???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну как бы именно он загоняет танки в такую ситуацию? Я обвел рамкой взвод и в точку на карте ткнул... Все доехали, а один-два танка обязательно меж двух домов повертятся, поломают их и встанут... В ручном режиме их потом выколупывай... Но я не о багах игры, я об ИИ на который вы кивнули, он все такой же деревянный, пачфиндинг ниасиливает
    !!
    Да ладно Вам, я много сражений отыграл в "Звезде", описанные Вами вещи случаются настолько редко, что я бы не преподносил это как реальную проблему. Да и не факт, что ИИ виноват в случившемся . В реале, кстати, танки тоже могли застрять.
    И вообще ИИ стал на гораздо более высоком уровне, чем в СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это не фантастика, не ховертанки с плазмаганами, все тоже самое. Просто вместо сетинга ближнего востока и африки, на которые я уверен подавляющему большинству пофиг, ввести европу и WW3. Вот это было бы круто, а не муроводство в Анголе или упаси Боже в Иране... Я разумеется не настаиваю, но блин, неужели не понятно что когда игрок не может себя асоциировать в игре... То ему скучно.
    Мне лично, как и многим другим, интересна тема войны в Анголе, войны на Ближнем Востоке и т.д. Фантастика - не интересна
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 12.12.2010 в 09:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •