Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Разве я неправ?
Правы, но периодически кто-то жалуется что легко проходить и нужно добавить еще

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Просто для ИИ сейчас каждый бой-последний.
Так не даете же ему уйти

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Интересно. А ресурсов такая система много кушает?
Много кушает в целом проверка видимости при больших дистанциях и плотностях объектов (наверно самая прожорливая система). Нетривиально сделать так чтобы зависимость скорости работы от количества юнитов была не квадратичная.
А, сами проверки 1 сектор на 1 человека + переключение немного.

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Вообще, по мере чтения форума выясняется много интересных особенностей функционирования ИИ... Может, сделали бы такой раздел в руководстве, чтоб всё было собрано в одном месте, и лишний раз не надо было бы задавать вопросы на форуме?
Вроде в мануале стараемся все ньюансы отражать. Хотя про технические подробности там и нет особо ничего, и наверное не будет пока.