Вот что я Вам всем скажу, друзья, значит поставил я себе вчера младшой из квадов, q8300 2.5 GHz, без разгона, оперативки 4 гигабайта у меня, стоит две ОС (7-64 бит и ХР 32-бит). Видеокарта radeon hd4850 512 Mb. Производительность игры в семерке выросла, безусловно, но... Отслеживаю загрузку ядер процессора и графического процессора в рива тюнер. Процессоры не загружены более чем на 80 процентов (первые два), вторые два и того меньше (65-75 процентов).Процессор видеокарты загружен просто смешно - максимум доходит до 50 процентов. Памяти игра жрёт где-то два с половиной гигабайта. Видеопамять используется 460-480 Мб. Условия: быстрый старт 10х10 вся наземка и объекты включены. Фризит. Играть можно, даже сбиваю два три бота, но некомфортно.
Что я хочу из этого вывести - ресурсы как видите используются не под завязку, а с запасом. Настройки патча 1.015, т.е. не высокие. Что то я вообще не понимаю в чём дело. Сцена тяжёлая, но нагрузка то смешная вроде, графические рюшечки отключены (для меня главное - сбитый противник) Что думаете?

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
32 ОС отдает приложению только 2 ггб, так как 1 ггб нужен ей самой и она его никогда не отдаст. Поэтому если у вас 2 ггб, то РОФ остается только 1, что очень мало. 64 битная ОС отдает приложению больше занимая столько же. Мы при 64 битах как 32 битное приложение умеем забирать себе более 2х ггб. Поэтому и рекомендуем. Все почему то забывают что Редмонтовские ОС тоже любят память, и когда считают память на борту считают ее только как доступную приложению, что не верно. Вы удивитель сколько оперативной памяти стоит красивый интерфейс Aero Мы сейчас удерживаемся в рамках 32 битности только по причине того что не имеем права изменить минимальные системные требования и из уважения к тем кто пока не может себе позволить 64 битную ОС. Но любой последующий проект от нас будет точно 64 битным онли. Сейчас мы размышляем о поддержке 2х исполняемых файлов в РОФ, для разных систем. Это очень не удобно для нас и трудоемко, поэтому пока только думаем.
Кстати, Альберт совершенно прав насчёт прожорливости Аеро, сам экспериментировал, так что отключать будет не лишним. К тому же в семерке как и в висте имеется технология виртуализации видеопамяти (как я понимаю заём объёма опреативки под нужды видеокарты), и это явно для Аеро, то бишь Аеро - наш враг