Так жаловались что ИИ нужно сделать перевес в войсках - вот он есть, можно попробовать
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------
Разбираемся чего это он так коварно себя ведет
---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------
Вот, о чем я говорю - вариант убить всех противников до последнего - неискореним
ИИ уже и предложил перемирие, и ничего не делает, а вы все его убиваете
P.S. Может приборы наблюдения повредили или экипаж близок к панике был (как вариант контужен)?
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Да, прекращение огня идет от ИИ самого высокого уровня, параллельно обычным действиям, после того как ИИ прекратил маневренные действия или из-за потерь.
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Так а других повреждений не было?
Что в статистике написали, может фугас попал или еще что-то?
Мораль упала, например если командир ехал высунувшись из люка и его подстрелили (ранили или убили).
Кидайте скрины из статистики.
P.S. В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34, а потом что-то сломалось и реагировать было поздно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кто жаловался?! Не я! У немцев и так перевес почти всегда. Если не количественный, так качественный.
Но ведь после перемирия этот самый танк никуда не денется и, ежели карта ляжет подругому, выкосит целый взвод. А тут вот он, ослепший и беспомощный, как не воспользоваться?Вот, о чем я говорю - вариант убить всех противников до последнего - неискореним
ИИ уже и предложил перемирие, и ничего не делает, а вы все его убиваете![]()
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
Неужели даже такое учитывается?!В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34
Так никакого ИИ на вас не напасешься.
В этом нет какой-то супер технологии - реализуется это очень несложно и у нас со времен С.Я. присутсвует, т.е. основная сложность настроить технику.
Из техники ИИ смотрит через прицелы и приборы наблюдения, их может быть любое количество. Для каждого члена экипажа свой набор прицелов и приборов наблюдения. Смотреть 1 человек может одновременно в 1 прибор, переключает активный прибор не очень часто (т.е. не раз в секунду). У приборов есть определенный сектор обзора и еще несколько параметров которые определяют что и как из него можно увидеть. Приборы можно разбить - пулей, осколком, снарядом.
Если прибор 1 и он разбит, то 1 член экипажа ничего не видит. При попадании например фугаса в танк, могут повредиться сразу несколько приборов.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Разве я неправ?
Просто для ИИ сейчас каждый бой-последний.Так никакого ИИ на вас не напасешься.![]()
Интересно. А ресурсов такая система много кушает?В этом нет какой-то супер технологии - реализуется это очень несложно и у нас со времен С.Я. присутсвует, т.е. основная сложность настроить технику.
Из техники ИИ смотрит через прицелы и приборы наблюдения, их может быть любое количество. Для каждого члена экипажа свой набор прицелов и приборов наблюдения. Смотреть 1 человек может одновременно в 1 прибор, переключает активный прибор не очень часто (т.е. не раз в секунду). У приборов есть определенный сектор обзора и еще несколько параметров которые определяют что и как из него можно увидеть. Приборы можно разбить - пулей, осколком, снарядом.
Если прибор 1 и он разбит, то 1 член экипажа ничего не видит. При попадании например фугаса в танк, могут повредиться сразу несколько приборов
Правы, но периодически кто-то жалуется что легко проходить и нужно добавить еще
Так не даете же ему уйти
Много кушает в целом проверка видимости при больших дистанциях и плотностях объектов (наверно самая прожорливая система). Нетривиально сделать так чтобы зависимость скорости работы от количества юнитов была не квадратичная.
А, сами проверки 1 сектор на 1 человека + переключение немного.
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------
Вроде в мануале стараемся все ньюансы отражать. Хотя про технические подробности там и нет особо ничего, и наверное не будет пока.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да ладно, тех резервов у AI после первого хода обычно остается - кот наплакал.
Вобщем, неважно. Без скриншотов это из разряда "рыбацких историй". В другой раз буду иметь в виду.
Ну хоть бы к пехоте так нагло задом не поворачивались, или, если уж повернулись, башню развернули для приличия. Вдруг пара смелых бойцов решит сделать рывок к танку с забрасыванием его гранатами?P.S. В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34, а потом что-то сломалось и реагировать было поздно
PS: Вот что получилось в результате атаки моих "тридцатьчетверок" по открытому полю на танковый взвод немцев в обороне:![]()
Со скриншотами проще определить глюк или не глюк.
Там дело в другом, когда ИИ уже "наездился" он обычно занимает оборону, в этом случае направление куда он будет смотреть - берется из просчитаной точки где он собственно оборону занял. И если он не видит каких-то опасных целей, он направление менять не будет.
Ничего так получилось- а хоть в Т-34 стреляли?
И чем тигра убили?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Попали кумулятивными раза три. Тигр не попал ни разу (да и сделал всего пару выстрелов). Проблема, по-моему, заключается в том, что после более-менее быстрого "грубого" поворота его башни на цель начинается мееедленное и печальное "точное" наведение. В результате, если атаковать цепью с интервалом метров в 300, получается, как в той пропагандистской байке про "юркую тридцатьчетверку" Оськина и Королевские Тигры, "башни которых не успевали вращаться".
А убили его попаданием в борт по касательной (без пробития) с повреждением баков (похоже, armor frail высоковат).
Так, а что в этом плохого - наоборот хорошо - выскочил быстро, есть шанс
Нормально, если в район боеукладки или баков.
А повторить сможете, только со скринами из статистики?
P.S. Вот сейчас только внимательно глянул, так тигру то и не подбили. У вас в настройках быстрого боя стоит же мораль никакая у немцев, вот они его и бросили. Поставьте им хотябы 50%, как у наших, и попробуйте повторить![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.12.2010 в 04:21.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Имхо, слишком большой этот шанс. Скорее дело даже не в башне, а в том, что вместо нормальной стрельбы по танкам Тигр часто, заметив противника, начинает отстреливать гранаты. В результате и сам скрывается в дыму, и противника не видит.
Легко. Первый скриншот - из более раннего. В последнем тоже повреждены баки, однако причиной гибели танка, судя по всему, послужил снаряд в борт с шести метров.А повторить сможете, только со скринами из статистики?![]()
Что-то результат уж больно фантастический, скорее фэнтезийный даже
Есть в игре глюк, доставал давно, отписаться только сейчас собрался.
При попытке задать сектор огня цифровая индикация выдает совершенно рандомные результаты.
Реально радиус командования комотделения 50м (скрин 4), но никак не 14 м (рис.1). На 2ом скрине радиус реально метров 130. А скрин 3 на все 300м тянет. Причем задать сектор огня часто удается только с попытки 5-ой или 6-ой, что тоже реально напрягает во время боя![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.12.2010 в 19:41.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть задать сектор открытия огня не удается потому, что дистанция слишком маленькая? Тогда понятно. Просто часто экрана не хватает, чтобы вытянуть сектор на нужную дистанцию именно по цифровому индикатору![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Доброго времени суток
У меня, после установки 5-го патча, игра стала выкидывать на стол. Пишет в Last_bug , что
Критическая ошибка
001: Ошибка инициализации программы.
Это происходит с миссией "Тарановка" за фрицев.
В редакторе выбрасывания не происходит, однако, Last_bug , что
Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы. все равно пишет
(остальные миссии не пробовал), игру переустанавливал
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Первый раз выкинуло из оперфазы (когда по карте стал передвигаться противник.)Так раза два было. Потом я переустановил игру и снова поставил патч5. Запустилась миссиия. Я было стал передвигать камеру от одного подразделения к другому (Q) и, вроде бы во время этого передвижения меня выкинули в очередной раз (Да! обратил внимание, что когда камера фиксирует выбранное подразделение (выделял отряд и нажимал Q? и при последующем нажатии на Q, камера отвязывалась от отряда и улетала за пределы карты))
Нужен только user.tcsprofile? Посоветуйте, куда его лучше выложить![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет не создавал. Я перед последней установкой снёс папку Нового диска и ставил все по чистому
Сейчас попробую выложить на dump.ru