???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 110 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #376
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Не знаю, может уже было, но не работает команда "запретит огонь" сразу же отжимается причем уже нараз пробывал в разных режимах, не пойму в чем дело!

    И еще одно... вот не помню как точно называется команда... и неохота копаться в мануале, команда приоритетной цели рядом с ручным наведением огня, так вот как она работает? Раньше, к примеру, указывал направление атаки (V) и после просто кликал как бы вот этой самой приоритетной целью на боевую единицу врага и по нем велся огонь... щас ну никак не могу ЗАСТАВИТЬ танк палить по врагу который уже в 30 метрах справа на баррикадах топчится... он упорно палит противника, который находится фиг знает где, и еще когда танк выезжает из окопа (почему, как сделать чтобы САУ и бтр не выезжали?) то заставить вернутся обратно его не могу, приказ не стрелять не работает и заставить вести огонь по нужному противнику тоже не могу... Выходит каша... Подскажите что делать? Как быть

  2. #377
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оо

    Скриншот давайте
    Прикрепил. Случай не единичный. И вообще получается статический огнеметчик - на команды не реагирует, огонь не ведет. Со вторым номером расчета все нормально. Все расчеты были в окопах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_01_02_57_0000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	407.7 Кб 
ID:	123059  

  3. #378
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Хотя там без разницы в окопах или нет) Баг, в любом случае, огнеметчик с балоном вперед не бежит - остается на месте, без реакции на что либо окружающее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_01_10_38_0001.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	413.2 Кб 
ID:	123075   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_01_13_37_0000.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	387.2 Кб 
ID:	123076  

  4. #379

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Не знаю, может уже было, но не работает команда "запретит огонь" сразу же отжимается причем уже нараз пробывал в разных режимах, не пойму в чем дело!
    Эта команда отжимается когда игра определяет что вы ей "почитерить" хотите


    Автоматически отключается когда:
    1) Уровень обстрела превышает определенный порог (можно посмотреть по индикатору)
    2) В 20-30 метрах находится командир противника


    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    И еще одно... вот не помню как точно называется команда... и неохота копаться в мануале, команда приоритетной цели рядом с ручным наведением огня, так вот как она работает? Раньше, к примеру, указывал направление атаки (V) и после просто кликал как бы вот этой самой приоритетной целью на боевую единицу врага и по нем велся огонь...
    Так никогда не работало

    Обводите _рамкой_ цели по которым нужно стрелять.
    Сектор можно не задавать.



    Обратно вернуть командой занять оборону.
    Чтобы не выезжали - задайте сектор

    ---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Хотя там без разницы в окопах или нет) Баг, в любом случае, огнеметчик с балоном вперед не бежит - остается на месте, без реакции на что либо окружающее
    Вроде уже нашли причину
    Спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #380
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Фоновые звуки кнчно доставляют. То бешенные стаи волков и сумашедших псин, то уточки да вороны. А как-то мне вобще сверчек послышался))
    Ну да чёрт с ними, вот новая система резервов и пополений гораздо лучше. Логичней, интересней.
    А то выбитые отделения пополняющиеся или заменяющиеся из воздуха, в самом деле странно выглядели.
    А так, что выбрал, с тем и воюй, жди подкреплений и пополнения)

  6. #381

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Фоновые звуки кнчно доставляют. То бешенные стаи волков и сумашедших псин, то уточки да вороны. А как-то мне вобще сверчек послышался))


    Да это не уточка вовсе


    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Ну да чёрт с ними, вот новая система резервов и пополений гораздо лучше. Логичней, интересней.
    А то выбитые отделения пополняющиеся или заменяющиеся из воздуха, в самом деле странно выглядели.
    А так, что выбрал, с тем и воюй, жди подкреплений и пополнения)
    Хоть кому-то понравилось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #382
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Ну да чёрт с ними, вот новая система резервов и пополений гораздо лучше. Логичней, интересней.
    А то выбитые отделения пополняющиеся или заменяющиеся из воздуха, в самом деле странно выглядели.
    А так, что выбрал, с тем и воюй, жди подкреплений и пополнения)
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, похоже ИИ забыли уравнять в правах с игроком.
    Новая система будет реально лучше только если читерство ИИ поправят. А то он просто потихоньку массой задавит.

  8. #383
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Новая система будет реально лучше только если читерство ИИ поправят. А то он просто потихоньку массой задавит.
    Ждем фикса, Андрей А то играть пока смысла нет)

  9. #384

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Фоновые звуки кнчно доставляют. То бешенные стаи волков и сумашедших псин, то уточки да вороны. А как-то мне вобще сверчек послышался))
    А я фоновые звуки вообще отключаю - невозможно слушать, очень назойливы и раздражают. ИМХО всех этих безумных волков, сов, ворон и т.п. нужно либо очень сильно заглушить , либо вообще убрать - оставить отдаленную приглушенную канонаду и вой ветра.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  10. #385

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Так Вы поставьте звуковой мод Хемуля, только он должен стоять выше патча в экране установки дополнений. Там хорошо фоновые звуки сделаны

  11. #386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Был такой случай - подразделение из 6-ти танков вермахта атаковало мою позицию в деревне. Когда 5 из шести были уничтожены и AI предложил прекращение огня, уцелевшую тройку начало глючить - она сначала подъехала к флагу в деревне, получила из окна бутылку КС от засевшей в доме пехоты, развернулась к угрозе кормой, отъехала на пару десятков метров и встала, не реагируя на внешние раздражители, в том числе и на Т-34, открыто выехавший сбоку и расстрелявший ее практически в упор.

  12. #387

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Был такой случай - подразделение из 6-ти танков вермахта атаковало мою позицию в деревне. Когда 5 из шести были уничтожены и AI предложил прекращение огня, уцелевшую тройку начало глючить -
    Если не ошибаюсь, войска на поле боя "не знают" о прекращении огня и продолжают свои обычные действия.

    она сначала подъехала к флагу в деревне, получила из окна бутылку КС от засевшей в доме пехоты, развернулась к угрозе кормой, отъехала на пару десятков метров и встала, не реагируя на внешние раздражители, в том числе и на Т-34, открыто выехавший сбоку и расстрелявший ее практически в упор.
    Скорее всего оптику повредили.

  13. #388

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, войска на поле боя "не знают" о прекращении огня и продолжают свои обычные действия.
    Так "тройка" была AI-шная. Может они сдаться решили?
    Скорее всего оптику повредили.
    Бутылкой КС по всему периметру командирской башенки?

  14. #389

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Так "тройка" была AI-шная. Может они сдаться решили?
    Вот я как раз про AI и говорю -- AI-шные войска на знают, о том, что идет отсчет к перемирию и продолжают действовать в обычном режиме.
    Бутылкой КС по всему периметру командирской башенки?
    Ну я не знаю как оптика в игре реализована. Может вся башенка-одна деталь, которая вырубается одним попаданием.

  15. #390
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Бутылкой КС по всему периметру командирской башенки?
    Может экипаж выбил, повредил оборудование малоли. Как по вашему он должен был действовать)

  16. #391

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Новая система будет реально лучше только если читерство ИИ поправят. А то он просто потихоньку массой задавит.
    Так жаловались что ИИ нужно сделать перевес в войсках - вот он есть, можно попробовать

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Ждем фикса, Андрей А то играть пока смысла нет)
    Разбираемся чего это он так коварно себя ведет

    ---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Был такой случай - подразделение из 6-ти танков вермахта атаковало мою позицию в деревне. Когда 5 из шести были уничтожены и AI предложил прекращение огня, уцелевшую тройку начало глючить - она сначала подъехала к флагу в деревне, получила из окна бутылку КС от засевшей в доме пехоты, развернулась к угрозе кормой, отъехала на пару десятков метров и встала, не реагируя на внешние раздражители, в том числе и на Т-34, открыто выехавший сбоку и расстрелявший ее практически в упор.
    Вот, о чем я говорю - вариант убить всех противников до последнего - неискореним
    ИИ уже и предложил перемирие, и ничего не делает, а вы все его убиваете

    P.S. Может приборы наблюдения повредили или экипаж близок к панике был (как вариант контужен)?

    ---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, войска на поле боя "не знают" о прекращении огня и продолжают свои обычные действия.
    Да, прекращение огня идет от ИИ самого высокого уровня, параллельно обычным действиям, после того как ИИ прекратил маневренные действия или из-за потерь.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Бутылкой КС по всему периметру командирской башенки?
    Так а других повреждений не было?
    Что в статистике написали, может фугас попал или еще что-то?
    Мораль упала, например если командир ехал высунувшись из люка и его подстрелили (ранили или убили).

    Кидайте скрины из статистики.

    P.S. В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34, а потом что-то сломалось и реагировать было поздно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #392

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так жаловались что ИИ нужно сделать перевес в войсках - вот он есть, можно попробовать
    Кто жаловался?! Не я! У немцев и так перевес почти всегда. Если не количественный, так качественный.

    Вот, о чем я говорю - вариант убить всех противников до последнего - неискореним
    ИИ уже и предложил перемирие, и ничего не делает, а вы все его убиваете
    Но ведь после перемирия этот самый танк никуда не денется и, ежели карта ляжет подругому, выкосит целый взвод. А тут вот он, ослепший и беспомощный, как не воспользоваться?

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

    В конце концов не исключен вариант что все смотрели в другую сторону от вашей Т-34
    Неужели даже такое учитывается?!

  18. #393

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кто жаловался?! Не я! У немцев и так перевес почти всегда. Если не количественный, так качественный.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Но ведь после перемирия этот самый танк никуда не денется и, ежели карта ляжет подругому, выкосит целый взвод. А тут вот он, ослепший и беспомощный, как не воспользоваться?
    Так никакого ИИ на вас не напасешься.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Неужели даже такое учитывается?!
    В этом нет какой-то супер технологии - реализуется это очень несложно и у нас со времен С.Я. присутсвует, т.е. основная сложность настроить технику.

    Из техники ИИ смотрит через прицелы и приборы наблюдения, их может быть любое количество. Для каждого члена экипажа свой набор прицелов и приборов наблюдения. Смотреть 1 человек может одновременно в 1 прибор, переключает активный прибор не очень часто (т.е. не раз в секунду). У приборов есть определенный сектор обзора и еще несколько параметров которые определяют что и как из него можно увидеть. Приборы можно разбить - пулей, осколком, снарядом.
    Если прибор 1 и он разбит, то 1 член экипажа ничего не видит. При попадании например фугаса в танк, могут повредиться сразу несколько приборов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #394

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Разве я неправ?

    Так никакого ИИ на вас не напасешься.
    Просто для ИИ сейчас каждый бой-последний.

    В этом нет какой-то супер технологии - реализуется это очень несложно и у нас со времен С.Я. присутсвует, т.е. основная сложность настроить технику.

    Из техники ИИ смотрит через прицелы и приборы наблюдения, их может быть любое количество. Для каждого члена экипажа свой набор прицелов и приборов наблюдения. Смотреть 1 человек может одновременно в 1 прибор, переключает активный прибор не очень часто (т.е. не раз в секунду). У приборов есть определенный сектор обзора и еще несколько параметров которые определяют что и как из него можно увидеть. Приборы можно разбить - пулей, осколком, снарядом.
    Если прибор 1 и он разбит, то 1 член экипажа ничего не видит. При попадании например фугаса в танк, могут повредиться сразу несколько приборов
    Интересно. А ресурсов такая система много кушает?

  20. #395
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вообще, по мере чтения форума выясняется много интересных особенностей функционирования ИИ... Может, сделали бы такой раздел в руководстве, чтоб всё было собрано в одном месте, и лишний раз не надо было бы задавать вопросы на форуме?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  21. #396

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Разве я неправ?
    Правы, но периодически кто-то жалуется что легко проходить и нужно добавить еще

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Просто для ИИ сейчас каждый бой-последний.
    Так не даете же ему уйти

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Интересно. А ресурсов такая система много кушает?
    Много кушает в целом проверка видимости при больших дистанциях и плотностях объектов (наверно самая прожорливая система). Нетривиально сделать так чтобы зависимость скорости работы от количества юнитов была не квадратичная.
    А, сами проверки 1 сектор на 1 человека + переключение немного.

    ---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Вообще, по мере чтения форума выясняется много интересных особенностей функционирования ИИ... Может, сделали бы такой раздел в руководстве, чтоб всё было собрано в одном месте, и лишний раз не надо было бы задавать вопросы на форуме?
    Вроде в мануале стараемся все ньюансы отражать. Хотя про технические подробности там и нет особо ничего, и наверное не будет пока.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #397

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Правы, но периодически кто-то жалуется что легко проходить и нужно добавить еще
    Ну не количество же добавлять.

  23. #398

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Ну не количество же добавлять.
    В данном случае - отсутствие блокировки резервов для ИИ, это глюк. А так да, согласен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #399
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В данном случае - отсутствие блокировки резервов для ИИ, это глюк. А так да, согласен.
    Мда, 5 патч играбильностью и не пахнет... разве что уже надоевшие быстрые бои!

  25. #400

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Мда, 5 патч играбильностью и не пахнет... разве что уже надоевшие быстрые бои!
    С включенной настройкой исторических подразделений, ИМХО у ИИ в резерве не настолько много отделений/техники для замены, чтобы это кардинально сменило баланс сил.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 16 из 110 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •