Спасибо на добром слове!
Но кампания всё таки, я так думаю, будет за одну из красных сторон...
С Уважением!
56 миссия - Сопровождение Ju-87 к аэродрому противника. Над аэродромом противника схватились с Спитфайрами и Харрикейнами, бой был напряжённый, мне удалось сбить Спитфайр, Харрикейн и один В-17 заходящий на посадку. Потом захотелось и вторую "крепость" сбросить на землю, зашёл с "шести", обстрелял её, но и вражеские борт-стрелки полоснули по моему Мессершмитту. Повалил дым, масло брызгнуло на лобовое стекло, я направился в сторону своего аэродрома. Немного не долетев до него вспыхнул пожар, я сразу же выбросился на парашюте (в седьмой раз за кампанию).
57 миссия - Патрулирование, не долетая до точки патрулирования обнаружили итальянские истребители ведущие неравный воздушный бой с Лайтнингами, мы сразу перешли в атаку. С первой атаки мне удалось поджечь один Р-38, затем сбил второй и через несколько минут третий. Боекомплект почти был исчерпан и я направился к своему аэродрому, но невдалеке от него попал под атаку Спитфайров. Мой Мессершмитт получил значительные повреждения, винт встал. Благо кто-то из моих отвлёк англичан, иначе мне была бы хана. Полуживой Мессершмит посадил на "пузо" не вдалеке от аэродрома.
58 миссия - Атака подводной лодки, после нескольких минут полёта обнаружил два "Сандерленда" которые скорей всего вели разведку. Я не долго думаю перешел в атаку и после нескольких заходов летающая-лодка рухнула в Средиземное море. Правому крылу моего Мессершмитта здорово досталось от вражеских борт-стрелков, но я продолжил полёт по маршруту. Истребителем было трудно управлять, поэтому не долетев до основной цели я заприметил два вражеских эсминца, один из них, видимо после морского боя уже немного дымил. По нему я и произвёл атаку топ-мачтовым способом. Атака увенчалась успехом, неприятельский корабль - затонул. Мне ничего не оставалось как израненную машину довести и посадить на свой аэродром, что вообщем-то мне удалось!
Предлагаю кому интересно посмотреть как проходил 58 вылет, не редактированный трек записи полёта прилагается!