???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Ну да чёрт с ними, вот новая система резервов и пополений гораздо лучше. Логичней, интересней.
    А то выбитые отделения пополняющиеся или заменяющиеся из воздуха, в самом деле странно выглядели.
    А так, что выбрал, с тем и воюй, жди подкреплений и пополнения)
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, похоже ИИ забыли уравнять в правах с игроком.
    Новая система будет реально лучше только если читерство ИИ поправят. А то он просто потихоньку массой задавит.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Новая система будет реально лучше только если читерство ИИ поправят. А то он просто потихоньку массой задавит.
    Ждем фикса, Андрей А то играть пока смысла нет)

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Новая система будет реально лучше только если читерство ИИ поправят. А то он просто потихоньку массой задавит.
    Так жаловались что ИИ нужно сделать перевес в войсках - вот он есть, можно попробовать

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Ждем фикса, Андрей А то играть пока смысла нет)
    Разбираемся чего это он так коварно себя ведет

    ---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Был такой случай - подразделение из 6-ти танков вермахта атаковало мою позицию в деревне. Когда 5 из шести были уничтожены и AI предложил прекращение огня, уцелевшую тройку начало глючить - она сначала подъехала к флагу в деревне, получила из окна бутылку КС от засевшей в доме пехоты, развернулась к угрозе кормой, отъехала на пару десятков метров и встала, не реагируя на внешние раздражители, в том числе и на Т-34, открыто выехавший сбоку и расстрелявший ее практически в упор.
    Вот, о чем я говорю - вариант убить всех противников до последнего - неискореним
    ИИ уже и предложил перемирие, и ничего не делает, а вы все его убиваете

    P.S. Может приборы наблюдения повредили или экипаж близок к панике был (как вариант контужен)?

    ---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, войска на поле боя "не знают" о прекращении огня и продолжают свои обычные действия.
    Да, прекращение огня идет от ИИ самого высокого уровня, параллельно обычным действиям, после того как ИИ прекратил маневренные действия или из-за потерь.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Бутылкой КС по всему периметру командирской башенки?
    Так а других повреждений не было?
    Что в статистике написали, может фугас попал или еще что-то?
    Мораль упала, например если командир ехал высунувшись из люка и его подстрелили (ранили или убили).

    Кидайте скрины из статистики.

    P.S. В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34, а потом что-то сломалось и реагировать было поздно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так жаловались что ИИ нужно сделать перевес в войсках - вот он есть, можно попробовать
    Кто жаловался?! Не я! У немцев и так перевес почти всегда. Если не количественный, так качественный.

    Вот, о чем я говорю - вариант убить всех противников до последнего - неискореним
    ИИ уже и предложил перемирие, и ничего не делает, а вы все его убиваете
    Но ведь после перемирия этот самый танк никуда не денется и, ежели карта ляжет подругому, выкосит целый взвод. А тут вот он, ослепший и беспомощный, как не воспользоваться?

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

    В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34
    Неужели даже такое учитывается?!

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кто жаловался?! Не я! У немцев и так перевес почти всегда. Если не количественный, так качественный.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Но ведь после перемирия этот самый танк никуда не денется и, ежели карта ляжет подругому, выкосит целый взвод. А тут вот он, ослепший и беспомощный, как не воспользоваться?
    Так никакого ИИ на вас не напасешься.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Неужели даже такое учитывается?!
    В этом нет какой-то супер технологии - реализуется это очень несложно и у нас со времен С.Я. присутсвует, т.е. основная сложность настроить технику.

    Из техники ИИ смотрит через прицелы и приборы наблюдения, их может быть любое количество. Для каждого члена экипажа свой набор прицелов и приборов наблюдения. Смотреть 1 человек может одновременно в 1 прибор, переключает активный прибор не очень часто (т.е. не раз в секунду). У приборов есть определенный сектор обзора и еще несколько параметров которые определяют что и как из него можно увидеть. Приборы можно разбить - пулей, осколком, снарядом.
    Если прибор 1 и он разбит, то 1 член экипажа ничего не видит. При попадании например фугаса в танк, могут повредиться сразу несколько приборов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Разве я неправ?

    Так никакого ИИ на вас не напасешься.
    Просто для ИИ сейчас каждый бой-последний.

    В этом нет какой-то супер технологии - реализуется это очень несложно и у нас со времен С.Я. присутсвует, т.е. основная сложность настроить технику.

    Из техники ИИ смотрит через прицелы и приборы наблюдения, их может быть любое количество. Для каждого члена экипажа свой набор прицелов и приборов наблюдения. Смотреть 1 человек может одновременно в 1 прибор, переключает активный прибор не очень часто (т.е. не раз в секунду). У приборов есть определенный сектор обзора и еще несколько параметров которые определяют что и как из него можно увидеть. Приборы можно разбить - пулей, осколком, снарядом.
    Если прибор 1 и он разбит, то 1 член экипажа ничего не видит. При попадании например фугаса в танк, могут повредиться сразу несколько приборов
    Интересно. А ресурсов такая система много кушает?

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Разве я неправ?
    Правы, но периодически кто-то жалуется что легко проходить и нужно добавить еще

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Просто для ИИ сейчас каждый бой-последний.
    Так не даете же ему уйти

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Интересно. А ресурсов такая система много кушает?
    Много кушает в целом проверка видимости при больших дистанциях и плотностях объектов (наверно самая прожорливая система). Нетривиально сделать так чтобы зависимость скорости работы от количества юнитов была не квадратичная.
    А, сами проверки 1 сектор на 1 человека + переключение немного.

    ---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Вообще, по мере чтения форума выясняется много интересных особенностей функционирования ИИ... Может, сделали бы такой раздел в руководстве, чтоб всё было собрано в одном месте, и лишний раз не надо было бы задавать вопросы на форуме?
    Вроде в мануале стараемся все ньюансы отражать. Хотя про технические подробности там и нет особо ничего, и наверное не будет пока.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Правы, но периодически кто-то жалуется что легко проходить и нужно добавить еще
    Ну не количество же добавлять.

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Ну не количество же добавлять.
    В данном случае - отсутствие блокировки резервов для ИИ, это глюк. А так да, согласен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В данном случае - отсутствие блокировки резервов для ИИ, это глюк. А так да, согласен.
    Мда, 5 патч играбильностью и не пахнет... разве что уже надоевшие быстрые бои!

  11. #11

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    разве что уже надоевшие быстрые бои!
    Да ладно, тех резервов у AI после первого хода обычно остается - кот наплакал.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а других повреждений не было?
    Что в статистике написали, может фугас попал или еще что-то?
    Мораль упала, например если командир ехал высунувшись из люка и его подстрелили (ранили или убили).
    Вобщем, неважно. Без скриншотов это из разряда "рыбацких историй". В другой раз буду иметь в виду.
    P.S. В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34, а потом что-то сломалось и реагировать было поздно
    Ну хоть бы к пехоте так нагло задом не поворачивались, или, если уж повернулись, башню развернули для приличия. Вдруг пара смелых бойцов решит сделать рывок к танку с забрасыванием его гранатами?

    PS: Вот что получилось в результате атаки моих "тридцатьчетверок" по открытому полю на танковый взвод немцев в обороне:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_16_01_59_0002.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	472.9 Кб 
ID:	123134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_16_02_03_0003.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	464.1 Кб 
ID:	123135  

  12. #12

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вобщем, неважно. Без скриншотов это из разряда "рыбацких историй". В другой раз буду иметь в виду.
    Со скриншотами проще определить глюк или не глюк.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ну хоть бы к пехоте так нагло задом не поворачивались, или, если уж повернулись, башню развернули для приличия. Вдруг пара смелых бойцов решит сделать рывок к танку с забрасыванием его гранатами?
    Там дело в другом, когда ИИ уже "наездился" он обычно занимает оборону, в этом случае направление куда он будет смотреть - берется из просчитаной точки где он собственно оборону занял. И если он не видит каких-то опасных целей, он направление менять не будет.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    PS: Вот что получилось в результате атаки моих "тридцатьчетверок" по открытому полю на танковый взвод немцев в обороне:
    Ничего так получилось - а хоть в Т-34 стреляли?
    И чем тигра убили?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    а хоть в Т-34 стреляли?
    И чем тигра убили?
    Попали кумулятивными раза три. Тигр не попал ни разу (да и сделал всего пару выстрелов). Проблема, по-моему, заключается в том, что после более-менее быстрого "грубого" поворота его башни на цель начинается мееедленное и печальное "точное" наведение. В результате, если атаковать цепью с интервалом метров в 300, получается, как в той пропагандистской байке про "юркую тридцатьчетверку" Оськина и Королевские Тигры, "башни которых не успевали вращаться".
    А убили его попаданием в борт по касательной (без пробития) с повреждением баков (похоже, armor frail высоковат).

  14. #14

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Попали кумулятивными раза три. Тигр не попал ни разу (да и сделал всего пару выстрелов). Проблема, по-моему, заключается в том, что после более-менее быстрого "грубого" поворота его башни на цель начинается мееедленное и печальное "точное" наведение.
    Так, а что в этом плохого - наоборот хорошо - выскочил быстро, есть шанс

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А убили его попаданием в борт по касательной (без пробития) с повреждением баков (похоже, armor frail высоковат).
    Нормально, если в район боеукладки или баков.

    А повторить сможете, только со скринами из статистики?

    P.S. Вот сейчас только внимательно глянул, так тигру то и не подбили. У вас в настройках быстрого боя стоит же мораль никакая у немцев, вот они его и бросили. Поставьте им хотябы 50%, как у наших, и попробуйте повторить
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.12.2010 в 04:21.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а что в этом плохого - наоборот хорошо - выскочил быстро, есть шанс
    Имхо, слишком большой этот шанс. Скорее дело даже не в башне, а в том, что вместо нормальной стрельбы по танкам Тигр часто, заметив противника, начинает отстреливать гранаты. В результате и сам скрывается в дыму, и противника не видит.

    А повторить сможете, только со скринами из статистики?
    Легко. Первый скриншот - из более раннего. В последнем тоже повреждены баки, однако причиной гибели танка, судя по всему, послужил снаряд в борт с шести метров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_15_18_31_0000.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	396.2 Кб 
ID:	123285   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_13_15_04_06_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	454.7 Кб 
ID:	123286   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_13_14_34_26_0000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	484.4 Кб 
ID:	123287   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_13_15_17_30_0001.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	472.3 Кб 
ID:	123288  

  16. #16
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вот что получилось в результате атаки моих "тридцатьчетверок" по открытому полю на танковый взвод немцев в обороне:
    Что-то результат уж больно фантастический, скорее фэнтезийный даже

    Есть в игре глюк, доставал давно, отписаться только сейчас собрался.
    При попытке задать сектор огня цифровая индикация выдает совершенно рандомные результаты.
    Реально радиус командования комотделения 50м (скрин 4), но никак не 14 м (рис.1). На 2ом скрине радиус реально метров 130. А скрин 3 на все 300м тянет. Причем задать сектор огня часто удается только с попытки 5-ой или 6-ой, что тоже реально напрягает во время боя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_19_00_21_0000.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	123136   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_19_01_13_0003.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	123137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_19_01_29_0004.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	123138   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_19_02_12_0005.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	123139  

  17. #17

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Есть в игре глюк, доставал давно, отписаться только сейчас собрался.
    При попытке задать сектор огня цифровая индикация выдает совершенно рандомные результаты.

    Реально радиус командования комотделения 50м (скрин 4), но никак не 14 м (рис.1). На 2ом скрине радиус реально метров 130. А скрин 3 на все 300м тянет. Причем задать сектор огня часто удается только с попытки 5-ой или 6-ой, что тоже реально напрягает во время боя
    Цифровая индикация как раз все правильно выдает - что написано цифрами то и будет . А вот то что рисуется немного не то, это да - исправим чтобы дистанция от размаха не зависела.

    Картинка внизу для иллюстрации
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_19_00_21_0000___.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	123140  
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.12.2010 в 19:41.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    То есть задать сектор открытия огня не удается потому, что дистанция слишком маленькая? Тогда понятно. Просто часто экрана не хватает, чтобы вытянуть сектор на нужную дистанцию именно по цифровому индикатору

  19. #19

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    То есть задать сектор открытия огня не удается потому, что дистанция слишком маленькая? Тогда понятно. Просто часто экрана не хватает, чтобы вытянуть сектор на нужную дистанцию именно по цифровому индикатору
    Так по карте задавайте, там вид сверху и задать можно имхо легче.
    Посмотрю что можно сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго времени суток
    У меня, после установки 5-го патча, игра стала выкидывать на стол. Пишет в Last_bug , что
    Критическая ошибка
    001: Ошибка инициализации программы.
    Это происходит с миссией "Тарановка" за фрицев.
    В редакторе выбрасывания не происходит, однако, Last_bug , что
    Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы. все равно пишет
    (остальные миссии не пробовал), игру переустанавливал

  21. #21

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток
    У меня, после установки 5-го патча, игра стала выкидывать на стол. Пишет в Last_bug , что
    Критическая ошибка
    001: Ошибка инициализации программы.
    Это происходит с миссией "Тарановка" за фрицев.
    В редакторе выбрасывания не происходит, однако, Last_bug , что
    Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы. все равно пишет
    (остальные миссии не пробовал), игру переустанавливал
    Когда начинаете игру (в оперативной фазе) или во время боя?
    А можете запаковать и выложить куда-нибудь ваш профайл (в корневом каталоге в папке users\profiles\<папка с буквами и цифрами>\user.tcsprofile) после падения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Первый раз выкинуло из оперфазы (когда по карте стал передвигаться противник.)Так раза два было. Потом я переустановил игру и снова поставил патч5. Запустилась миссиия. Я было стал передвигать камеру от одного подразделения к другому (Q) и, вроде бы во время этого передвижения меня выкинули в очередной раз (Да! обратил внимание, что когда камера фиксирует выбранное подразделение (выделял отряд и нажимал Q? и при последующем нажатии на Q, камера отвязывалась от отряда и улетала за пределы карты))

    Нужен только user.tcsprofile? Посоветуйте, куда его лучше выложить

  23. #23

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Нужен только user.tcsprofile? Посоветуйте, куда его лучше выложить
    Да всеравно, даже незнаю - dump.ru, files.mail.ru ....

    А профайл новый создавали? Просто оно при удалении может профайлы не удалить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Нет не создавал. Я перед последней установкой снёс папку Нового диска и ставил все по чистому
    Сейчас попробую выложить на dump.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •