???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 368

Тема: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Вот что я Вам всем скажу, друзья, значит поставил я себе вчера младшой из квадов, q8300 2.5 GHz, без разгона, оперативки 4 гигабайта у меня, стоит две ОС (7-64 бит и ХР 32-бит). Видеокарта radeon hd4850 512 Mb. Производительность игры в семерке выросла, безусловно, но... Отслеживаю загрузку ядер процессора и графического процессора в рива тюнер. Процессоры не загружены более чем на 80 процентов (первые два), вторые два и того меньше (65-75 процентов).Процессор видеокарты загружен просто смешно - максимум доходит до 50 процентов. Памяти игра жрёт где-то два с половиной гигабайта. Видеопамять используется 460-480 Мб. Условия: быстрый старт 10х10 вся наземка и объекты включены. Фризит. Играть можно, даже сбиваю два три бота, но некомфортно.
    Что я хочу из этого вывести - ресурсы как видите используются не под завязку, а с запасом. Настройки патча 1.015, т.е. не высокие. Что то я вообще не понимаю в чём дело. Сцена тяжёлая, но нагрузка то смешная вроде, графические рюшечки отключены (для меня главное - сбитый противник) Что думаете?

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    32 ОС отдает приложению только 2 ггб, так как 1 ггб нужен ей самой и она его никогда не отдаст. Поэтому если у вас 2 ггб, то РОФ остается только 1, что очень мало. 64 битная ОС отдает приложению больше занимая столько же. Мы при 64 битах как 32 битное приложение умеем забирать себе более 2х ггб. Поэтому и рекомендуем. Все почему то забывают что Редмонтовские ОС тоже любят память, и когда считают память на борту считают ее только как доступную приложению, что не верно. Вы удивитель сколько оперативной памяти стоит красивый интерфейс Aero Мы сейчас удерживаемся в рамках 32 битности только по причине того что не имеем права изменить минимальные системные требования и из уважения к тем кто пока не может себе позволить 64 битную ОС. Но любой последующий проект от нас будет точно 64 битным онли. Сейчас мы размышляем о поддержке 2х исполняемых файлов в РОФ, для разных систем. Это очень не удобно для нас и трудоемко, поэтому пока только думаем.
    Кстати, Альберт совершенно прав насчёт прожорливости Аеро, сам экспериментировал, так что отключать будет не лишним. К тому же в семерке как и в висте имеется технология виртуализации видеопамяти (как я понимаю заём объёма опреативки под нужды видеокарты), и это явно для Аеро, то бишь Аеро - наш враг

  2. #2

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Вот что я Вам всем скажу, друзья, значит поставил я себе вчера младшой из квадов, q8300 2.5 GHz, без разгона
    А если всё же чуток разогнать.Кстати на видео памяти не маловато?

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Coirdin Посмотреть сообщение
    А если всё же чуток разогнать.Кстати на видео памяти не маловато?
    Вообше ему показалось что не полностью железо используется даже то что счас не разогнано, если я правельно вопрос понял. Если мне не изменяет память замеры использованной мощьности, их правельность, были бедой у любых в том числе большенстве сторонних утилит с появления двухядерников. Если конечно отслеживание записывается в процессе игры либо воспроизводится в оконном режиме это одно. Если смотрится сразу по выходу из приложения это совсем другой результат.
    ----------
    По поводу чернеющего экрана, велика вероятность проблемы с памятью видюх. Стоит позапускать тоже приложение поочерёдно с каждой в отдельности. Если так не получится выяснить какая видюха глючит возможные варианты это перегрев в паре как уже писали. И не нормальное фукционированние слай по шине материнки либо мостика соединяющего карты.

  4. #4
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Именно, Вы правы. Мониторинг делал не закрывая окна ривы, так сказать не в фоне, так и отслеживал. Разгонять не хочу, ибо дело не в этом, явно. Всё во что то упирается, вот вопрос во что? Во внутрениие соединения ядер, кэши, шины, скорей всего. В их эффективность. Если нет, то это уже игра. Не знаю, буду экспериментировать дальше, возьму видеокарту помощней, там посмотрим. Повторяю, что настройки не максимальные и для меня это не главное сейчас. Меня интересует полёт, мне некогда слюни пускать на тени и отражения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •