_27_41_0002.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	516.2 Кб 
ID:	123013   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_16_27_45_0003.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	513.1 Кб 
ID:	123014  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #333
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Небольшая превьюшка изменений которые будут в следующем недельном патче
    О май гад! Радикально. Имхо, может кнопочки не делать белыми, немного темнее?
    Крайний раз редактировалось egor89k; 11.12.2010 в 18:14.

  9. #334

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Экстравагантно На фоне снега как-то пока не очень, но может быть привыкнем. Здесь значёк перемирия есть , а то его отсутствие расстроило в патче №5, не удобен он в менюшке по Esc.

    П.С. А вообще симпатично

  10. #335

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Экстравагантно На фоне снега как-то пока не очень, но может быть привыкнем.
    Скины будут меняться в настройках, не исключено что даже на пользовательские "картинки".

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Здесь значёк перемирия есть , а то его отсутствие расстроило в патче №5, не удобен он в менюшке по Esc.
    Да, вернули
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #336
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Еще по интерфейсу. ИМХО, может стоит убрать летающую полоску между юнитом и курсором, при отдаче приказа или сделать сплошной линией (как в старых combat mission)? Ну это так, сугубо мое мнение.

    ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

    А еще по интерфейсу, давно хотел обратить внимание на такую вещь. При наведении курсора на иконки "Боевой дух", "Выносливость" часто всплывающая подсказка не содержит дополнительных подписей (например "Боевой дух: Паника"), а просто "Боевой дух:" или "Выносливость:". Думаю стоит удалить двоеточее после надписи, а дополнительные модификаторы, например (Паника) писать в скобках, в случае, если нельзя разграничить появление двоеточий в конце надписи в зависимости от появления\отсутствия дополнительных надписей (как-то "Паника"). Написал заковыристо, ну суть, думаю, понятна.

    PS. ИМХО, ворона уж очень часто отжегает! Не, затихла... ее танки спугнули, улетела.
    Крайний раз редактировалось egor89k; 11.12.2010 в 18:52.

  12. #337

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Еще по интерфейсу. ИМХО, может стоит убрать летающую полоску между юнитом и курсором, при отдаче приказа или сделать сплошной линией (как в старых combat mission)? Ну это так, сугубо мое мнение.
    1) Так "летающая полоска" отключается в настройках и кнопкой на панельке прямо во время игры.
    2) В патче №5а, по умолчанию летающая полоска отключена .
    3) Линия как в CM - есть, активируется кнопкой '~'

    ---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А еще по интерфейсу, давно хотел обратить внимание на такую вещь. При наведении курсора на иконки "Боевой дух", "Выносливость" часто всплывающая подсказка не содержит дополнительных подписей (например "Боевой дух: Паника"), а просто "Боевой дух:" или "Выносливость:". Думаю стоит удалить двоеточее после надписи
    Это глюк который мы не заметили, а никто не сказал уже несколько патчей подряд . В патче №5а исправлено.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #338
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    1) Так "летающая полоска" отключается в настройках и кнопкой на панельке прямо во время игры.
    Хто не внимательный? Не, не я.

    В патче №5а
    Уже и такой имеется?

    Линия как в CM - есть, активируется кнопкой '~'
    Это - проверка линии обзора. А я про то, чтобы она при любом приказе появлялась вместо "летающей полоски". Но коль оказалось, что "летающую полоску" можно отключить, то и так здорово.

    Отдельное спасибо за каски в новом патче
    Крайний раз редактировалось egor89k; 11.12.2010 в 18:49.

  14. #339

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Уже и такой имеется?
    Еще нет, но думаю будет иметься на следующей неделе.

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Это - проверка линии обзора. А я про то, чтобы она при любом приказе появлялась вместо "летающей полоски". Но коль оказалось, что "летающую полоску" можно отключить, то и так здорово.
    Да ну, зачем полоска которая все время будет мельтешить на экране .

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо за каски в новом патче
    Да не за что
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #340
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А чего так плохо видит вперед? Вроде вылез из люка, а такое чувство, что в смотровые щели смотрит? А еще у Тигра балочные кресты на бортах асимметрично расположены, вроде, в предыдущих версиях ровно в центре были.

    Зашел в музей. Мардер 2 аж две штуки добавили . Вроде только один намечался, да и панцерягер 1. Сюрприз? или я опять сверхвнимательный. В любом случае - очень приятно. LaS 762, он же, вроде, на базе советской 76-мм пушки, да? гы, круть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	693.4 Кб 
ID:	123020  
    Крайний раз редактировалось egor89k; 11.12.2010 в 19:23.

  16. #341

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А чего так плохо видит вперед?
    Область видимости дается от самого верхнего прибора наблюдения, вне зависимости от того кто там вылез или залез. Но через вылезших танкистов идет трассировка - это, как в данном случае приводит к специфическим артефактам.


    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А еще у Тигра балочные кресты на бортах асимметрично расположены, вроде, в предыдущих версиях ровно в центре были.
    Они расположены там где технология позволяет их нанести максимально ровно на поверхность башни. Это касается всей техники. У тигра ничего не менялось в этом смысле.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #342
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Проблема (была замечена еще до патча). Расчет 5см ротного миномета отказывается выполнять команды на передвижение. Состояние тяжелого оружия на панели информации помечается "обездвижено", значок минометного расчета на панели быстрого вызова становится желтоватым. В такое состояние миномет может впасть рандомно, или изначально отказаться уходить с позиции расстановки, или перестать передвигаться после одной из остановок во время движения.

  18. #343

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Мардер 2 аж две штуки добавили . Вроде только один намечался, да и панцерягер 1. Сюрприз? или я опять сверхвнимательный. В любом случае - очень приятно. LaS 762, он же, вроде, на базе советской 76-мм пушки, да? гы, круть!
    Да вроде всегда два показывали

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Проблема (была замечена еще до патча). Расчет 5см ротного миномета отказывается выполнять команды на передвижение. Состояние тяжелого оружия на панели информации помечается "обездвижено", значок минометного расчета на панели быстрого вызова становится желтоватым. В такое состояние миномет может впасть рандомно, или изначально отказаться уходить с позиции расстановки, или перестать передвигаться после одной из остановок во время движения.
    А его не обстреливали до этого?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #344

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    1) Опять пропали цифры номер боевых групп. Объединение в группы, вроде, работает нормально, но цифры сверху не появляются.

    2) Пока еще не сложилось однозначного мнения о нововведениях с резервами и пополнением, но: а) Скрин №1 "Пусто" теперь не логично смотрится б) Скрин№2 В ситуации, когда убило командира взвода ячейка управления была признана разбитой. Я этих двоих хотел отправить на пополнения расчёта максима, но не могу. Простой 2-х человек не позволительная роскошь при текущей реализации пополнения 3) Сейчас, если отделение признано разбитым, то оно потерено и заменить его нельзя, но у нас есть пополнения. Возможно ли реализовать трансформацию пополнения еще и в отделения для замены? Хотя бы в какие-нибудь лёгкие, только с винтовками, а может и в полноценные. А то ситуация: осталась ячейка управления взвода, а рядом взвод пополнения, но сгруппировать в действующую единицу нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_14_39_44_0000.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	327.3 Кб 
ID:	123026   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_15_39_14_0003.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	300.1 Кб 
ID:	123027  

  20. #345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Опять пропали цифры номер боевых групп. Объединение в группы, вроде, работает нормально, но цифры сверху не появляются.
    Все на месте
    Цифри пушутся в режиме отображения отделений, после фамилии командира.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Пока еще не сложилось однозначного мнения о нововведениях с резервами и пополнением, но:
    Так ко всем нововведениям такое отношение неоднозначное, пока они не отшлифуются или не будут заменены другими нововведениями

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) Скрин №1 "Пусто" теперь не логично смотрится
    Почему?
    Вы нв первом ходу (или если взвод в резерве) можете его заполнить чем хотите. А если не заполнили то ничего не поделать

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) Скрин№2 В ситуации, когда убило командира взвода ячейка управления была признана разбитой. Я этих двоих хотел отправить на пополнения расчёта максима, но не могу. Простой 2-х человек не позволительная роскошь при текущей реализации пополнения
    Ок, подумаю что можно сделать с роспуском

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Сейчас, если отделение признано разбитым, то оно потерено и заменить его нельзя, но у нас есть пополнения. Возможно ли реализовать трансформацию пополнения еще и в отделения для замены?
    Так они и так отделения для замены, легче не бывает - винтовки и 5 патронов на человека

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя бы в какие-нибудь лёгкие, только с винтовками, а может и в полноценные. А то ситуация: осталась ячейка управления взвода, а рядом взвод пополнения, но сгруппировать в действующую единицу нельзя.
    Ставите блокировку пополнения и будет такое-эрзац-отделение.

    P.S. Это уже получится формирование новых отрядов во время боя, трудно сказать нужно это или нет.
    Для начала добавим отключение блокировки пополнений настройкой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #346

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А можно ли вернуть текстовыйбрифинг с рассказом об историческом ходе событий?

  22. #347
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А его не обстреливали до этого?
    Нет как правило. Вариант. Пробивался взводом 320 inf.div. к своим частям, целый ход маневрировал, уклоняясь от боя с танками, не было ни одного выстрела, минометчики остались на одном из перекрестков и дальше ни с места.

  23. #348
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Они расположены там где технология позволяет их нанести максимально ровно на поверхность башни.
    Нет, я про борта. Ну да ладно, не суть. Судя по фотографиям их клепали кому как нравится. (да, действительно, в четвертом патче они были на том же месте, проверил).

    Я вот запутался: это в четвертом патче в музее при выборе панцерягера 1 вылетала игра? А то я игру переустановил, поставил ПАТЧ№4 (проверить, был ли там LaS 762.) а у меня там и панцерягер 1 нормально открывается (или это он в третьем патче не открывался?). Вроде перед установкой реестр почистил.
    Получается в игре теперь три Мардера! Третьей модели - уде давно, второй - после четвертого патча, а LaS 762 (тоже Мардер) после пятого патча добавился или еще ранее был? Чет мне на глаза не попадался.

  24. #349

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Вы нв первом ходу (или если взвод в резерве) можете его заполнить чем хотите. А если не заполнили то ничего не поделать
    Так оно изначально в окружении, не пополнить


    У ИИ поблажки с пополнением? У меня ИИ на 2-м ходу потерял полвзвода, на 3-м снова целый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_17_42_46_0001.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	694.9 Кб 
ID:	123030   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_11_20_18_12_0001.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	734.5 Кб 
ID:	123031  

  25. #350

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Нет как правило. Вариант. Пробивался взводом 320 inf.div. к своим частям, целый ход маневрировал, уклоняясь от боя с танками, не было ни одного выстрела, минометчики остались на одном из перекрестков и дальше ни с места.
    А индикатор усталости что показывал? Если они сильно устанут (а именно это произойдет если долго ходить с грузом), то могут не слушать приказа что-то куда-то нести.

    В 320 inf ЕМНИП еще и с самого начала операции стоит высокий уровень усталости.

    Если еще раз проявится такое, можете скрины выложить с информацией о линиях движения и т.д.?

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так оно изначально в окружении, не пополнить
    Да, нехорошо получилось

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У ИИ поблажки с пополнением? У меня ИИ на 2-м ходу потерял полвзвода, на 3-м снова целый.
    Да, похоже ИИ забыли уравнять в правах с игроком.

    ---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Нет, я про борта. Ну да ладно, не суть. Судя по фотографиям их клепали кому как нравится. (да, действительно, в четвертом патче они были на том же месте, проверил).

    Я вот запутался: это в четвертом патче в музее при выборе панцерягера 1 вылетала игра? А то я игру переустановил, поставил ПАТЧ№4 (проверить, был ли там LaS 762.) а у меня там и панцерягер 1 нормально открывается (или это он в третьем патче не открывался?). Вроде перед установкой реестр почистил.
    Получается в игре теперь три Мардера! Третьей модели - уде давно, второй - после четвертого патча, а LaS 762 (тоже Мардер) после пятого патча добавился или еще ранее был? Чет мне на глаза не попадался.
    В 3 м не было модели ягера1
    В 4м - вроде все мардеры добавили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 14 из 110 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •