???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 125 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 3112

Тема: Авиация в живописи

  1. #901

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Спасибо на добром слове, но сейчас я на эти картинки без ужаса взглянуть не могу.
    Рискую прослыть ретроградом , но старые мне нравятся больше.
    CGI это конечно здорово. Вероятно это даже будущее живописи и рисования, но я остаюсь приверженцем классического исполнения.

    Хотя, может вы в чём-то и правы... Вот более чем достойный пример CGI Aviation Art:
    Takayoshi Wada, несколько работ для Hasegawa

    Подрастает, подрастает у Shigeo Koike смена!

    ******************************************************
    Роман, я вам вопрос в личку кинул. Взгляните пожалуйста при случае.
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 13.12.2010 в 01:01.

  2. #902
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от _ПАВЕЛ_ Посмотреть сообщение
    Эдуард Молчанов - ещё продолжение
    Павел многие из этих рисунков я видел в книге посвященной оружию победы, к сожалению точного названия не помню, но читал ещё в возрасте 10 лет. Помню только что там было про пешку"пешка вышедшая в ферзи" и про яки"летчикам больше нравятся яки". Спасибо вам большое за выложенные сканы.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  3. #903
    Курсант Аватар для Eugene1
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    64
    Сообщений
    221

    Re: Авиация в живописи

    Павел, свои работы, достойные внимания, я здесь выложил. Есть они и на многих художественных сайтах. Хотите разместить еще где-то - пожалуйста.

  4. #904
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от _ПАВЕЛ_ Посмотреть сообщение
    Рискую прослыть ретроградом , но старые мне нравятся больше.
    CGI это конечно здорово. Вероятно это даже будущее живописи и рисования, но я остаюсь приверженцем классического исполнения.
    Бесспорно, в традиционной живописи есть своя прелесть и шарм. Но реалии таковы, что CG более эффективна, "пардон май френч". Работа выполняется быстрее, больше возможностей по варьированию качества, колоссальная разница в алгоритме работы и ее облегчению, плюс готовность к дистрибуции. Как вспомню переделки по требованию заказчика с последующей беготней (и тратами) с немаленькой картиной под мышкой к фотографу на слайд, потом отправление слайда экспресс-почтой.... Ну и лично мне CG дал неслабый такой скачок в качестве, особенно когда начал разбираться в инструментах и кистях Фотошопа.

    А традиционная живопись... был бы устойчивый спрос на нее, который меня кормил - занимался ей бы и дальше.

  5. #905
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    В трационной форме живописи ДC-9, масло, холст..... пока в работе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия 13.12.10... МД-9 в работе.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	205.4 Кб 
ID:	123252  
    Крайний раз редактировалось Мигарь; 13.12.2010 в 17:36.
    Люблю небо!

  6. #906

    Re: Авиация в живописи

    Ждём финального результата!
    А что за livery (в смысле, чья раскраска)?
    И кто это так высоко над DC прошёл?

  7. #907
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Украинские международные авиалинии, а след от любого джета.
    Люблю небо!

  8. #908

    Re: Авиация в живописи

    Кстати, Мигарь! Я вам любопытную картину у Bergese нашёл

    Это я к тому, что хорошие идеи буквально "витают в воздухе". Мне ваша очень понравилась!

  9. #909
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Спасибо, интересно. Я эту картину писал на заказ, для родственницы погибшего стрелка Ил-2.
    Люблю небо!

  10. #910

    Re: Авиация в живописи

    Продолжаем? (увы, пока с иностранцами)

    Wilfred Hardy

    Художник родился в Лондоне в 1938 году. В возрасте шести лет он уже был начал рисовать самолеты в режиме "нон-стоп" - и все еще продолжает! И его отец и дядя тоже были художниками. У Hardy не было формального обучения рисованию, познание азов мастерства прошло в ряде Лондонских студий. Он постепенно набирает широкий опыт, с двухлетним перерывом на военную службу, прежде чем начать работу как freelance-иллюстратор в 1966 году.
    С тех пор он специализируется на авиационных и морских темах, гражданских и военных технологиях в целом.
    Действительный член Guild of Aviation Artists, он был награжден некоторыми из престижных ежегодных трофеев Гильдии. К ним относятся желанный для многих Roy Nockolds Trophy для самой популярной картины по итогам общественного голосования. Его работы можно увидеть во многих частях мира.
    В последние годы его принты пользуются большим успехом у коллекционеров - его серия "Dambusters" , изображающая легендарный рейд Ланкастеров 1943 года, является одним из бестселлеров.
    Художник выполняет заказы по рекламе и дизайну для большого числа авиашоу и мероприятий каждый сезон, причём большинство из них - в интересах благотворительных организаций.
    В его живописи он считает в равной степени важными точность и атмосферу.

    Помимо "монументальных" полотен, Wilfred Hardy внес массу интересного и познавательного в жизнь подрастающего поколения в виде огромного количества иллюстраций. Страницы с его рисунками в журналах Treasure, Look and Learn, а так же Speed и Power всегда приковывали внимание и служили неизменным предметом восторга мальчишек!
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 14.12.2010 в 19:01.

  11. #911

    Re: Авиация в живописи

    Wilfred Hardy - продолжение

  12. #912

    Re: Авиация в живописи

    Wilfred Hardy - продолжение (сканы не мои)

  13. #913

    Re: Авиация в живописи

    Wilfred Hardy - окончание.
    Несколько примеров журнальных иллюстраций (сканы не мои).
    Здесь можно увидеть ещё более 360 его подобных работ, сделанных в качестве иллюстраций, правда не очень большого размера. А при желании и заказать.
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 14.12.2010 в 18:12.

  14. #914

    Re: Авиация в живописи

    мне очень нравиться как у него скорость на фоне сделана. Ощущается как надо, очень стремительно
    Смерть врагам!

  15. #915

    Re: Авиация в живописи

    Да, BAC и Lightning просто прошивают полотно насквозь! Очень впечатляет.
    Кстати, Graphite, вы некоторое время назад выкладывали очень приличный набор BoxArt'a. Вопрос - сами сканили или это дары интернета?

  16. #916
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Если честно меня не впечатлили работы Wilfred Hardy, гораздо больше Takayoshi Wada, нашего Молчанова. Ну это не значит, что я не отношусь к его работам с должным уважением.
    Люблю небо!

  17. #917

    Re: Авиация в живописи

    Ну... я бы их не сравнивал так в лоб. По мне - так по духу, неизменно экспрессивным образам, по многогранности тем Hardy весьма близок к Эдуарду Молчанову.

    Hardy и Wada? Они просто разные. Каждый примечателен по-своему. Хотите, я при случае, выложу вам чистой воды имрессионизм от Aviation Art? И здесь есть своё очарование.

    Hardy в первую очередь иллюстратор, график, отчасти дизайнер. Надо чётко понимать, что его нынешние регалии - это скорее дань колоссальному послужному списку, нежели признание за ним какой-то феноменальной техники или таланта живописца. Что-то вроде "народного артиста"
    А всеобщее уважение и почёт - попросту ностальгия. Сейчас его любят те зрелые почитатели, что познакомились с его творчесвом будучи ещё школьниками. Сладкие воспоминания детства, так сказать.

    А Wada хорош, согласен. Только немного ещё неровно рисует с точки зрения качества исполнения и однозначно узнаваемого собственного стиля. Я позже выложу несколько его работ, сможете сами убедиться. Но у парня всё впереди и он потрясающе, феноменально трудолюбив. Отточит ещё талант!

  18. #918
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Павел мы же не спорим, это моё мнение!
    Вот вам смотрите сегодня закончил ДС-9
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДС-9 15.12.2010.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	273.7 Кб 
ID:	123413  
    Люблю небо!

  19. #919

    Thumbs up Re: Авиация в живописи

    Конечно не спорим.

    Я всего лишь надеюсь внести немножко конструктивности в диалог. Хочется ведь не просто узнать что "не впечатлило", а понять - почему. У художника иной взгляд на вещи, отличный от простого созерцателя. И мне, к примеру, узнать мнение о какой-либо картине человека, который сам умеет рисовать (в отличие от меня) весьма интересно.

    Вот можно я скажу про ваш DC?
    На мой взгляд, вы стали гораздо бережнее и тщательнее относиться к фону. Он стал более гармоничен. Как это важно для восприятия вы знаете лучше меня .
    Получилось очччень выигрышно!
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 15.12.2010 в 16:44.

  20. #920

    Re: Авиация в живописи

    ПАВЕЛ этот бокс арт с инета с файлообменного сайта. Увы первоисточника не знаю. Кстати неплохо бы поиметь эти шикарные работы одним архивом в приемлемом разрешении. Как насчет? Да и если есть - очень прошу выложить арты немецких птичек.
    Смерть врагам!

  21. #921
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от _ПАВЕЛ_ Посмотреть сообщение
    Конечно не спорим.

    Я всего лишь надеюсь внести немножко конструктивности в диалог. Хочется ведь не просто узнать что "не впечатлило", а понять - почему. У художника иной взгляд на вещи, отличный от простого созерцателя. И мне, к примеру, узнать мнение о какой-либо картине человека, который сам умеет рисовать (в отличие от меня) весьма интересно.

    Вот можно я скажу про ваш DC?
    На мой взгляд, вы стали гораздо бережнее и тщательнее относиться к фону. Он стал более гармоничен. Как это важно для восприятия вы знаете лучше меня .
    Получилось очччень выигрышно!
    У Харди как то стилистически изображены самолёты и не совсем достоверно, это мне так видиться. Вот как то так, это я рисовал в 1974 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Taran 1974.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	382.0 Кб 
ID:	123416  
    Люблю небо!

  22. #922

    Re: Авиация в живописи

    Graphite, какое нужно разрешение? Сделать такой же сет в любом желаемом и выложить на файлообменник - дело недолгое.
    Жаль, что первоисточник неизвестен. Можно было бы сделать вариант поинтереснее (с цветом здорово напортачили).
    ************************************************
    Хотел с чехами познакомить общество, ну да ладно. Раз поступил конкретный заказ - подождут покамест.
    Сегодня у нас просто-таки певец темы Luftwaffe - Claus Friedl Wulfing и его "Немецкие Птички". Чёрт, звучит прямо как "Буба Касторский со своими воробушками!" - извините, если что

    Claus Friedl Wulfing, родился в 1937 году в Кельне. Там же начал обучение в школе графики. После окончания колледжа дизайна в Гетеборге, в Швеции, он в 1959 году работает в качестве автомобильного дизайнера на заводе Ford в родном городе. Но параллельно, всегда находит время для своей страсти, посвящяя его одному - живописи. К 1959 году три его картины уже выставлялись на одной из спонсируемых компанией Ford экспозиции, посетившей несколько европейских стран.
    В 1968 он назначен одним из ведущих сотрудников дизайнерского отдела Ford Germany.
    В том же году его примечает британский художник Charles J. Thompson, что становится началом их дружбы и профессионального сотрудничества. Проработав затем некоторое время уже в Штатах на Ford в г. Дирборн, Claus Friedl Wulfing в 1972 году вновь возвращается домой, где возглавляет дизайн-студию (он отвечал за внешний вид) в Кельне. В середине семидесятых годов несколько его рисунков автомобилей (в основном сцены из автогонок) с удовольствием публикуют в различных профильных журналах.
    С 1979 года, он уже полноправный участник ряда выставок "Automotive Art".
    В 1985 году художник начинает писать сцены из истории авиации. Почти сразу получает заказ на создание картины для Jabo G 31 "Boelcke". И понеслось...

    С 1992 года, выйдя по собственной просьбе на пенсию, с тех пор целиком посвящает себя живописи и по сей день работает как свободный художник.
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 16.12.2010 в 11:37.

  23. #923

    Re: Авиация в живописи

    Claus Friedl Wulfing - продолжение

  24. #924

    Re: Авиация в живописи

    Claus Friedl Wulfing - окончание
    Если работы этого художника заинтересовали - могу выложить ещё.

    Лично мне, больше остальных нравятся его картины по авиации Первой Мировой и предшествующему периоду. Лёгкие такие, воздушные. Красота!

    Всем удачи!
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 16.12.2010 в 11:45.

  25. #925
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Павел не останавливайся !!!! Красота, да и особенно 1 мировая, и мне ещё понравилась картина с Ме-262 начинающий атаку на британский бомбер в облаках, отличный сюжет!
    Люблю небо!

Страница 37 из 125 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •